0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жесткие ведь лучше для спины?
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Alejandro Gonsalez
в пасе сиденья для водителя -достаточно удобные , но и не идеал. В максиме - больше для пассажира - расслабиться-поспать, как в них в дальней дороге - не знаю- далеко не ездил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для России важно такое свойство, как ремонтопригодность автомобиля. У Максимы она заведомо ниже хотя бы потому, что меньше запчастей, в том числе и б/у. Запчастями на Пассат, причем недорогими и достаточно качественными, торгуют на каждом углу. Б/у запчасти тоже представлены достаточно широко и тоже зачастую качественные. Ремонтировать Максиму возьмутся далеко не везде, а уповать на надежность дорогостоящих узлов не всегда целесообразно. В доказательство лучше всего сравнить цены на средний ремонт (запчасти и работа)
Когда я покупал машину, я серьезно присматривался к Максиме, но вовремя от идеи отказался по ряду причин, как по вышеизложенной, так и по причине наличия длинных свесов, низкого просвета и т.д. Кроме того, необходимо учитывать такой фактор, как падение цены. Цена на Пассат падает вполне линейно, предсказуемо и медленно, при этом на машины есть постоянный спрос, чего нельзя сказать про Максиму.
вообще замечаю, что самыми лучшими являются самые многочисленные и, как ни странно, угоняемые машины (а то Киа тоже многочисленны)
Вывод: Пассат
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зря ругаете америкоса![]()
![]()
![]()
Машины на много комфортнее чем старый свет... и богаче смотрится![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоесть Максима нелеквид?Цена на неё кстати чуток дешевле.Сообщение от Schtoss
Цена на Пассат падает вполне линейно, предсказуемо и медленно, при этом на машины есть постоянный спрос, чего нельзя сказать про Максиму
Чесно говоря если куплю Пассат то буду его делать у официалов, а если Максиму то у дяди Васи.Пассат как мне кажется сложней устроен и больше напичкан всякими прибомбасамиСообщение от Schtoss
Ремонтировать Максиму возьмутся далеко не везде, а уповать на надежность дорогостоящих узлов не всегда целесообразно
Но как оказалось найти нормальный Пассат - проблема.Даже я не автослесарь вижу что хламМаксимы пока не гляжу. Но если Пассат не найду то придётся брать Максиму.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
никто не ругает .Сообщение от юрий п
Зря ругаете америкоса
А их ведь в Германии собирают а потом везут в США??Чесно говоря не вижу никаких вншних отличий кроме рамки под номерСообщение от юрий п
Машины на много комфортнее чем старый свет... и богаче смотрится
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
именно так...Сообщение от Alejandro Gonsalez
А их ведь в Германии собирают а потом везут в США??![]()
![]()
ЧЕМ комфортнее то??????????Сообщение от юрий п
Машины на много комфортнее чем старый свет... и богаче смотрится![]()
да ещё "намного"...
![]()
![]()
это одна и та же машина...с одного конвейера...отличия - известны и на самых ходовых модификациях Пассата - "американец" проигрывает по нескольким пунктам объективно...
а чем "богаче"? квадратной рамкой? или катафотами на бамперах? или отсутствием климат-контроля и ксенона?
чего то ты необъективен....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бери америкоса
![]()
![]()
![]()
Машина классная....
При всем уважении с старому свету, но делают для янки лучше
Салон как правило кожа.![]()
Америкосы люди практичные![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А за сколько если не секрет вы купили конкретно вашу машину и когда покупали?Сообщение от юрий п
Бери америкоса
То что в подписи это здорово. Очень хочу Пассат 1.8т АКПП, кожа, люк, черного или серебистого цвета.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Юра - при всем уважении к ОБЕИМ странам-потребителям - не в первый раз говорю :Сообщение от юрий п
При всем уважении с старому свету, но делают для янки лучше
это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум...и он требует ТОЧНОЙ информации...[-X
а то , что ты пишешь - чисто ТВОЁ личное мнение...и мало того - оно , сорри, неправильное...![]()
делают их - одинаково..и машина для американского рынка НИЧЕМ не отличается от машины европейского...за исключением пары МИНУСОВ "американцев" в наших условиях...это например экологические настройки, "лишние" детали системы улавивания паров топлива (и как следствие - более низкая "потребительская" надежность в РФ)
Добавлено спустя 36 секунд:
Alejandro Gonsalez
мое скромное мнение - не бери "америкоса"...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дык почему-то трудно найти Пассат в хорошем состоянииХожу с Пассатоводом. Он уже 3и года на Пассате ездит , машину знает хорошо. Машина у него 99 года. Купил в 03м году. За это время никаких проблем, кроме смены ГРМа (дорого вышло). Но двиг просто 1.8. Может бюджет уеличить чтобы поиски сократить по времени??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я согласен с 1967s
Пассат он и в африке пассат.......
