Поиск причин почему не едет 1,8Т. Логи прилагаются.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Поиск причин почему не едет 1,8Т. Логи прилагаются.

    После очередного провала на гонках решил попытаться разобраться почему не едет как надо! Полчаса дрючил машину в режиме разгона-торможения 0-140-0. Итог плачевный, после 8-го цикла у Ауди загорелись тормоза. Хвала святым бегемотам, сами же быстро и погасли, без жертв)
    Логи прилагаются в архиве. Сильно насторожила температура на впуске! 60-73 при погоде в 12 градусов?!
    Комрады, помогите разобраться, что за хворь с машинкой! Какие еще параметры заснять для уточнения диагноза?
    з.ы. Чипована у грамотного специалиста с этого форума)

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    karlos_on
    Кмк расход воздуха маловат Сними еще 211 группу, убедись в отсутствии подсосов.
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karlos_on
    Сильно насторожила температура на впуске! 60-73 при погоде в 12 градусов?!
    температура впуска абсолютно нормальная...

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    karlos_on
    Кмк расход воздуха маловат Сними еще 211 группу, убедись в отсутствии подсосов.
    А эту 211 группу в каком режиме снимать? На какой то передаче с холостых и до отсечки? А то у меня вариатор, итить его)

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,059
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Что-то я не нашел там расхода воздуха
    karlos_on
    Точно чипованная машина? Если да, то очень мягкая у тебя прошивка, турбина дует до 0.7 избытка только У меня при мягкой прошивке дует до 1.2 избытка.

    Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

    [quote=karlos_on]
    Цитата Сообщение от "Mex@n!K":1ng3yw1y
    karlos_on
    Кмк расход воздуха маловат Сними еще 211 группу, убедись в отсутствии подсосов.
    А эту 211 группу в каком режиме снимать? На какой то передаче с холостых и до отсечки? А то у меня вариатор, итить его)[/quote:1ng3yw1y]
    На 2-ой и 3-ьей, с 1500 оборотов до 5.5, никаких "отсечек" не надо. У тебя не "спринтёр", чтобы до отсечки крутить
    неразборчиво

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB Точно чипованная, и как ты правильно заметил, очень мягко. Ибо вариатор держит только 300НМ в своем идеальном состоянии!
    Расход воздуха снимал, там есть один лог, в куче с другими группами.
    Турбина порой дует 0.9 а порой только 0,5. ВОт и не пойму почему так

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,059
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    karlos_on
    Нашел , для такого чипа расход, мне кажется, вполне нормальный, соответствует наддуву, так сказать.
    неразборчиво

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    еще будут предположения?

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,059
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    karlos_on
    N75 проверял? Неравномерное ограничение наддува может говорить и о его неисправности тоже, imho.
    неразборчиво

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB а чего его проверять? Раз желаемое и фактическое давление наддува не различаются? Или я неправильно мыслю?

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,059
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    karlos_on
    У тебя, в общем, если мозг дает сигнал на 0.6 - дует 0.6, а когда 0.9 - то 0.9?
    неразборчиво

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    именно так

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,059
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    karlos_on
    А человек, который чиповал машину, что-нибудь говорил по этому поводу, общался с ним?
    неразборчиво

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с ним еще не общался, он болеет и недоступен.

  15. #15
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,532
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 601
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karlos_on
    Турбина порой дует 0.9 а порой только 0,5. ВОт и не пойму почему так
    Если это действительно так, то может подклинивать актуатор.
    Если 0,9 начинает дуть после выкл и вкл двигла, то это возможно идет включение аварийной програмы из-за каких-то неисправностей. Передув например. Опять же подклинивающий актуатор.
    Это все при условии исправной проводке как н75 так и других электроузлов.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix
    Цитата Сообщение от karlos_on
    Турбина порой дует 0.9 а порой только 0,5. ВОт и не пойму почему так
    Если это действительно так, то может подклинивать актуатор.
    Если 0,9 начинает дуть после выкл и вкл двигла, то это возможно идет включение аварийной програмы из-за каких-то неисправностей. Передув например. Опять же подклинивающий актуатор.
    Это все при условии исправной проводке как н75 так и других электроузлов.
    Не подскажете, можно ли проверить вагкомом ваше предположение, и если да то как?

  17. #17
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,532
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 601
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karlos_on
    Не подскажете, можно ли проверить вагкомом ваше предположение, и если да то как?
    Вак-комом я не подскажу на вашем мотронике. Вам помогут другие. А вот монометром совместно с ваг-комом это можно увидеть. Вообще если люди заморачиваются авто несколько более чем простые потребители, то разумно ставить стационарный маноментр в салон авто.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Манометр чтобы видеть давление наддува? Так это я могу и вагкомом легко делать? Или я вас недопонял?
    з.ы. ткните мне пальцем в "других"))

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    karlos_on
    Другие тут
    Итак, нужен лог следующих групп:
    115
    114
    211
    При режиме 3ая, газ в пол до 5500-600 об/мин...На вариаторе включи вручную 4 передачу и плавно выжми газ до упора, дабы не задействовать kick-down
    04/AWT/GFY

  20. #20
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,532
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 601
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karlos_on
    Манометр чтобы видеть давление наддува? Так это я могу и вагкомом легко делать? Или я вас недопонял?
    Да, ваг-комом видно, но если неисправность плавающая Вы же не будете сутками ездить с ноутом в авто. К тому же датчики, есть датчики. Со стационарным проще, почувствовали потерю - смотрите на манометр. Выкл, вкл двиг, а мамнометр стал норму показывать, значит подклинивает тяга. А с ноутом можно весь день кататься и не поймать ничего. Имхо.
    Цитата Сообщение от karlos_on
    ткните мне пальцем в "других"))
    Это Mex@n!k, Rummi, Lw, Kalex, eziitis....мог и кого забыть, не обижайтесь
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 21:03
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 14:42
  3. AWT. большой расход топлива+не едет. Логи
    от Bivisok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 11:41
  4. Ответов: 90
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 16:00
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 08:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •