0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я заливаю масло в жестяной банке только 5W40 уже почти 1,5 года, меняю раз в 7 тыс.км, нареканий нет, ужор на этот пробег гр.300
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Павел1981
MOTUL?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да Motul, мобил оставлял нагар
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Павел1981
Я посмтрел тут по твоим сообщениям, у тебя то 0-40, то 5-40, то 20-60. Ты какое реально льеш?
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Я избавился от Mobil1, буду теперь лить MOTUL 5-30 Power Racing (300V). Посмотрим, что получится.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не 20-60 я никогда не лил, наверное перепутал, 0-40 промывал после мобила раза 2 или 3 через каждые 2 т., а потом 5-40 в жестяной банке постоянно
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
http://www.oila.ru/2040.php вот такое
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Слежу за тобой!вторым будешьСообщение от TimB
Я избавился от Mobil1, буду теперь лить MOTUL 5-30 Power Racing (300V). Посмотрим, что получится.![]()
![]()
Правда я залил 8100 0-30,через 3000 поменял еще раз,а через 8000 поймал красную лейку,хотя мерил давление на Mobil1 за пару месяцев до этого и было все в норме.В итоге снятие поддона,сетка маслоприемника в хлам забита была.Я так подозреваю что MOTUL размыл отложения Mobil1.
Моторы одинаковые,значит ждем продолжения твоих переходов.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Сообщение от ПАН ДИМАН
Слежу за тобой!вторым будешьСообщение от TimB
Я избавился от Mobil1, буду теперь лить MOTUL 5-30 Power Racing (300V). Посмотрим, что получится.![]()
![]()
Правда я залил 8100 0-30,через 3000 поменял еще раз,а через 8000 поймал красную лейку,хотя мерил давление на Mobil1 за пару месяцев до этого и было все в норме.В итоге снятие поддона,сетка маслоприемника в хлам забита была.Я так подозреваю что MOTUL размыл отложения Mobil1.
Моторы одинаковые,значит ждем продолжения твоих переходов.Как избежать? Продолжать заливать г...но?
![]()
А реально - что делать, чтобы такого не случилось?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
В общем-то я до этого за полгода раз пять уже менял масло (мобил тот же) каждые 2-3 т. км. Может обойдется?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А вот такая задачка:
Мне известно что пробег машины ~ 100 тыс км. Исходя из истории ремонта, мне также известно что:
Масло залито на заводе 0W40
1ая замена на 20264 км 0W30 506 00 (в Германии)
2ая замена на 42832 км 0W30 506 00 (в Германии)
3ая замена на 59386 км 5W30 504 00/507 00 (в Германии)
4ая замена на 81460 км 5W30 504 00/507 00 (в Германии)
Все менялось на офф станции в Германии, иcпользовался LongLife.
Что мне заливать? Вот нашел это: http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... _507_5w30/
Как считаете?
И еще: Слышал про такую вещь как лакообразование масла...Принимать близко к сердцу?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
каждые 20 т. км.? Апупеть можно.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Mex@n!K
OFF: Это не тот 5w-30, что у меня, серия другая.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
TimB
На то он и LongLife
Добавлено спустя 39 секунд:
OFFF УРАААААААААААААААА!
5000!!! [code]Знатный Перец Клуба VW Passat B5![/code]
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Mex@n!K
Тебе везут машинку?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
TimB
OFF уже в СПб...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Mex@n!K
OFF Молодца! Чё везут-то или это пока секрет?
ПАН ДИМАН
Слушай, ведь эти все размытые отложения фильтр должен отлавливать, да?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
TimB
OFF Passat 2004 1.8 Exclusive edition![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
TimB
Возможно эти отложеня-это кокс с поддона.а на фильтр попадает то что уже через насос прошло.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
А до фильтра их сетка отлавливаетСообщение от TimB
Слушай, ведь эти все размытые отложения фильтр должен отлавливать, да?![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Maks S.
ПАН ДИМАН
ПлохоПосмотрел щас на масло после двух дней езды - светлое. Нагара под крышкой (пальцем залазил) - практически нет (в субботу с мобил1 лазил - нагара на пальце оставалось значительно больше). И масла чё-то выше рифленой части, максимум, в-общем, во всю выемку.
Откачивать?![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
я бы первый раз залил и подешевле и слил его тыщ через 4. А потом уже и Motul можно.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Кстати, по гроссбуху это зона А, и при длительной езде (около 12 часов) рекомендуется поддерживать масло именно в этой зоне![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отложения это продукты распада масла. тут на одном форуме обсуждалось, какой же параметр отражает термостойкость масла. одним из них могла быть точка воспломенения.
к примеру -
shell helix ultra 5w-40 .... 206 оC
shell helix ultra 0w-40 .... 222 оC
shell helix ultra vx 5w-30 .... 245 оC
последняя рекомендована для турбо движков - турбина припекает масло.