0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
надо знать,какой блок... для блоков 1C0 (судя по году выпуска машины - маловероятно) и 1J0 - делается без проблем, но если твой комфорт - 3B0 -тут я пас.Сообщение от TheTERMINATOR
Блок комфорта самый простой - без сигнализации.![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
BouS
То бишь, вариант только один - подключить датчики с комфорту с сигналкой?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Не совсем...если поточнее - подключить датчики к комфорту, активировать в комфорте сигналку и взять с него сигнал на срабатывание сигнализации, которая установлена в машине.
Это один вариант, второй - просто подключить к комфорту сирену - будет две сигналки - это немного нелогично.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сигналку ставил сам.
У меня штатно сигналы с микриков капота и багажника идут сразу в блок комфорта. Там я их и подцепил. Подпаялся к проводам внутри защитной пластиковой коробки.
Разбирайся по схемам. Если не разберешся, постараюсь помочь.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
BouS а не проще ли купить отдельно датчик объема и подключить его к сигналке?
Думаю вариант
больше подойдет тем у кого все это хозяйство уже стоит и подключено, хотя и не совсем уверен вот по каким причинам: штатная сигналка снимается как с кнопки на ключе, так и при повороте личинки. Таким образом провернув личинку замка мы снимаем машину с охраныСообщение от BouS
подключить датчики к комфорту, активировать в комфорте сигналку и взять с него сигнал на срабатывание сигнализации, которая установлена в машинеЕсли нештатная сигналка завязана на блок комфорта, то она тоже снимется с охраны.
С другой стороны, нештатную сигналку можно установить таким образом, чтобы она ставилась и снималась исключительно с кнопки на ключе. При таком раскладе если провернуть личинку замка сигнализация сработает![]()
Опять таки, хочу заметить, что очень многое зависит от того как будет установлена нештатная сигналка, как самостоятельная система (параллельно пассатовской) или как Slave, т.е. частично самостоятельная, но использующая родной ключ и центральный замок пассата.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
это очень легко исправляется - т.е. при открытии замка ключём штатная отключаться не будет, только с ду или с иммоСообщение от NAS
штатная сигналка снимается как с кнопки на ключе, так и при повороте личинки. Таким образом провернув личинку замка мы снимаем машину с охраны
нет, я предлагал использовать сигнал с комфорта для сработки, но никак не для снятия с охраныСообщение от NAS
Если нештатная сигналка завязана на блок комфорта, то она тоже снимется с охраны
конечно проще купить доп.сигналку уже с датчиками объёма...ноСообщение от NAS
а не проще ли купить отдельно датчик объема и подключить его к сигналке?
TheTERMINATOR ,колись, какой комфорт?Сообщение от TheTERMINATOR
У меня есть отдельно датчики, как их вколхозить?надеюсь, что у тебя не 3B0
![]()
вот схемка подключения для блоков 1J0 959 799
[pic]5855[/pic]
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
BouS практически со всем согласен, вот только не понял это:
Нужно перепрограммировать блок комфорта или отключить микрик водительской двери?Сообщение от BouS
очень легко исправляется - т.е. при открытии замка ключём штатная отключаться не будет, только с ду или с иммо
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Сообщение от NAS
Нужно перепрограммировать блок комфорта
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
BouS боюсь ВАГ-КОМом здесь не обойдешься.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
NAS, верно, только бояться здесь нечего![]()
кроме vds-pro , можно vas-ей, кажется, сделать
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
BouS еще один вопрос, ну допустим, отключили мы функцию снятия сигналки с личинки замка. Однако насколько я помню личинка замка водительской двери имеет механическую связь с самим замком, т.е. отверткой своачиваем личину - и дверь открылась, сигнализация орет, но злоумышленник все равно уже получил доступ в салон. Кажется так?
Выход - заглушить личинку, но стоит ли?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
NAS,да, ситуация описана правильно...![]()
есть,правда, ваговские сирены с автономным питанием,номер 1J0 951 605 (A), управляются по LiN-bus, даже вырвав её при сработавшей сигналке-будет орать минут 20 сама... она маленькая, звуковой спектр истошно-высокий, найти её будет нелегко.![]()
насчёт заглушек-каждый решает сам, если бы жил у нас, я бы заглушил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возвращаясь к теме :-)
Погода способствовала начать использовать автозапуск.
Поскольку - из-за лени подключение сигналки оставил в том состоянии, как описывал выше (подключено - двери - багажник - поворотки - автозапуск - сирена. Неподключено - капот - модуль обода - кнопка хайджек - цепь блокировки чегонибудь), нарвался на те же проблемы:
Синий провод в замке зажигания на 50-м контакте. Без подачи на него +12 в момент заводки генератор не дает ток! Проверил Ц-шкой. Если правильно помню теорию - напряжение необходимо для создания начального магнитного поля в статоре. Остаточная намагниченость позволяет запуститься генератору при довольно больших оборотах (если сделать перегазовочку - лампа АКБ гаснет и появляется зарядка).
В общем - городить еще одно реле очень неохота. Попробую обойтись диодом между проводом стартера и этим синим. Нашел в хламе какой-то - думаю ток там не запредельный - выдержит. ЗАвтра припаяюсь.
Второе. Обходчик иммо.
Как и собирался - сделал обходчик в виде скважины под ключ. Т.е. - оставляю авто на стоянке охраняемой - ключ вставляю в обходчик и имею возможность автозапуска. Оставляю авто где-попало - ключ уношу с собой - нефиг ему в машине делать.
Но - обходчик при подключении рамкой - работает только если рамку вплотную примотать к штатной антене иммо. Но тогда на замок не наденется резинка-уплотнитель. Если подключить вместо штатной антены (разрыв через реле - все есть в обходчике) - машина не видит ключ :-( Подозреваю - это из-за недостатка витков в обходчике. Посмотрел другие обходчики - нашел схему подключения последовательно со штатным кольцом. Переделал свой вариант - завтра также наметил испытания. Если не получится - придется мотать свою рамку прямо внутри резинки-уплотнителя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продолжаю потихоньку доустанавливать.
Первое. Синий провод на замке зажигания.
В хламе нашел диод помощнее (с выпрямителя телевизорного или от БП компа - не помню уже) воткнул его между синим и стартерным проводом - так, чтобы ток от стартерного через диод шел на синий.
Все заработало! Зарядка появилась. Диод вполне справляется.
Второе. Модуль обхода.
Последовательно не заработал :_(
Пришлось мутить катушку. Собственно - на испытаниях модуля он срабатывал при плотном надевании катушки. Значит - задача сводилась к уменьшению диаметра катушки обходчика и закреплению ее вокруг штатной. Полазив немного и поработав лобной костью сделал так:
На баночку от киндерсюрприза (вот ведь - всегда удивлялся, как это в очумелых ручках весь хлам подходит друг-к-другу по размерам? А он оказывается и к пассату подходит!). Отвлекся... На баночку киндерсюрприза намотал в 1 слой черной изоленты. Липким слоем наружу. Не натягивая!.
Разобрал катушку обходчика. Провод катушки намотал на изоленту виток-к-витку.Получилась дорожка шириной миллиметров 7. Припаял выводы (надо было старые не отрывать). Закрепил все ниткой (кто катушки мотал в детстве - тот знает). Один из краев изолены завернул на катушку - закрепив выводы. Снял катушку с киндера (вот тут сразу вспомнишь, что наматывать всё надо было не в натяг) и надел на катушку замка. При этом - "бортик" из завернутой изоленты - к внутренему краю катушки. Идеально подошло! Сверху закрепил одним витком изоленты (в натяг - прижимает все к штатной катушке) - по ширине изолента шире чем катушка штатная - обркзал полоску по нужной ширине. Подключил, сверху одел резинку-уплотнитель. Резинка подошла без проблем - толщина катушки замка увеличилась то всего на два слоя изоленты. Собрал - все заработало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Naevus![]()
ты бы фото своей "поделки" выложил![]()
![]()
![]()
давно не покупал "киндеры", с трудом представляю![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Naevus
Фото в студию.![]()
Вот тоже собираюсь сам сигналку ставить, учу матчасть.
С Уважением - Игорь & "МАЙКЛ" - HIGHLINE LIMOUSINE 03"/AWT & PEUGEOT 107 Trendy 09", 2-tronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Naevus
подскажи пожалуйста как мне лучше подсоединить сигналку к дверям.а то у меня на плафон выведен.Naevus
Naevus
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
для чайников. пожалуйста очень надо а то моя машина рано или поздно уедет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О-па... Я же вчера отвечал в эту тему... блин...Сообщение от MORGAN
Naevus
Фото в студию.![]()
В общем - сфоткать на телефон ребенка не получилось, а расчехлять нормальный фотик лень было.
Да и что там фоткать то - колечко в два слоя изоленты...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вот лентяй, а ну давай фоткай![]()
ПАВЛУХА, читай тему с самого начала и ты поймешь как чего делать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
%-)Сообщение от Sonic
Вот лентяй, а ну давай фоткай![]()
Вот блин... Щаз то уже уплотнитель с замка снимать не буду... Ну раз народ требует - ща пойду у ребенка киндер еще один найду и сделаю повторно :_) !!!
Кстати - это хороший способ съекономить 500руб!
Не покупать готовый обходчик! Намотать две катушки сможет любой. Поставить реле на подключение - тоже Я когда увидел внутреннее устройство этого "обходчика" сильно расстроился :-) Я та думал - там какие-ни-будь усилители сигнала или еще чего :-)
А так - мотаем две катушки (одну из них все равно перематывать даже в заводском обхочике). Одну - на киндере, вторую - прямо поверх чипа иммо. Соединяем их парой проводов (желательно - свитых в косичку или "спаренных" параллельно) параллельно. Параллельно же катушкам - вешаем нормально замкнутый контакт реле. Обмотку реле - на +12 и на выход сигналки для обходчика (если нету - на массу и на стартер). Вуаля. 400 оставшихся рублей можно пропить.
ps Всякий раз поражаюсь - как мне бы установщики все это поставили бы? Они просили 2тыр и 3 часа внемени... Бррр.