Поиск причин почему не едет 1,8Т. Логи прилагаются. - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кирилл, спасибо)
    Лог этих трех одновременно?
    з.ы. Четвертая на 6000 оборотах будет около 170. Может ограничимся виртуальной третьей передачей?

    Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

    [quote=Genrix]
    Цитата Сообщение от karlos_on
    Манометр чтобы видеть давление наддува? Так это я могу и вагкомом легко делать? Или я вас недопонял?
    Да, ваг-комом видно, но если неисправность плавающая Вы же не будете сутками ездить с ноутом в авто. К тому же датчики, есть датчики. Со стационарным проще, почувствовали потерю - смотрите на манометр. Выкл, вкл двиг, а мамнометр стал норму показывать, значит подклинивает тяга. А с ноутом можно весь день кататься и не поймать ничего. Имхо.
    Цитата Сообщение от "karlos_on":30r3hthy
    ткните мне пальцем в "других"))
    Это Mex@n!k, Rummi, Lw, Kalex, eziitis....мог и кого забыть, не обижайтесь [/quote:30r3hthy]
    Мнение Механика уже есть, калекс сейчас малек прихворал. К остальным обращусь, спасибо)
    з.ы. а с ноутом при необходимости могу и день ездить, пущай себе логи пишет) Вы только скажите какие нужны)

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    karlos_on
    Можно и 3ей...Главное получить от двигателя полную нагрузку...Лог сразу трех групп снимай.
    А потом загляни в 32 группу, и запиши два показания мультипликативной и аддитивной коррекций (лог снимать для этого не требуется)
    04/AWT/GFY

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    karlos_on
    А потом загляни в 32 группу, и запиши два показания мультипликативной и аддитивной коррекций (лог снимать для этого не требуется)
    вот руганулся
    что за коэф такие???

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!
    04/AWT/GFY

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отснял как и рекомендовали логи в 114, 115 и 211 группе. Они во вложениях. Так же посмотрел показания по 32 группе: 0,8% и 8.6%
    Очень жду камментов и предположений почему таки не едет как надо!

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    karlos_on
    Так...8,6% - смесь слишком бедная на режиме частичной нагрузки. К "сожалению" у тебя хитрая версия Motronic, в ней расход воздуха оказался не в 211, а в 206 блоке Но у нас есть показания нагрузок: "обычной" и скорректированной - они разняться, что не есть хорошо. С Турбокомпрессором все ОК! А показания ДМРВ видимо придется еще раз снять, на этот раз 206 блок.
    Также ты должен 100% быть уверенным в отсутствии подсосов воздуха!
    04/AWT/GFY

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Как быть со смесью?
    206 завтра сниму)) Что говорит разница между нагрузками, что на нее влияет? С турбиной так и знал что все ок, сколько ей говорят, столько она и дует)
    З.ы. Делал недавно опресовку - при 0,4 избытка из под маслозаливной горловины зашипело и процедуру остановил. После заводки скрылся от разгневанных соседей в дымке сгорающего масла. Через пару минут все нормуль. Говорят что дело в грибке (он новый!!)

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

    СПАСИБО

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karlos_on
    Отснял как и рекомендовали логи в 114, 115 и 211 группе. Они во вложениях. Так же посмотрел показания по 32 группе: 0,8% и 8.6%
    Очень жду камментов и предположений почему таки не едет как надо!
    -0.8% вроде было, я тоже присутствовал.

    Мда, замеряем мы, значит логи, никого не тогаем, и тут какая-то, то-ли Хундай, то-ли еще кто начинает маневр, похожий на разворот без поворотника у нас прям перед носом, скорость хорошо за сотню...
    Ладно Миша - молодец, дали о себе знать покатушки на картинге и в Мытищах, ловко его объехал. Но свою порцию адреналина мы получили сполна.. Потом еще на фокус зло резанул и еще кто-то.
    Вообщем, будьте бдительны.

  9. #29
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karlos_on
    Турбина порой дует 0.9 а порой только 0,5. ВОт и не пойму почему так

    Плюс анализ твоих последних логов однозначно говорит, что мотор из-за детонации уходит на аварийное ограничение наддува.

