0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После очередного провала на гонках решил попытаться разобраться почему не едет как надо! Полчаса дрючил машину в режиме разгона-торможения 0-140-0. Итог плачевный, после 8-го цикла у Ауди загорелись тормоза. Хвала святым бегемотам, сами же быстро и погасли, без жертв)
Логи прилагаются в архиве. Сильно насторожила температура на впуске! 60-73 при погоде в 12 градусов?!
Комрады, помогите разобраться, что за хворь с машинкой! Какие еще параметры заснять для уточнения диагноза?
з.ы. Чипована у грамотного специалиста с этого форума)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
karlos_on
Кмк расход воздуха маловатСними еще 211 группу, убедись в отсутствии подсосов.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
температура впуска абсолютно нормальная...Сообщение от karlos_on
Сильно насторожила температура на впуске! 60-73 при погоде в 12 градусов?!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А эту 211 группу в каком режиме снимать? На какой то передаче с холостых и до отсечки? А то у меня вариатор, итить его)Сообщение от Mex@n!K
karlos_on
Кмк расход воздуха маловатСними еще 211 группу, убедись в отсутствии подсосов.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Mex@n!K
Что-то я не нашел там расхода воздуха![]()
karlos_on
Точно чипованная машина? Если да, то очень мягкая у тебя прошивка, турбина дует до 0.7 избытка толькоУ меня при мягкой прошивке дует до 1.2 избытка.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
[quote=karlos_on]А эту 211 группу в каком режиме снимать? На какой то передаче с холостых и до отсечки? А то у меня вариатор, итить его)[/quote:1ng3yw1y]Сообщение от "Mex@n!K":1ng3yw1y
karlos_on
Кмк расход воздуха маловатСними еще 211 группу, убедись в отсутствии подсосов.
На 2-ой и 3-ьей, с 1500 оборотов до 5.5, никаких "отсечек" не надо. У тебя не "спринтёр", чтобы до отсечки крутить![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TimB Точно чипованная, и как ты правильно заметил, очень мягко. Ибо вариатор держит только 300НМ в своем идеальном состоянии!
Расход воздуха снимал, там есть один лог, в куче с другими группами.
Турбина порой дует 0.9 а порой только 0,5. ВОт и не пойму почему так![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
karlos_on
Нашел, для такого чипа расход, мне кажется, вполне нормальный, соответствует наддуву, так сказать.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еще будут предположения?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
karlos_on
N75 проверял? Неравномерное ограничение наддува может говорить и о его неисправности тоже, imho.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TimB а чего его проверять? Раз желаемое и фактическое давление наддува не различаются? Или я неправильно мыслю?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
karlos_on
У тебя, в общем, если мозг дает сигнал на 0.6 - дует 0.6, а когда 0.9 - то 0.9?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
именно так
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
karlos_on
А человек, который чиповал машину, что-нибудь говорил по этому поводу, общался с ним?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с ним еще не общался, он болеет и недоступен.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Если это действительно так, то может подклинивать актуатор.Сообщение от karlos_on
Турбина порой дует 0.9 а порой только 0,5. ВОт и не пойму почему так
Если 0,9 начинает дуть после выкл и вкл двигла, то это возможно идет включение аварийной програмы из-за каких-то неисправностей. Передув например. Опять же подклинивающий актуатор.
Это все при условии исправной проводке как н75 так и других электроузлов.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не подскажете, можно ли проверить вагкомом ваше предположение, и если да то как?Сообщение от Genrix
Если это действительно так, то может подклинивать актуатор.Сообщение от karlos_on
Турбина порой дует 0.9 а порой только 0,5. ВОт и не пойму почему так
Если 0,9 начинает дуть после выкл и вкл двигла, то это возможно идет включение аварийной програмы из-за каких-то неисправностей. Передув например. Опять же подклинивающий актуатор.
Это все при условии исправной проводке как н75 так и других электроузлов.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Вак-комом я не подскажу на вашем мотронике. Вам помогут другие.Сообщение от karlos_on
Не подскажете, можно ли проверить вагкомом ваше предположение, и если да то как?А вот монометром совместно с ваг-комом это можно увидеть. Вообще если люди заморачиваются авто несколько более чем простые потребители, то разумно ставить стационарный маноментр в салон авто.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Манометр чтобы видеть давление наддува? Так это я могу и вагкомом легко делать? Или я вас недопонял?
з.ы. ткните мне пальцем в "других"))
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
karlos_on
Другие тут![]()
Итак, нужен лог следующих групп:
115
114
211
При режиме 3ая, газ в пол до 5500-600 об/мин...На вариаторе включи вручную 4 передачу и плавно выжми газ до упора, дабы не задействовать kick-down
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Да, ваг-комом видно, но если неисправность плавающая Вы же не будете сутками ездить с ноутом в авто. К тому же датчики, есть датчики. Со стационарным проще, почувствовали потерю - смотрите на манометр. Выкл, вкл двиг, а мамнометр стал норму показывать, значит подклинивает тяга. А с ноутом можно весь день кататься и не поймать ничего. Имхо.Сообщение от karlos_on
Манометр чтобы видеть давление наддува? Так это я могу и вагкомом легко делать? Или я вас недопонял?
Это Mex@n!k, Rummi, Lw, Kalex, eziitis....мог и кого забыть, не обижайтесьСообщение от karlos_on
ткните мне пальцем в "других"))![]()
![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru