0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
MozgoveD
Если ключ складной - вставь его в замок, сложи и попробй завести в сложенном виде. Увидишь как работает штатный ИММО
Даже если открыть машину не со штатной сиги и заводить родным ключом, штатка замолчит. Она действительно только следит за замками и салоном, если есть датчики.
ИМХО в этом плюс штатной сиги - зеставить ее замолчать можно ТОЛЬКО брелком, либо штатным ключом в замке зажигания![]()
я об этом тебе уже писал в ЛС
Схемка тебе не сильно поможет. Там все на программном уровне. Найди ELSA - в ней есть все схемы. Если интернет позволяет, кину ссылки на Торренты, там около 9 Гигов.
Глянь еще здесь - пособие по ремонту весом150 метров, но схем в нем помоему нет
![]()
С Уважением - Игорь & "МАЙКЛ" - HIGHLINE LIMOUSINE 03"/AWT & PEUGEOT 107 Trendy 09", 2-tronic
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
А как это, сложить ключ вставленный в замок зажигания ?Если ключ складной - вставь его в замок, сложи и попробй завести в сложенном виде.![]()
И метка распознается независимо от сложенности ключа... Можно и отверткой завести если метку к замку приложить.
Но так как все нештатные подключаются обычно к проводкам в двери, то снятие нештатной влечет за собой снятие с охраны и штатной сиги. Да и толку от нее ноль если она ничего не блокирует.ИМХО в этом плюс штатной сиги - зеставить ее замолчать можно ТОЛЬКО брелком, либо штатным ключом в замке зажигания
Тут http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page09_b5gp схем электрических достаточно чтоб разобраться, это если проблемы со скачиванием ELSA будут.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Элементарно - вставляешь ключ в замок зажигания, нажимаешь кнопочку складывания. Он у тебя под 90 град сложится, и в силу своей конструкции чип в ключе удалится от считывающей катушки на расстояние при котором НЕ БУДЕТ опрашиваться. И в таком положенииСообщение от autopilot
А как это, сложить ключ вставленный в замок зажигания ?пытаешься завести мотор. Главное не дать ключу обратно распрямиться
Метка распознается на расстоянии не более 1 см от катушки,дальше нихт.
Ты не внимательно читал выше - про открытие ключом замка, и задержке в 30 сек. Я тоже цеплялся к проводам в двери.Сообщение от autopilot
quot;]Но так как все нештатные подключаются обычно к проводкам в двери, то снятие нештатной влечет за собой снятие с охраны и штатной сиги. Да и толку от нее ноль если она ничего не блокирует
С Уважением - Игорь & "МАЙКЛ" - HIGHLINE LIMOUSINE 03"/AWT & PEUGEOT 107 Trendy 09", 2-tronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я подключил к проводкам в двери теперь при постановке на сигнализацию срабатывает и штатная при снятии штатная не снимается пока не включишь зажигание орет надоело двойное действие делать как выйти из положения
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Штатную можно отключить VAG-COM ом. поищи на форуме.Сообщение от игорь17
я подключил к проводкам в двери теперь при постановке на сигнализацию срабатывает и штатная при снятии штатная не снимается пока не включишь зажигание орет надоело двойное действие делать как выйти из положения![]()
ИМХО - две лучше чем одналучше лишнюю кнопку нажать или ключ повернуть.
С Уважением - Игорь & "МАЙКЛ" - HIGHLINE LIMOUSINE 03"/AWT & PEUGEOT 107 Trendy 09", 2-tronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это подключившись к шин-кан????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Сообщение от игорь17
это подключившись к шин-кан????к диагностическому разъему, К-line
С Уважением - Игорь & "МАЙКЛ" - HIGHLINE LIMOUSINE 03"/AWT & PEUGEOT 107 Trendy 09", 2-tronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Есть вопрос по подключению к поворотам - просто подключаемся к проводу (+) на повороты (на левую и правую стороны), диод на проводе сигнализации ест, и всё? Ничего городить больше не надо?
