0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кирилл, спасибо)
Лог этих трех одновременно?
з.ы. Четвертая на 6000 оборотах будет около 170. Может ограничимся виртуальной третьей передачей?
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
[quote=Genrix]Да, ваг-комом видно, но если неисправность плавающая Вы же не будете сутками ездить с ноутом в авто. К тому же датчики, есть датчики. Со стационарным проще, почувствовали потерю - смотрите на манометр. Выкл, вкл двиг, а мамнометр стал норму показывать, значит подклинивает тяга. А с ноутом можно весь день кататься и не поймать ничего. Имхо.Сообщение от karlos_on
Манометр чтобы видеть давление наддува? Так это я могу и вагкомом легко делать? Или я вас недопонял?
Это Mex@n!k, Rummi, Lw, Kalex, eziitis....мог и кого забыть, не обижайтесьСообщение от "karlos_on":30r3hthy
ткните мне пальцем в "других"))![]()
[/quote:30r3hthy]
Мнение Механика уже есть, калекс сейчас малек прихворал. К остальным обращусь, спасибо)
з.ы. а с ноутом при необходимости могу и день ездить, пущай себе логи пишет) Вы только скажите какие нужны)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
karlos_on
Можно и 3ей...Главное получить от двигателя полную нагрузку...Лог сразу трех групп снимай.
А потом загляни в 32 группу, и запиши два показания мультипликативной и аддитивной коррекций (лог снимать для этого не требуется)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот руганулсяСообщение от Mex@n!K
karlos_on
А потом загляни в 32 группу, и запиши два показания мультипликативной и аддитивной коррекций (лог снимать для этого не требуется)![]()
что за коэф такие???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отснял как и рекомендовали логи в 114, 115 и 211 группе. Они во вложениях. Так же посмотрел показания по 32 группе: 0,8% и 8.6%
Очень жду камментов и предположений почему таки не едет как надо!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
karlos_on
Так...8,6% - смесь слишком бедная на режиме частичной нагрузки. К "сожалению" у тебя хитрая версия Motronic, в ней расход воздуха оказался не в 211, а в 206 блокеНо у нас есть показания нагрузок: "обычной" и скорректированной - они разняться, что не есть хорошо. С Турбокомпрессором все ОК! А показания ДМРВ видимо придется еще раз снять, на этот раз 206 блок.
Также ты должен 100% быть уверенным в отсутствии подсосов воздуха!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Как быть со смесью?
206 завтра сниму)) Что говорит разница между нагрузками, что на нее влияет? С турбиной так и знал что все ок, сколько ей говорят, столько она и дует)
З.ы. Делал недавно опресовку - при 0,4 избытка из под маслозаливной горловины зашипело и процедуру остановил. После заводки скрылся от разгневанных соседей в дымке сгорающего масла. Через пару минут все нормуль. Говорят что дело в грибке (он новый!!)
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
СПАСИБО![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
-0.8% вроде было, я тоже присутствовал.Сообщение от karlos_on
Отснял как и рекомендовали логи в 114, 115 и 211 группе. Они во вложениях. Так же посмотрел показания по 32 группе: 0,8% и 8.6%
Очень жду камментов и предположений почему таки не едет как надо!
Мда, замеряем мы, значит логи, никого не тогаем, и тут какая-то, то-ли Хундай, то-ли еще кто начинает маневр, похожий на разворот без поворотника у нас прям перед носом, скорость хорошо за сотню...
Ладно Миша - молодец, дали о себе знать покатушки на картинге и в Мытищах, ловко его объехал. Но свою порцию адреналина мы получили сполна.. Потом еще на фокус зло резанул и еще кто-то.
Вообщем, будьте бдительны.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Сообщение от karlos_on
Турбина порой дует 0.9 а порой только 0,5. ВОт и не пойму почему так
Плюс анализ твоих последних логов однозначно говорит, что мотор из-за детонации уходит на аварийное ограничение наддува.
