новая турба-не работает, ошибка 17964 - вылечил
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию новая турба-не работает, ошибка 17964 - вылечил

    похоже доездился
    еду сегодня спокойно 80-90 км/ч спуск под горку потом подъём - итут всё, встала как в стену уперлась не едет болле 60 км/ч
    ни треска, ни щелчков, ни грохота - просто работает мотор как и работал за одним но:
    турбина по ощущениям не работает - нет свиста
    ваг-ком ничего непоказал - ошибок нет
    расходомер подкидывал исправный - таже хрень
    патрубки все осмотрел все целые, НО подводящий на турбу весь в масле, в напорной трубе - масло - и налет и нагар вместе взятые
    хелп
    у все подозрения на турбину
    что скажите?
    ЗЫ особо не расстраивюсь (если конечно ето окажется именно турбина ) при пробеге более 400 т.км турба родная
    ЗЫЗЫ сложно вообще менять? поделитесь опытом

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mad_Maxx
    Дык измер давление и расход воздуха(10 и 11 группа при полном ускорении на 2-3ей передаче) есть есть VagCom

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

    Правда...
    НО подводящий на турбу весь в масле, в напорной трубе - масло - и налет и нагар вместе взятые
    Масла столько:


    ?
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K, да
    и нижний тоже
    как я давление измерю -- его нет

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mad_Maxx
    Тады разминай лопатник на новый турбокомпрессор
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я тож так думаю, только воть жопа будет если ета не она
    посмотрел на нее -- родная стоит - следов вмешательтсв нет
    но и столько что прожила - уже гуд
    ЗЫ масирую лопатник очень усиленно

  6. #6
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все оно конечно так, но даже с нерабочей турбой машина должна ехать, динамика, мощьность теряется но до 140-150 км/ч все равно должна разгоняться, не выстрелом конечно но должна. Мож еще где косяк то? Наддув мерять надо однозначно надо.
    Mad_Maxx
    Люфты посмотрел на крыльчатке?
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pirogoff вообще то у меня дизель, я и с исправной турбой больше 160 не ездил
    ты отключи у себя турбу и посмотри как она разгонится до 100 хотя бы
    она тихо-тихо разгоняется до 60 и все дальше если только подталкивать
    у меня один раз такое уже бывало при обрыве вакуума на управление турбины, но сейчас все проверил
    и масла полно

  8. #8
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mad_Maxx
    У меня до замены турбы, на старой был оторван вестгейт, крыльчатка клинила на горячую улитку, горячая улитка вся в трещинах была, люфт на крыльчатках . Так вот турба была мертвее мертвого. Разгонялся до 180 км/ч на ней, как писал не ураган, но ехала и равномерно небирала скорость до 140-150 км/ч без вопросов. Вот и думай сам, почему твой дизель разгоняется тока до 60 км/ч еле еле. Мое мнение дело не тока в турбе.

    Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:

    Вот так выглядела турба при демонтаже...............
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pirogoff, ты невнимательно читаешь
    с мотором все в порядке, я некатался на зажигалках с отключенной турбой, поетому ничего не могу сказать
    на дизеле когда турбу отключишь - он не едет ВООБЩЕ
    ИМХО на зажигалках турба помогает движку - а дизель живет за счет турбы, не зря у дизеля турба вдувает гораздо сильнее - все ИМХО

  10. #10
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mad_Maxx
    Промерь давление наддува, вооще присутствует или нет. Ну а там по результатам смотри.
    По дизелям турбированным получается разница сильная с зажигалками. Сорри что сбил тя с толку.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mad_Maxx, сними подающий патрубок с турбины - покачай вал. Если поперечный люфт приличный и присутствует продольный, то лопатник разминал не зря. По твоим данным точно сказать диагноз
    не получится. И что значит нет давления? Измерения в ВАГ-коме многое могут рассказать: и про расход воздуха, и про давление во впуске, и про состояние N75. Кстати, маслом могло катализатор забить, поэтому и не едет, а вот откуда масло надо искать.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Б.........ЯЯЯ
    поменял - куй
    как было так и осталось

    сними подающий патрубок с турбины - покачай вал. Если поперечный люфт приличный и присутствует продольный, то лопатник разминал не зря. По твоим данным точно сказать диагноз
    не получится. И что значит нет давления? Измерения в ВАГ-коме многое могут рассказать: и про расход воздуха, и про давление во впуске, и про состояние N75. Кстати, маслом могло катализатор забить, поэтому и не едет, а вот откуда масло надо искать
    то и занчит турбы не "включается" - неприходит вакуум от N75-го, но понему ошибок нет
    вылезла 17964
    ката нет

    ЧТО ДЕЛАТЬ ТО???????

    Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

    17964 --- недостижение нижнего предела по наддуву

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mad_Maxx Не хочется ерничать , попал в трудное положение , ну почему раньше не подумал насчет нормальной диагностики турбонаддува ? Сам сделал верную диагностику ,НО С ЭТОГО надо было начать!!! Тема подходящая тебе была 2 дня назад ,таких машин у меня за последнюю неделю было 4 штуки с одним диагнозом и это не ТУРБИНА!!!! Бери поксипол и за дело ....
    Сочувствую..

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, я все понимаю, но нервы кончились
    ситуация следующая - нашел разрыв, сделал, два часа катался все круто, НО потом раздался вой, как ершиком по трубе, турбина отрубилась.......
    разобрал-снял подвощий патрубок с турбы (думал крыльчатка воет) - проворачивается без проблем...........

    все терпение лопнуло - ЛЮДИ КУДА И К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ, чтобы нормально сделать мафынку, не могу без коня, все горит

    ЗЫ ПОМОГИТЕ

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mad_Maxx, а Dick не возьмется?
    К сожалению, только сейчас увидел эту ветку. По описанию, похоже в первую очередь на дырку. Где - надо искать. IMHO, вот так "раз - и не едет" - сама турбина обычно не ломается. [-X А вот ее обвес...

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_Maxx
    ЛЮДИ КУДА И К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ
    Вот с этим вопрос как раз не стоит В форуме полным полно адресов ,и самое главное есть обратная связь.... [-X

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок, будем обзванивать
    просто думал что кто-то с похожим сталкивался-ремонтировался, и подскажет куда поехать

    Добавлено спустя 43 секунды:

    Dick, может к тебе?

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mad_Maxx Да сталкивались и неоднократно , причем многие и в ПОИСКЕ сможно найти ответы на свои вопросы , просто это даже как-то не солидно по таким проблемам разводить разговоры ..

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, возьмешься?

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mad_Maxx Да могу я посмотреть , но если проблема будет касаться топливной системы (учитывая обозначение двигателя ) отправлю к Илье63 .,не обижайся А то некоторые дуются , каждый должен заниматься своим делом ...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ошибка 17964
    от vingis в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 23:03
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 19:41
  3. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 09:58
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 15:02
  5. Help!!!! У меня новая ошибка
    от Sergei в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 11:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •