0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
По русской цветной схеме машины без задних стеклоподемников используют подключение задних замков к БК напрямик. БК в спячку - на микрик ноль - сигналка орет. Как выход воткнуть еще один диод между замком и БК. А сигналку воткнуть через диод к диоду со стороны микрика замка.Сообщение от NAS
2. Замок двери (включая задние пассажирские) содержит микрик, который передает сигнал на специальный блок, который в свою очередь преобразует сигнал в доступный для передачи по CAN шине.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
lw не знал![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сам только увиделСообщение от NAS
не знал![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Имхо, у БК на кан-шина, а своя, внутренняя. Кан начал применяться на более поздних машинах.Сообщение от NAS
Насколько я понял блок комфорта работает с датчиками и исполнительными устройствами используя CAN шину.
Между собой мозги по к-лайну общаются.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
TheTERMINATOR
Хотелось бы уточнить с какого года. Кажись на В5+ уже был CAN BUS, но утверждать не стану.
Хотя я брал адаптер CAN BUS под свою машину, и ... работает![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как? Не умею я :_(Сообщение от lw
Тему в общие надо. В курилку грамотные в этом вопросе не заходят почти - поэтому и ответов мало.
Попытаюсь канешна, но всегда считал что это только админам доступно.
Тахометр я нашел и подключил. См выше. Не проблема.Сигнал тахометра теоретически W (у меня например он никуда не подключен - просто идет с генератора до ближайшего разъема), но на 100% я не уверен - не сталкивался с этим выводом ни разу.
Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
Ну а что делать? По твоей ссылке нет информации ни о цене, ни о доставке. Я ведь не в москве. А так - еще пару выходных, и подключу таки :_)Сообщение от NAS
Вот видишь, еще не все подключеноСообщение от Naevus
NAS, ну и где ты раньше был? :-)
Я почти все уже подключил
См. выше - где мне этот блок взять? По разумной цене и в разумные сроки... :-(У меня есть сомнения по поводу сказанного тобой, так как:Сообщение от Naevus
"]Если верить схеме - для такой комплектации выход с микриков выведен наружу, объединен для двух дверей и заведен в блок комфорта.
[quote:19efvpl2]Главное - у меня нет сомнений, потому как я это всё уже пролазил и прощупал
[quote:19efvpl2]
Выход - как я уже и писал блок SPAL CAN BUS, могу заверить, что при правильной установке и настройке (ошибиться практически невозможно, так как в инструкции весьма доходчиво описано что и куда подключать и как настраивать) все работает на ура.
Это твариант рассматривался - отвергнут как неспортивный :-)Второй вариант (может и не лучший, но в голову мне приходил) - дополнительные концевики на все двери.
Спасибо.И, удачи![]()
Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
Это и в реале так. По крайней мере - у меня.Сообщение от lw
По русской цветной схеме машины без задних стеклоподемников используют подключение задних замков к БК напрямик.
Вот-вот :-(БК в спячку - на микрик ноль - сигналка орет.
Ну я уже сам к этому пришел. Второй диод не нужен. Вернее - он уже есть возле сигналки - в развязке между дверьми. Сегодня опять залез в стойку (это проще чем к БК лезть, плюс - там уже былмой провод). Разорвал, воткнул диод. Собрал. Проверил. Работает. Пока. Первый раз оно глюкнуло опосреди ночи :-( Так что - жду до утра. Правую стойку разобрал уже. Диоды приготовил.Как выход воткнуть еще один диод между замком и БК. А сигналку воткнуть через диод к диоду со стороны микрика замка.
По ходу дела еще вопрос: Что делать со штатной "сигналкой" ???
Т.к. закрываются двери штатными микриками, то при попытке автозапуска на закрытой машине - штатная сигналка начинает противно крякать. Что с ней сделать? Просто оторвать крякалку (видел ее на заднем левом крыле)?
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
[/quote:19efvpl2][/quote:19efvpl2]Ну я же всё описал подробно (по моему): передние двери - по шине, задние - аналоговый.Сообщение от NAS
TheTERMINATOR
Хотелось бы уточнить с какого года. Кажись на В5+ уже был CAN BUS, но утверждать не стану.
Подозреваю - просто адаптер сигнала в двери совмещен со стеклоподъемниками, поэтому, при отсутствии оных - смысла ставить шину на микрики нет. Вот и ведут их аналогом.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Повторюсь.Сообщение от Naevus
Ну я же всё описал подробно (по моему): передние двери - по шине, задние - аналоговый.
Шина, да. Но не КАН!
Имхо.
У кого есть кан-адаптер, может подключиться и проверить.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да мне уже всеравно какая шина :-)
Двери через диоды подключил. Работает.
Итого осталось ()
1. концевик капота. Штатный мне нравится, но как к нему подлезть? Кроме того - у сигналки датчик температуры вешается в параллель. Придется всетаки ставить внешний. На полке над фарой место много - но она же доступна снаружи (по моему). Думаю - ставить на стойку между мотором и акб.