Посмотри на первое поле 114-й группы. Это общий ограничитель наполнения - там ВСЕГДА будут значение выше, чем во 2-м (это ограничитель откоррекированный по температурам ОЖ, масла, воздуха, овербуста и адаптации по углу зажигания) и в 3-м (реальное) полях. Если там будут максимальные значения 144-148% - значит мотор едет по защитной карте и будеть надувать порядка 0.6-0.7. Если там появятся максимальные значения 158-161% то значит мозги посчитали, что длительная детонация ушла и можно надувать больше. Тогда должен появляться наддув около 0.9-0.95
Бережет себя мотор...
Mex@n!K
Кирилл, ничего странного в этом моторнике нет. Так на всех блоках ME7.5.x с 2003 модельного года.
211 сменила номер на 206, 208 на 211. И не только .... там еще и часть очень интересных полей данных вообще исчезла...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да! -8% было!Сообщение от Graycep
-0.8% вроде было, я тоже присутствовал.
Мда, замеряем мы, значит логи, никого не тогаем, и тут какая-то, то-ли Хундай, то-ли еще кто начинает маневр, похожий на разворот без поворотника у нас прям перед носом, скорость хорошо за сотню...
Ладно Миша - молодец, дали о себе знать покатушки на картинге и в Мытищах, ловко его объехал. Но свою порцию адреналина мы получили сполна.. Потом еще на фокус зло резанул и еще кто-то.
Вообщем, будьте бдительны.
А урод что разворачивался от обочины без поворотников за 20 метров до нас (а мы летели 120км/ч) добавил седых волос. Пришлось делать лосиный тест и оперативненько вытаскивать аудь из заноса (ЭСП была отключена). Хвала святым бегемотам все обошлось![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
kalex, а для AWT без чипа какая должна быть нагрузка в 115 блоке при тех же условиях снятия лога? такие же ?Сообщение от kalex
значения 144-148% - значит мотор едет по защитной карте и будеть надувать порядка 0.6-0.7. Если там появятся максимальные значения 158-161% то значит мозги посчитали, что длительная детонация ушла и можно надувать больше. Тогда должен появляться наддув около 0.9-0.95
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex
С выздоровлением, Алексей!!!!
Подскажи, пожалуйста, а каковы могут быть примерные причины детонации?? Какие группы в каких режимах снять??
Может поможет немного сузить круг поиска тот факт что мотор дивно тянет на холодную! Не погоду, а именно на холодный двигатель, когда с утра заводишь после долгой стоянки...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kalex
Ура Алексей вернулся! С выздоровлением
![]()
![]()
Про 206 незнал что они с 2003 года пошли![]()
Спасибо за информацию.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
karlos_on
Подскажи, пожалуйста, а каковы могут быть примерные причины детонации?? Какие группы в каких режимах снять??
Лучше позвони. А то тут уже один Ростовский роман про детонацию на 18 страниц есть...![]()
Там уже все возможные и невозможные причины этого явления обсудили...
толстый
На штатной прошивке AWT 2001 года 122-129%
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kalex
Леш, скажи а на 2004 так же?На штатной прошивке AWT 2001 года 122-129%![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Да. Примерно тоже самое. Только у 2001-го пиковое значение 129% при 4500...5000,Сообщение от Mex@n!K
kalex
Леш, скажи а на 2004 так же?На штатной прошивке AWT 2001 года 122-129%
а у 2004го пик при 4500 а дальше начинает валиться вниз...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
спасибо. до замены байпаса было 113%. сниму заново.Сообщение от kalex
толстый
На штатной прошивке AWT 2001 года 122-129%
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прилагаю очередные логи. Вдруг поехала получше! Бензин тот же, условия замеров те же... Помогите разобраться! Что ж она (машина) своей жизнью живет!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
karlos_on
а ты, случаем, не заправлялся перед ее оживлением ?пусть даже и на "той же" заправке ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
толстый
заправился в прошлую пятницу.
Где я только не заправлялся... никакой зависимости нет! Уверяю!