Я свой ждал полтора месяца, на аукцеоне только одни с АКПП,
а мне нужна была механика.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Пассат можно брать только по убеждению и страсти к немецким машинам и технологиям. Это кайф, драйв, комфорт.. Только постоянно надо что-то чинить и что-то покупать.. меня это лично до такой степени достало, что меня иногда подрывает продать В5 и купить (без всяких кредитов т.к. я их тоже не люблю) какойнибудь Логан или Лансер. Мне до работы 7-15 минут..
Думаю японец проще, кондовее..оттого должен быть надежнее и дешевле в эксплуатации.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
бред сивой кобылы, смотри телевизор меньшеСообщение от ProjectX
Америкос...как сказать.Я боюсь, что все они битые, утопленные.Я за ервопейца.
![]()
Alejandro Gonsalez
поддержка спины в максиме есть, сидеть удобно и не так уж и мягко
по поводу динамики - максима с 3мя литрами унесет любой пассат, за исключением W8, как нечего делать
Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
Lucky3D
ничем японец не проще, фарша столько-же сколько и в немце, пытаюсь сравнить сейчас, по-моему, только трип-компьютера в максиме нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от MOSRespect
по поводу динамики - максима с 3мя литрами унесет любой пассат, за исключением W8, как нечего делать
Максима-3.0 V6 24V (200 Hp) 0-100 км/ч 8.2 (9.6 автомат) максимальная 230 (212-автомат)
Пассат 2.8 30V (193 Hp) 0-100 км/ч 7.6 (9,5) 238 (233-автомат)
я думаю всё как раз наоборот [-X
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
feel
не смотри на циферки, у меня обе машины и есть с чем сравнивать, пассат тяжелей и на трассе тупее максимы... пассат хорош, я ничего не говорю, но это мой последний фольксваген, слишком много сюрпризов несет в себе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поиск покажет тебе, что делают официалы с пассатамиСообщение от Alejandro Gonsalez
Чесно говоря если куплю Пассат то буду его делать у официалов, а если Максиму то у дяди Васи.Пассат как мне кажется сложней устроен и больше напичкан всякими прибомбасамии почем
![]()
![]()
![]()
На мой взгляд, основное достоинство Пассата, кроме харизмы, комфорта и статусности, - это количество и качество запчастей и способность ремонтироваться в любом вменяемом сервисе. С Максимой такой номер не пройдет... Условно говоря, лучше в равном временном промежутке пережить 3 ремонта по 100 долларов, чем 1 ремонт за 1000...
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лично мне "Максима" всегда нравилась (особенно в рассматриваемой модификации с 2001 г.). Я в свое время её купил бы без звука вместо своего Пассата, но денег не хватило.
У нас в организации "Максимы" долгое время были служебными авто (причем, разных годов выпуска, но все с 3-литровыми движками). По отзывам водителей машина хорошая, причем предыдущая модификация даже надёжней, т.к. у более новой передняя подвеска слабее и более ломучая. Поскольку машины эксплуатировались "и в хвост, и в гриву", их мнению можно доверять. Сейчас в парке "аудюхи" А6 с движком 3,2 последней модификации - ломаются гораздо чаще, чем "Максимы".
Опять же мое мнение, что 2-литровый движок для "Максимы" будет слабоват, а для "Пассата" 1,8Т вполне достаточно.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
ну-нуСообщение от Schtoss
На мой взгляд, основное достоинство Пассата, - способность ремонтироваться в любом вменяемом сервисе. ..рычаги поменять , может и смогут, а что по эектрике или двигателю - смотри ПОИСК, зачастую официалы руками разводят, а сделать ничего не могут...
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
у тебя неисправный пассатСообщение от MOSRespect
feel
не смотри на циферки, у меня обе машины и есть с чем сравнивать, пассат тяжелей и на трассе тупее максимы... .![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
vit
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
первый раз слышу что с Пассатом может такое быть.Это веь не ВАЗ??Сообщение от Lucky3D
Только постоянно надо что-то чинить и что-то покупать.. меня это лично до такой степени достало, что меня иногда подрывает продать В5 и купить
![]()
![]()
А какие сюрпизы??Ломается?Сообщение от MOSRespect
но это мой последний фольксваген, слишком много сюрпризов несет в себе.
Пассат солидней Максимы вы считаете?Сообщение от Schtoss
мой взгляд, основное достоинство Пассата, кроме харизмы, комфорта и статусности,