B5, 1.8 ADR, седан, 1999 год
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если с сигналки на повороты один провод - то два диода на развязку. Если два провода - каждый на свою сторону повороток. Я врезался в районе подрулевого переключателя - подлезть удобно.Сообщение от Mang
Добрый день!
Есть вопрос по подключению к поворотам - просто подключаемся к проводу (+) на повороты (на левую и правую стороны), диод на проводе сигнализации ест, и всё? Ничего городить больше не надо?
ps Если провод один, то вместо повороток можно подключить габариты.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ.
Так, у меня в сигнализации с одного контакта разъёма выходит два провода с диодами. Диоды стоят, что бы ток от схемы управления поворотов не пошел на сигнализацию. Получается, ещё ставить надо диод, чтобы ток от сигнализации не пошел на схему управления поворотами. Я правильно понял? Или достаточно диодов в проводе сигнализации?
B5, 1.8 ADR, седан, 1999 год
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Достаточно.Сообщение от Mang
достаточно диодов в проводе сигнализации
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Я на старый Б5 ставил так же сигу с автозапуском. Насчет подключения концевиков вообще не заморачивался, нашел один провод на блоке комфорта, подключился через обычное реле и все прекрасно работало. Под левой водительской ногой подключился к сигналам аварийки. Сигнал на автозапуск брал сначала с тахометра, но сига не всегда понимала, что машина завелась, переделал и взял сигнал с генератора.А вот с лампочкой АКБ долго заморачивался.....так и продал егоНа всю установку потратил около дня, делал все медленно, не спеша. Все аккуратно спрятал
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые гуру!
Подскажите, пожалуйста, распиновку контактов приборной панели.
Подключаю новую сигнализацию, хочу задействовать дистанционный запуск двигателя.
С ИММО разобрался, осталось найти сигнал тахометра, датчик масла, лампы зарядки, датчик нейтрали.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так какие цепи лучше рвать в дизеле, чтобы глюков не было?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Подскажите пожалуйста кто-нибудь касательно подключения поворотов, есть ли один управляющий сигнал на повороты к которому я могу подключить сигу?У меня два провода от сигналки (старлайн А8), на один подаю постоянный плюс, вторым соответственно управление идет на повороты. Или городить только диодную развязку через правый и левый повороты?
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Извиняюсь, влезу.
А глюки концевиков? Я помню, напрыгался, машина не закрывалась, говорила, что дверь открыта.
Да, еще, у меня в стойки врезаны кнопки, они, собственно и рулят сигналокой нештаттной. Штатная попрежнему, на сколько я понимаю, рулится с концевиков в замках.
Конкретики не скажу, т.к. ставил не я, потому что я в этом профан![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подключил сигналку но после закрытия дверей примерно через минуту показывает что двери открыты в чем ошибся?
я провода подключал с права в ногах, а не с каждой двери
и еще при простои авто например после ночи при авто запуске срабатывает штатная сигналка
--- Добавлено чуть позже ---
я у себя без диодов подключал в ногах с лева на лев. и пр. повороты и все нормально работаетПодскажите пожалуйста кто-нибудь касательно подключения поворотов, есть ли один управляющий сигнал на повороты к которому я могу подключить сигу?У меня два провода от сигналки (старлайн А8), на один подаю постоянный плюс, вторым соответственно управление идет на повороты. Или городить только диодную развязку через правый и левый повороты?
но у меня с сигналки сразу 2 (+) шло
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
elov10,
какая сигналка у тебя?где брал сигнал от концевика?
я делал подключение к концевикам через реле обычное 4-х контактное, на 3-х машинах проверено, работает отлично. Через диод имхо мне не нравится. Если интересно,могу схемку скинуть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сигналка дешевая chemax(если захотят угнать всеровно исполнят тфу тфу тфу ), концевики брал в ногах с лева к блоку комфорта подключил через диоды но походу там небольшой ток проходит и сигналка срабатывает, а на реле не будет включаться? буду признателен за схему