0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня такая проблема, поставил сигналку (starline A91) теперь проблемы начались, когда машина заведена, нажимаю кнопку цз на водительской двери, все двери блокируются а водительская сразу отпирается... ставлю машину на сигнализацию, все двери закрываются и водительская тоже, но мин через 15-20 начинает орать сигналка до тех пор пока не снимешь машину с охраны и опять не поставишь, потом опять 15-20 мин и по новой... причем иногда срабатывает, а иногда тишина всю ночь и это при выключенных плафонах в салоне, если плафоны включить в режим затухания, то сигналка начинает орать почти сразу после постановки на охрану, показывает открытые двери... сигналку подключал как положено, через диодную развязку и тянул провода от каждой двери от плафона порогов, провода изолировал, блок комфорта сухой и чистый, не намека на окисление или обрыв! куда копать не знаю, замучался уже...
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
к плафону подходят 2 провода, красно-черный и коричнево-черный, я подключался к коричнево-черному, на котором появляется минус при открытии двери, потом от каждой двери тянул к сигналке и на каждый провод вешал диод, после чего объединил все в один и повесил на сигналку!
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Все правильно так-то... Может у диодов анод/катод перепутал? Анодом к сигналке, катодом в дверь надо, ты так и подключал?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так и подключал! все, проблема решилась!косяк был в самой подсветке порога в передней правой двери! там вместо лампочки, стоял светодиод, точнее полоска из 3 светодиодов (сам впаивал уже давно), эта полоска была треснута и изломана, хотя и работала (колхоз короче), видимо както она перемыкала контакты чтоли... в общем поменял в обеих передних дверях светодиоды на обычные лампочки и все заработало как надо! ложных срабатываний у сигналки теперь нет, все четко!
осталось пара вопросов: когда машина работает на турботаймере, ставишь на охрану, окна не закрываются и багажник тоже!? ну с багажником я примерно понял как разобраться, надо подключать доп какнал от сигналки, к замку багажника (только не знаю к какому проводу идущему к замку цепляться), а вот можно ли сделать чтобы стекла поднимались когда машина на турботаймере работает или это не возможно??? когда машина заглушена, ставишь на охрану, стекла поднимаются, когда на турботаймере нет...
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 4 |
ещё рас спрошу ,как сделать что бы при атозапуске не орала штатная сигналка. Орет не всегда через раз.
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Можно. Надо поставить реле дополнительное. Этим реле надо во время охраны рвать провод (+12в при включенном зажигании), идущий к блоку комфорта. На моей машине это черный с синей полоской, идет на 5 и 15 ногу 23х контактного разъема. У меня дорестайл 2000г если что.
--- Добавлено чуть позже ---
Грамотно подключить сигналку. В ней есть доп. каналы, можно допканалом отключать штатную сигналку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, чето я об этом не подумал!у меня Б5+ рестайл 2001 года, надо буде порыться в проводах, может у меня такойже цвет провода! то есть грубо говоря, мне нужно сделать так, чтобы БК думал, что машина заглушена,! я правильно понял? а на сигналке использовать доп канал или подключаться к проводу, который на закрытие замков с сигналки идет???
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну так я правильно понимаю? пока не могу сорентироваться, как правильно подключиться...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Подключались к датчику давления масла - на холоде (именно когда мне нужно) при густом масле, при первых же оборотах стартера сигналка получала сигнал о наличии давления и выключала автозапуск . У меня при запуске штатная крякает один раз всегда , при заведенной горят стопы , и мне из окна видно. Удачи
VW Passat B 5+ Variant ,1,8T, AWT 150 л.с. , AКПП,
Был: Passat B5 ,Variant ,ADR 1,8 125 л.с. , АКПП,
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Что именно не понятно? Какой провод рвать - я написал. Каким выходом сигналки ты будешь управлять разрывающим реле - дело лично твое. Никто кроме тебя не знает сколько там осталось не задействованных выходов и как их можно запрограммировать.
Могу предложить использовать "выход на реле блокировки": машина на охране - цепь разомкнута, машина отперта - цепь замкнута.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все, теперь понял, разобрался, большое спасибо!))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
был бы фото отчет =) Было бы совсем круто!![]()