0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте такой трабл
день ездил, вечером после 4-ех часового перерыва подхожу снимаю с сигнализации и началось: орет, лампочками моргает, какой то зуммер гудит пипец одним словом. Ставлю с горем пополам сигнализацию в valet режим, хочу завестись фиг все гаснет стартер не крутится. Завелся с толкача, доехал 30км по трассе (вечером) домой в гараже попробовал еще раз тот же результат. Стартер крутился не весело но откровенных затыков не было, на в3 аккумулятор сдыхал явно и заметно, не стоит ли в в5 какая нибудь фигня которая не подает ток на стартер при севшем аккумуляторе. Где причину искать, хотелось бы просто поменять аккумулятор и заодно какой максимальный на бензиновый пассат можно ставить (хотелось бы музыку подольше на природе слушать)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
denn
Зуммер? Не про габариты ли он тебе напоминает?
Для начала, надо замерить ток потребления в покое. Для этого, надо включить амперметр между снятой плюсовым проводом и клеммой аккумулятора. Через 5 минут после постановки машины на сигнализацию, посмотреть ток. Если будет больше 300 мА - искать прожорливого потребителя.
Если ток в пределах 100-250 мА - менять аккумулятор, пришла его пора.
Да, не помешает проверить напряжение в сети на холостых при работающем двигателе. Должно быть не меньше 13 Вольт. Когда поддашь газу - 14.5. Если значения сильно другие - менять реле-регулятор в сборе со щетками.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Для начала проверь мультиметром напряжение с генератора (на заведенном двигателе), а также саму батарею (на заглушенном) ,и в том и другом случае достаточно померить на клеммах. А также плотность электролита в батарее . Вещи-то банальные .
Токи утечки уже потом искать будешь , если здесь все в норме![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень похоже на блокировку зажигания не стандартной сигналкой, при наглухо севшем АКБ не орала бы....Сообщение от denn
день ездил, вечером после 4-ех часового перерыва подхожу снимаю с сигнализации и началось: орет, лампочками моргает, какой то зуммер гудит пипец одним словом. Ставлю с горем пополам сигнализацию в valet режим, хочу завестись фиг все гаснет стартер не крутится.
Да Хоть 225ый в багажник или даже 2 если не в лом возить....Сообщение от denn
какой максимальный на бензиновый пассат можно ставить (хотелось бы музыку подольше на природе слушать)![]()
Все определяется целесообразностью и габаритами...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Kuzya
А как второй заряжать?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
denn, по всей вероятности АКБ сдался. Было у меня такое совсем недавно. АКБ выработала свой срок эксплуатации, Varta 4-е года отработала. Если слышно, что втягивающее сработало, а стартер не крутит, это один из признаков севшего АКБ. С утра, перед запуском двигателя подключаете вольтметр и включаете ближний свет фар. Если напряжение на глазах падает, тогда разборки с ним родным. Проверьте заряд и ток утечки, как предлагалось выше.
Т.к. был основательно занят, не до него родимого было, заряжал АКБ, не снимая клемм, на работе вставал на "горочку" для подстраховки.
Успехов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
denn.
Меняй АКБ. 100% сдохла.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем спасибо
перекидывал аккумулятор на другую машину результат тотже
взял 62 голубую варту 125$, у нас ничего более приличного нет, боши дешевле и не вызывают доверия (такие наклейки на что угодно можно наклеить)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
denn, надо бы АКБ зарядить (перед установкой на авто) током 2-а ампера (в автомате), под "завязку" и забыть про него. В магазин то поставляется "сухо" заряженным.
Успехов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от TheTERMINATOR
А как второй заряжать?![]()
![]()
А как ты первый заряжаешь?? так же и второй, в общую цепь....
АГА! особенно не вызывает доверия то, что делают их на одних заводах и на одной линии.....Сообщение от denn
взял 62 голубую варту 125$, у нас ничего более приличного нет, боши дешевле и не вызывают доверияИМХО одно и то же...
[-X [-X [-X Это не грузовой АКБ! Сухие немцы бывают тяжелые, мото или тяговые......Сообщение от denn
надо бы АКБ зарядить (перед установкой на авто) током 2-а ампера (в автомате), под "завязку" и забыть про него. В магазин то поставляется "сухо" заряженным.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Две АКБ в параллель? Гм.Сообщение от Kuzya
А как второй заряжать?
А как ты первый заряжаешь?? так же и второй, в общую цепь....![]()
В моем случае, зарядкой управляют мозги двигателя. Плюс датчик температуры АКБ. Эти хитроумные мозги, снижают ток возбуждения после 30 минут езды, не зависимо от напряжения в сети...
Вот у буржуев продаются два типа устройств для этого дела: сепараторы и изоляторы. Видел вот тут - http://www.ase-supply.com/product_p/1315.htm. Не понятно, почему они по разному называются?
Где-бы у нас такое купить...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот именно рожицаСообщение от TheTERMINATOR
Две АКБ в параллель? Гм.![]()
![]()
![]()
Не паралельно....
Заряжаться также как и одна, только не зарядят полностью, генератор от фуры поставить придется...![]()
TheTERMINATOR не заморачивай голову! про 225ые была шутка![]()
Вообще можно, но ты хочешь возить в багажнике лишние 150-180кг????![]()
TheTERMINATOR если хочешь по максимуму, то ищи батарею с размерами не более 300х175х190 примерно этим ограничены возможности твоего подкапотного пространства пассата...
А так, все остальное возможно, но это из ряда нормального пользования машиной выходит, почему и пишу про целесообразность...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Kuzya
На самом деле, вопрос зарядки второго аккумулятора актуален.
Самый простой пример - включение музыки на шашлыках. Музыка от второй АКБ, основной не используется - спокойно заведешься.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как то болтал с одним гуру АКБ, из института профессор, он сказал что можно запасной/2ой(обычный или тяговый) ставить релюху в проводку или в общую цепь с разрывом, дамы на стоянке отключать от основного АКБ...Сообщение от TheTERMINATOR
На самом деле, вопрос зарядки второго аккумулятора актуален.
Самый простой пример - включение музыки на шашлыках. Музыка от второй АКБ, основной не используется - спокойно заведешься.
Можно просто на заряднике по мере надобности...