    Посмотри на первое поле 114-й группы. Это общий ограничитель наполнения - там ВСЕГДА будут значение выше, чем во 2-м (это ограничитель откоррекированный по температурам ОЖ, масла, воздуха, овербуста и адаптации по углу зажигания) и в 3-м (реальное) полях. Если там будут максимальные значения 144-148% - значит мотор едет по защитной карте и будеть надувать порядка 0.6-0.7. Если там появятся максимальные значения 158-161% то значит мозги посчитали, что длительная детонация ушла и можно надувать больше. Тогда должен появляться наддув около 0.9-0.95

    Бережет себя мотор...

    Mex@n!K

    Кирилл, ничего странного в этом моторнике нет. Так на всех блоках ME7.5.x с 2003 модельного года.
    211 сменила номер на 206, 208 на 211. И не только .... там еще и часть очень интересных полей данных вообще исчезла...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    -0.8% вроде было, я тоже присутствовал.

    Мда, замеряем мы, значит логи, никого не тогаем, и тут какая-то, то-ли Хундай, то-ли еще кто начинает маневр, похожий на разворот без поворотника у нас прям перед носом, скорость хорошо за сотню...
    Ладно Миша - молодец, дали о себе знать покатушки на картинге и в Мытищах, ловко его объехал. Но свою порцию адреналина мы получили сполна.. Потом еще на фокус зло резанул и еще кто-то.
    Вообщем, будьте бдительны.
    Да! -8% было!
    А урод что разворачивался от обочины без поворотников за 20 метров до нас (а мы летели 120км/ч) добавил седых волос. Пришлось делать лосиный тест и оперативненько вытаскивать аудь из заноса (ЭСП была отключена). Хвала святым бегемотам все обошлось

  11. #31
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    значения 144-148% - значит мотор едет по защитной карте и будеть надувать порядка 0.6-0.7. Если там появятся максимальные значения 158-161% то значит мозги посчитали, что длительная детонация ушла и можно надувать больше. Тогда должен появляться наддув около 0.9-0.95
    kalex, а для AWT без чипа какая должна быть нагрузка в 115 блоке при тех же условиях снятия лога? такие же ?
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    С выздоровлением, Алексей!!!!
    Подскажи, пожалуйста, а каковы могут быть примерные причины детонации?? Какие группы в каких режимах снять??
    Может поможет немного сузить круг поиска тот факт что мотор дивно тянет на холодную! Не погоду, а именно на холодный двигатель, когда с утра заводишь после долгой стоянки...

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    Ура Алексей вернулся! С выздоровлением
    Про 206 незнал что они с 2003 года пошли Спасибо за информацию.
    04/AWT/GFY

  14. #34
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    karlos_on
    Подскажи, пожалуйста, а каковы могут быть примерные причины детонации?? Какие группы в каких режимах снять??

    Лучше позвони. А то тут уже один Ростовский роман про детонацию на 18 страниц есть...
    Там уже все возможные и невозможные причины этого явления обсудили...

    толстый
    На штатной прошивке AWT 2001 года 122-129%
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    На штатной прошивке AWT 2001 года 122-129%
    Леш, скажи а на 2004 так же?
    04/AWT/GFY

  16. #36
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    kalex
    На штатной прошивке AWT 2001 года 122-129%
    Леш, скажи а на 2004 так же?
    Да. Примерно тоже самое. Только у 2001-го пиковое значение 129% при 4500...5000,
    а у 2004го пик при 4500 а дальше начинает валиться вниз...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  17. #37
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    толстый
    На штатной прошивке AWT 2001 года 122-129%
    спасибо. до замены байпаса было 113%. сниму заново.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прилагаю очередные логи. Вдруг поехала получше! Бензин тот же, условия замеров те же... Помогите разобраться! Что ж она (машина) своей жизнью живет!!!

  19. #39
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    karlos_on
    а ты, случаем, не заправлялся перед ее оживлением ? пусть даже и на "той же" заправке ?
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    толстый
    заправился в прошлую пятницу.
    Где я только не заправлялся... никакой зависимости нет! Уверяю!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 21:03
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 14:42
  3. AWT. большой расход топлива+не едет. Логи
    от Bivisok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 11:41
  4. Ответов: 90
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 16:00
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 08:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •