0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Я та думал - там какие-ни-будь усилители сигнала или еще чего
Ну теперь собаку съел и не такой наивный
2тыр и 3 часа внемени ЗАЧОТ !!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я когда начал сам ставить - думал - дурак - пожалел 2тыр.... А потом - чем дальше, тем больше удивлялся - это что-же бы они мне понаставили бы за эти деньги/время?
Ладно, вот фотки... блин, как сюда картинки то грузить?.... ладно - ща разберусь...ага - просто не надо быстрый ответ выбирать...
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Блин - картинки в обратном порядке вставились :-)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
После упорных поисковнашел в Москве в продаже блок
SPAL CAN BUS ICH2(адаптер CAN-шины)
Фирма МЕРС Securiti"
В розницу 2810+200р (за доставку), с утра заказал уже привезли
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Не сочтите за рекламу![]()
описание-Сообщение от NAS
Народ очень сильно пренебрегает (особенно установщики сигналок), но на мой взгляд вещь очень полезная - адаптер CAN шины.
http://www.ultrastar.ru/_new.backup/das ... mentid=892
С Уважением - Игорь & "МАЙКЛ" - HIGHLINE LIMOUSINE 03"/AWT & PEUGEOT 107 Trendy 09", 2-tronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго здравия!
Подниму старую тему, т.к. есть вопросы. Форум по схожим темам штудировал, просьба в поиск не отправлять...
Коллега попросил поставить ему Старлайн В6 с реализацией режима турботаймера. Аффто В5+ 2004г. универсал, 1.9 ТД. Опыт по установке сигналок имеется, но аффто такого уровня юзаю впервые. Город у нас небольшой, поэтому лучше переспросить, чем зажечь ошибку.
Вопросы:
1. Красный провод с контакта 86s(индикатор ключа) замка зажигания идёт в данном аффто уже напрямик в БК, но также и в блок приборов на ногу 32а/30. По схемам - больше вроде никуда не идёт. В режиме ТТ цепь с контакта 86s на БК оставляем без изменений, а в цепь на блок приборов надо через реле и диодную развязку подавать +12В, чтобы работали приборы. Мыслю правильно?
2. Никак не могу догнать, как в случае работы нештатной сигналки в качестве самостоятельной системы подключить центральный замок?
3. Провод с концевика багажника берем коричневый/синий ? Через диодную развязку?
4. На блокировку замка зажигания в режиме ТТ ставим не одно(как в описании сигналки), а 2 реле - на контакт 15 и контакт 75. Так?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
MozgoveD
Отписал в ЛС
Удачи в установке, пиши если чего![]()
С Уважением - Игорь & "МАЙКЛ" - HIGHLINE LIMOUSINE 03"/AWT & PEUGEOT 107 Trendy 09", 2-tronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ой, это надо спокойно дома схемы смотреть - не помню я уже ничего :-)Сообщение от MozgoveD
1. Красный провод с контакта 86s
В водительской двери (да-да, снимать обшивку) два провода - один на закрытие, другой на открытие.2. Никак не могу догнать, как в случае работы нештатной сигналки в качестве самостоятельной системы подключить центральный замок?
Развязку на концевики в каждую дверь и на багажник тоже - ибо блок комфорта по этим проводам по ночам :-) что-то делает - будет срабатывать сигналка каждые полчаса-час.3. Провод с концевика багажника берем коричневый/синий ? Через диодную развязку?
Вроде в теме всё описано. Я прям по шагам тут спрашивал и отчитывался о том что и как сделал. Правда у меня турботаймер не задействован, но зато автозавод работает :-)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ничо подобного!!! у меня работает от общего, никаких диодов нет, ниче не срабатывает !!!Сообщение от Naevus
Развязку на концевики в каждую дверь и на багажник тоже - ибо блок комфорта по этим проводам по ночам :-) что-то делает - будет срабатывать сигналка каждые полчаса-час.![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Зависит от конкретной сигналки. Одна работает, другая - нет. Доказано экспериментально.Сообщение от ALEX94
у меня работает от общего, никаких диодов нет, ниче не срабатывает
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
+100 Ещё как зависитСообщение от TheTERMINATOR
Зависит от конкретной сигналки. Одна работает, другая - нет. Доказано экспериментально.Сообщение от ALEX94
у меня работает от общего, никаких диодов нет, ниче не срабатывает![]()
С Уважением - Игорь & "МАЙКЛ" - HIGHLINE LIMOUSINE 03"/AWT & PEUGEOT 107 Trendy 09", 2-tronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диодные развязки полезны в любых сигах. В случае использования штатного концевика при закрытой двери на проводе мы получаем положительный потенциал(через лампочку). Это не есть гуд и в некоторых случаях может привести к летальному исходу сиги.
