0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надо уехать на 2 месяца и хочу снять аккумулятор. Интересуюсь, какие могут быть последствия при последующей установке его обратно. То, что относительно ненадолго его снимать можно я в курсе. Интересует именно длительная стоянка без АКБ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Магнитола код может запросить, а так ни каких.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
zven
Потом, когда оденешь обратно клеммы, поверни ключ и не трогая педаль газа посиди с открытым капотом секунд сорок, чтобы заслонка подвигалась и встала на место (если у тебя электронный дроссель).
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TimB
А почему именно с открытым капотом??![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А почему именно с открытым капотом??
Чтобы слышать , как она щелкнет в конце . Но адаптацию лучше делать на горячем двигателе , в базе знаний есть статья на эту тему : как без прибора ее можно выставить после чистки . Если она грязная , то при таком раскладе , как снятие клемм , возможны последующие провалы и подергивания при изменении нагрузочного режима . Тогда надо попробовать ее переадаптировать , скинув клемму еще раз или выполнить нормальную адаптацию при помощи прибора или вагком . Лучше ,конечно, ее перед этим почистить с полным снятием . Если заслонка чистая , то проблем с адаптацией не будет , как правило .
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
чтобы заслонка подвигалась и встала на место (если у тебя электронный дроссель).
Не прав ты , с тросиковым приводом также требует адаптации . Может ты имел в виду чисто механическую заслонку ? Но на B5 такие ,imho, не ставились . Даже на древний AHL .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.