2. Блокировка. Резать насос или модуль зажигания. И то и другой в блоке предохранителей оказалось где-то снизу под пучком. Распутывать пучек лень. Ну и по идее - нужна эта блокировка только для п.3
3. Кнопка антихайджек. А оно мне надо? Думаю.
4. Модуль обхода иммо. Тоже не первая необходимость.
Ну и тот же вопрос - что делать со штатной сигналкой?
Добавлено спустя 40 секунд:
Да мне уже всеравно какая шина :-)
Двери через диоды подключил. Работает.
Итого осталось ()
1. концевик капота. Штатный мне нравится, но как к нему подлезть? Кроме того - у сигналки датчик температуры вешается в параллель. Придется всетаки ставить внешний. На полке над фарой место много - но она же доступна снаружи (по моему). Думаю - ставить на стойку между мотором и акб.
2. Блокировка. Резать насос или модуль зажигания. И то и другой в блоке предохранителей оказалось где-то снизу под пучком. Распутывать пучек лень. Ну и по идее - нужна эта блокировка только для п.3
3. Кнопка антихайджек. А оно мне надо? Думаю.
4. Модуль обхода иммо. Тоже не первая необходимость.
Ну и тот же вопрос - что делать со штатной сигналкой?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Naevus
1. Поставь два в паралель - сложно будет обмануть.
2. Насос - стандарно как то... Модуль - зальешь двигатель - плохо если катализатор есть.Я бы форсунки с обманкой на резиках сделал.
3. Думай. Вдруг потом пожалешь что не поставил. Или наоборот. кнопка только за антихайджек в ответе?
4. Автозапуск все таки делаешь?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Не самое лучшее решение. Подумай сам, ход концевика на капоте достаточно большой (см.конструкцию), отрегулировать его с точность до миллиметра будет сложно, а значит, чем дальше от петель он будет стоять (в сторону замка капота), тем лучше (я бы сказал правильней) он будет работать.Сообщение от Naevus
Думаю - ставить на стойку между мотором и акб.
Посуди сам, если ход микрика 2-3 мм., то поставив его на стойку, ход капота до момента срабатывания станет как минимум 1-2 см., а этого вполне достаточно для угонщиков, чтобы открыть капот безболезненно.
Кстати, обязательно ставь замок капота.
Таким образом, выхода два:
- ставить микрик в указанное мною место (о чем я писал раньше);
-Сообщение от lw
Поставь два в параллель - сложно будет обмануть.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Два в параллель - это идея. Надо обмозговать.
3. Да, только хайджек. При нажатии начинает моргать аварийкой и через 30 сек активирует п.2.
4. Автозапуск сделан и работает. Если ключ в замке :-) Модуль обхода ставлю только для того, чтобы ключ убрать с глаз. Оставлять его там собираюсь только на охраняемой стоянке. А может таки решусь - выковыряю иммо из второго ключа. Еще не решил, в общем.
5. Ну и скажите наконец - что делать со штатной сиреной? Она квакает, если заводить двигатель при закрытых дверях. Достаточно ли просто оторвать провод от самой сирены? или надо блок комфорта мучить?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Naevus
Попроси модеров перенести тему в общие (в личку напиши) - тогда живее пойдет.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Думаю если отключить сирену, то максимум что тебя ждет - ошибка в блоке комфорта. Но утверждать однозначно не стану.Сообщение от Naevus
5. Ну и скажите наконец - что делать со штатной сиреной? Она квакает, если заводить двигатель при закрытых дверях. Достаточно ли просто оторвать провод от самой сирены? или надо блок комфорта мучить?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Имхо, сигналку можно отключить кодировкой блока комфорта.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кодировкой.... Это уже веселей - под рукой нет ни адаптеров, ни ноутов, ни софта :_(
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
TheTERMINATOR , +1
жаль...Сообщение от Naevus
Кодировкой.... Это уже веселей - под рукой нет ни адаптеров, ни ноутов, ни софта :_(![]()
С vds-pro делается так:
для блоков 1C0 : поставить значение 1 по адресам 4355, 4356 и 4357 (с сигналкой оригинальное значение обычно 0, если это не так, прибавить 1 к оригинальному)
для блоков 1J0 : по адресам 4281, 4287 и 4293 поставить 1 если оригинальное значение 0
проверка VAG-com - комфорт (46)-канал 8-блок1 (installed-not installed)
штатно датчики объёма есть? жаль их терять...но есть решение![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Колись!Сообщение от BouS
штатно датчики объёма есть? жаль их терять...но есть решение
У меня есть отдельно датчики, как их вколхозить?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
TheTERMINATOR,
какой блок комфорта?
какие номера датчиков? (приёмника и передатчика)
штатная сигналка есть?
(последнее не суть важного, она в принципе у всех есть)
кроме плафончиков с датчиками нужна ещё одна кнопочка, на стойку двери.(но не обязательно)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня датчиков нет.
Пойду искать адаптер и ноут :-) Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
BouS
Блок комфорта самый простой - без сигнализации.
Датчики взял от В5+, номеров под рукой нет.
Кнопки на стойку тоже нет.![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.