Лицезрел глюк Мэджик систем(какая то из топовой линейки) на Киа Спортэйдж именно из-за подобной установки(а сигу ставили при салоне в Питере, денег содрали, во руки бы отбить...).
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
С диодами всяко лучше будет. Если начнутся глюки или неисправности концевиков, то проще их локализовывать по одному отключая диоды.
![]()
А сигналки то ведь не вечные. Нормально работают 3-5 лет.![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
если установить блок в сухом месте то практически вечные, правдв в а\м все равно конденсат постоянно, но однако. глюки чаще всего от плохого монтажа, я например всегда все соединения на пайку сажу и термоусадкой изолирую, потом еще изолентойСообщение от EDD XXI
А сигналки то ведь не вечные. Нормально работают 3-5 лет., на ваз 2109 своем старом которую отдал брату 7 год работает без глюков
, правда монтаж длится в 2-3 раза дольше однако пототом башка не болит
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вечные говоришь? А что, ёмкость кондеров больше не плывёт со временем? И частота передатчика со временем не уходит?Сообщение от ALEX94
если установить блок в сухом месте то практически вечные, правдв в а\м все равно конденсат постоянно, но однако. глюки чаще всего от плохого монтажа, я например всегда все соединения на пайку сажу и термоусадкой изолирую, потом еще изолентойСообщение от EDD XXI
А сигналки то ведь не вечные. Нормально работают 3-5 лет., на ваз 2109 своем старом которую отдал брату 7 год работает без глюков
, правда монтаж длится в 2-3 раза дольше однако пототом башка не болит
Ну и отваливающаяся пайка в самом блоке и окислы, окислы...
Список можно и далее продолжать...
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
MozgoveD
+1
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Если делать совсем корректно, диод нужно ставить и в разрыв штатного провода.Сообщение от EDD XXI
С диодами всяко лучше будет.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Согласен, бывает и такое. Особенно если ставить в фирме "Кривые руки"Сообщение от MozgoveD
Вечные говоришь? А что, ёмкость кондеров больше не плывёт со временем? И частота передатчика со временем не уходит?
Ну и отваливающаяся пайка в самом блоке и окислы, окислы...
Список можно и далее продолжать...
Но бывает и совсем по другому - лотерея блин.
У меня на ТАЗике-2105 стоял "Clifford", уж не помню модель, но пожилой. Достался мне в наследство от родственника, снявшего его по причине КРИВОЙ установки. Т.е. он уже года 3-4 поработал.
Видок у нее был![]()
, но платы чистые и сирена автономная живая.
Себе его ставил сам. Без всяких датчиков, только двери, капот и багажник + сирена. Ну и открытие дверей + поставил привод на замок багажника (прикольно когда крышка багажника сама на классике открывается). На гайцевСИЛЬНО действует
.Юзал с 2003 по июнь 2007 г.
За все время несколько раз окислялся и отваливался провод на концевике в багажнике (ну место там такое,СЫРОЕ). И ВСЁ!!!
Ну и батарейку в брелке пару раз менял. Не вечные они к сожалению![]()
Месяца три назад встретил ее (пятерку), поговорил с хозяином. А сигналка эта до сих пор пашетТТТ. Впрочем и машинка пока тоже бегает.
![]()
И как ни странно частота на месте, емкость если и уплыла, то не далеко, и пайка походу качественно сделана. Да и ОКИСЛЫ видимо не сильно ее окислили.
Хотя блок сигналки висит под полкой торпеды в ногах переднего пассажира.
А вы говорите что вечного не бывает![]()
С Уважением - Игорь & "МАЙКЛ" - HIGHLINE LIMOUSINE 03"/AWT & PEUGEOT 107 Trendy 09", 2-tronic
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Если не ошибаюсь, в лампочке уже есть свой диод. А "+" на проводе мы получаем со входа блока управления дверью, куда идёт провод концевика.Сообщение от MozgoveD
Диодные развязки полезны в любых сигах. В случае использования штатного концевика при закрытой двери на проводе мы получаем положительный потенциал(через лампочку).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Клиффорд, однако, это без комментов...качество...Сообщение от MORGAN
Согласен, бывает и такое. Особенно если ставить в фирме "Кривые руки"Сообщение от MozgoveD
Вечные говоришь? А что, ёмкость кондеров больше не плывёт со временем? И частота передатчика со временем не уходит?
