0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Поздравляю!Сообщение от Mex@n!K
Mex@n!K
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
Полезай к нам в банку с маринованными перцами![]()
Лобзиком, специально для тебя выпиливали?Сообщение от Mex@n!K
Passat 2004 1.8 Exclusive edition
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Если честно незнаю.Сообщение от TimB
Откачивать?
Но все один в один как у меня было,я тоже лазил под крышку смотрел и тд.Вот только уровень не помню поднимался или нет.
Как будет в твоем случае не знает никто.Яб поездил посмотрел.поменял бы через 5000.И следил бы за красной лейкой.А там что будет то и будет.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
ПАН ДИМАН
Менять буду через 3-4, скорее всего. Я любитель съездить в ТМ, поболтать с механикамиА если вдруг загорится красная леечка (тьфу-тьфу-тьфу), буду знать, куда копать, вернее, что раскапывать и расчищать от г...на
Спасибо!
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Mex@n!K
Кирилл, а ты хочешь продолжать систему LongLife?
Может лучше перейти на простую - через 8-10 тыс.?
Лак (налёт) образуется из-за распада масла и оседает на нерабочих (без трения) поверхностях. У Кастрола лак что надо! Я насмотрелся у себя. Но это не из серии "страшных фото"![]()
TimB
Можешь пояснить, чем тебя Мобил-то не устроил?
И подтолкнул на эксперимент...
Хотя- жирновато больноСообщение от TimB
Mobil 15w-50![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Может все-таки для турбированного движка лучше 5w-40 все-таки?Температура вспышки выше у него.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
И масла чё-то выше рифленой части, максимум, в-общем, во всю выемку.
Откачивать?
Не дури . До сгиба щупа - это допустимый максимальный уровень . Я в толмуде счаз посмотрел . Я всегда так и лил .
Надо лить Motul сразу - и ты победитель . А то , что у ПанДимана случилось - кокс отошел скорее всего, да и не факт , что Мобилевский , а скорее тот , который сам Мобил смыть не смог в свое время . Те отрыжка предидущих владельцев . Будем надеяться , что у тебя не так все плохо .
shell helix ultra 5w-40 .... 206 оC
shell helix ultra 0w-40 .... 222 оC
shell helix ultra vx 5w-30 .... 245 оC
Хорошее масло , его лили мне на СТО Фирменном , но Motul , в отличии от Шела, не дал совсем никаких оранжевых лаковых отложений , а у Шела они были , да и стойкость к разбавлению бензином у него хуже . Как щуп понюхаешь - блевать охота . Коксуемость выше еще , судя по сливаемому производному через 10 тыков . У меня был один очень хороший пример использования именно Мотула , потому и зауважал его .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я после замены в ТМ колец, вкладышей и маслачков перешёл на такое (Мобил).Сообщение от TimB
Может все-таки для турбированного движка лучше 5w-40 все-таки?Температура вспышки выше у него.
Проехал почти 3000 - нормально. Масло чуть пожелтело только.
Мерял давление на прошлой неделе - ниже 1,7 на ХХ не опускалось. И это при новом оригинальном насосе и промых руками голове и поддоне. У меня почти такое же было при старом насосе на Кастроле 0W40.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Чубук
Да чё-то не очень он смазывает, мне кажется, рукой щуп пощупал - стирается другой рукой не хуже воды, никакого остатка. А MOTUL - оставляет жирный налёт хотя бы.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Да чё-то не очень он смазывает, мне кажется, рукой щуп пощупал - стирается другой рукой не хуже воды, никакого остатка.
Вспомнил , как мы РДТ меняли ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi ага![]()
неразборчиво