0

Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Alejandro Gonsalez
я считаю, что максима посолидней и понадежней, а потом они по-моему в разных классах, пассат Д, максима Е
поломки в пассате постоянные, скажу честно, если не работал бы на ФВ, ни купил бы себе пассат опять. летит подвеска, шрусы - это самое слабое звено, электрика всякая, шланги, вакумные линии, помпа, сюрпризов куча вообщем, но это делает владение этим авто занимательным, никогда не знаешь, что он выкинет по дороге
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от MOSRespect
сюрпризов куча вообщем, но это делает владение этим авто занимательным, никогда не знаешь, что он выкинет по дорогеКрасиво сказали. Но это огорчает
Вы описали в точнсти как мой приятель рассказывал про БМВ е39 1999 года.
А какой у вас пробег в год?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОФФ
Ни фига себе![]()
![]()
Мексика, Норвегия,США.. а теперь и КУБА.
Ну у нас и география![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Alejandro Gonsalez
а кто тебе сказал, что БМВ лучше? те ж яйца только в профиль, и ремонт дороже. у меня был Х5 с нуля, чего только он не выкидывал, через год избавился от него и был счастлив.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это что, в США нулевый Х5 "выкидывал номера"?Сообщение от MOSRespect
у меня был Х5 с нуля, чего только он не выкидывал, через год избавился от него и был счастлив.Странно, у жены была "трёшка" Е46 тоже "с нуля" (калиниградской сборки). Проездила почти 3 года по нашим ужасным самарским дорогам, заправляясь отечественным 95-м бензином, намотала 37 т.км, и за все время менялось: амортизаторы (2 раза), колодки (1 раз), катушка зажигания (1 раз), лампочка подсветки заднего номера (1 раз) и перезаправлен кондиционер. Продан год назад по причине старения модели.
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
[-X не надо сравнивать Ха5 и "трешку"....Сообщение от Джек Самарский
Странно, у жены была "трёшка" Е46 тоже "с нуля"![]()
![]()
ничего странного...Икс "пятый" - это просто пылесос по высасыванию денег...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хммм... Аммортизаторы чаще колодок?!Сообщение от Джек Самарский
Это что, в США нулевый Х5 "выкидывал номера"?Сообщение от MOSRespect
у меня был Х5 с нуля, чего только он не выкидывал, через год избавился от него и был счастлив.Странно, у жены была "трёшка" Е46 тоже "с нуля" (калиниградской сборки). Проездила почти 3 года по нашим ужасным самарским дорогам, заправляясь отечественным 95-м бензином, намотала 37 т.км, и за все время менялось: амортизаторы (2 раза), колодки (1 раз), катушка зажигания (1 раз), лампочка подсветки заднего номера (1 раз) и перезаправлен кондиционер. Продан год назад по причине старения модели.
Ну и дороги же у Вас!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это не дороги...Сообщение от Alexey46
Аммортизаторы чаще колодок?! Ну и дороги же у Вас!это амортизаторы на БМВ такие...
на 5-ке чуть ли не каждое второе ТО менялись....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я считаю, что виноваты именно наши самарские дороги! [-X Еще посмотрим, когда мне на своем Пасе придётся менять амортизаторы (а колодки уже сменил в мае этого года во время ТО).Сообщение от 1967s
это не дороги... это амортизаторы на БМВ такие...![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
MOSRespect
список проблем за год на Х5
замена водительского аирбэга
замена нижних рычагов
замена задних сенсоров АБС
заклинил передний левый суппорт при торможении на скорости 140км/ч-замена суппорта, тормозной линии, диска, колодок и целиком колеса... это по серьезному.... еще мелочи какие-то были
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Джек - ты мухи то от котлет отдели...Сообщение от Джек Самарский
Еще посмотрим, когда мне на своем Пасе придётся менять амортизаторы![]()
![]()
![]()
речь - про БМВ в данном контексте...при чем тут Пассат...
у БМВ по сравнению с Пассатом (да и с другими авто) - ОЧЕНЬ недолговечные амортизаторы....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Эксплуатировал японца только с правым рулем 3.0 3 дня. Понравилось то что очень много места как спереди так и сзади.И вообще понравилось. Кузов в строгих японских традициях. Это несколько принижает образ машины. Пася-горбатый кузов уже актален 10 лет. За это его люблю. Но, ИМХО с практической точки зрения взял бы максимку. Конечно если "имидж ничто". А пася - это еще и имидж! Но пасю брал бы только полноприводный с 2.8
Все вышесказанное ИМХО и не служит руководством к действию.