Ну и отваливающаяся пайка в самом блоке и окислы, окислы...
Список можно и далее продолжать...
Но бывает и совсем по другому - лотерея блин.
У меня на ТАЗике-2105 стоял "Clifford", уж не помню модель, но пожилой. Достался мне в наследство от родственника, снявшего его по причине КРИВОЙ установки. Т.е. он уже года 3-4 поработал.
Видок у нее был![]()
, но платы чистые и сирена автономная живая.
Себе его ставил сам. Без всяких датчиков, только двери, капот и багажник + сирена. Ну и открытие дверей + поставил привод на замок багажника (прикольно когда крышка багажника сама на классике открывается). На гайцевСИЛЬНО действует
.Юзал с 2003 по июнь 2007 г.
За все время несколько раз окислялся и отваливался провод на концевике в багажнике (ну место там такое,СЫРОЕ). И ВСЁ!!!
Ну и батарейку в брелке пару раз менял. Не вечные они к сожалению![]()
Месяца три назад встретил ее (пятерку), поговорил с хозяином. А сигналка эта до сих пор пашетТТТ. Впрочем и машинка пока тоже бегает.
![]()
И как ни странно частота на месте, емкость если и уплыла, то не далеко, и пайка походу качественно сделана. Да и ОКИСЛЫ видимо не сильно ее окислили.
Хотя блок сигналки висит под полкой торпеды в ногах переднего пассажира.
А вы говорите что вечного не бывает
Добавлено спустя 30 минут 41 секунду:
Всем доброго здравия!
Спасибо за советы...отдельно респект Моргану
Сига встала, с штатной подружилась...![]()
Режим турботаймера пока не побежден, ввиду необходимости аффто в качестве передвижения... Но, ИМХО это вопрос времени...
Возникли новые вопросы, прошу помощи.
1. Проверяю блокировку запуска двигателя при активированой Старлайновской сиге (её блокировка не подключена) - о, блин, двигатель уверенно запускается...![]()
По ВИНу на данном аффто стоят штатные ИММО+сига.
Сиги поставил в параллель, при активировании Старлайна ессно активируется штатная.
Почему же ИММО не отрабатывает? Какие подводные камни я не учел?
2. Какие цепи на 1.9ТДИ блокирует штатный ИММО?
3. С такими дизелями не очень сталкивался, какую цепь дополнительно лучше блокировать Старлайновской сигой? Ессно, не в качестве простоты подключения, а в качестве обеспечения большей сохранности...![]()
Буду очень благодарен за ссылку на эл.схему по данному двигателю.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
В параллель это к проводочкам в двери водителя ?Сиги поставил в параллель, при активировании Старлайна ессно активируется штатная.
Ты ж ее родным ключем заводил. Метка в ключе распознана, она и завелась. Штатная вроде только на замки заботает (ну и объем, если есть). И при этом нифига не блокирует, мограть может и гудеть.Почему же ИММО не отрабатывает?
А вот старлайн поорать должна, что зажигание включено при активированной сиге. Если подключен конечно проводок...
А нет вроде цепей никаких.Какие цепи на 1.9ТДИ блокирует штатный ИММО?
Насколько я понимаю ИММО в приборке, по шине связь с блоком управления двигателем, а уж он программно все запрещает.
Пусть гуру поправят если ошибаюсь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты ж ее родным ключем заводил. Метка в ключе распознана, она и завелась. Штатная вроде только на замки заботает (ну и объем, если есть). И при этом нифига не блокирует, мограть может и гудеть.Сообщение от autopilot
В параллель это к проводочкам в двери водителя ?Сиги поставил в параллель, при активировании Старлайна ессно активируется штатная.
[quote:3sln1r41]Почему же ИММО не отрабатывает?
А вот старлайн поорать должна, что зажигание включено при активированной сиге. Если подключен конечно проводок...
А нет вроде цепей никаких.Какие цепи на 1.9ТДИ блокирует штатный ИММО?
Насколько я понимаю ИММО в приборке, по шине связь с блоком управления двигателем, а уж он программно все запрещает.
Пусть гуру поправят если ошибаюсь.[/quote:3sln1r41]
По п.1:
- да, в двери, к проводам замка.
по п.2:
- ключ то родной, но охрана(штатная сигналка) то включена, это разве противоречия вызвать не должно?
- старлайн орёт, буду подключать блокировку.
по п.3:
- стартер значит маслать будет?
- и всё же, что "запрещает" блок управления двигателем? эх, схемку бы...