0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
я к тому, что нет ли зависимости резвости от кол-ва топлива в баке....Сообщение от karlos_on
заправился в прошлую пятницу.
значит нет..
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Самовнушение...Сообщение от karlos_on
прилагаю очередные логи. Вдруг поехала получше! Бензин тот же, условия замеров те же...
Никакой принципиальной разницы в этих логах по сравнению с предыдущими не вижу.
Как ехала по защитной карте, так и продолжает ехать...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
C профи не поспоришь) Но все таки ехала ЛУЧШЕ, надувала до 0.8. А сегодня утром снял доги когда реально прет на холодную!!! Логи снова прилагаются. Впервые видел как дует 0,95 и момент 250!!!Сообщение от kalex
Самовнушение...Сообщение от karlos_on
прилагаю очередные логи. Вдруг поехала получше! Бензин тот же, условия замеров те же...
Никакой принципиальной разницы в этих логах по сравнению с предыдущими не вижу.
Как ехала по защитной карте, так и продолжает ехать...
з.ы. Бензин все тот же)
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Да. В этих логах действительно есть разница.
LOG-2501-114-115-206.CSV - едет по основной карте, все в норме...
LOG-01-114-115-120.CSV - до 22 строки лога ехала по основной карте, далее свалилась на защитную - первое поле в 114 группе съехало со ~160% на ~145% и машина притухла...
LOG-25501-114-115-120.CSV - едем на защитной...
А дальше смотрим на даты файлов.
Они снимались именно в этой последовательности.
То есть действительно сначала машина ехала на полную катушку, а с прогревом свалилась в безопасный режим...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Алексей! Всели надежду! Скажи что это можно исправить! Можно подъехать пообщаться?