Масло "Кастрол" и "Тебоил" - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Mex@n!K
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Поздравляю!
    Полезай к нам в банку с маринованными перцами

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Passat 2004 1.8 Exclusive edition
    Лобзиком, специально для тебя выпиливали?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  2. #42
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    Откачивать?
    Если честно незнаю.
    Но все один в один как у меня было,я тоже лазил под крышку смотрел и тд.Вот только уровень не помню поднимался или нет.
    Как будет в твоем случае не знает никто.Яб поездил посмотрел.поменял бы через 5000.И следил бы за красной лейкой.А там что будет то и будет.

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН
    Менять буду через 3-4, скорее всего. Я любитель съездить в ТМ, поболтать с механиками А если вдруг загорится красная леечка (тьфу-тьфу-тьфу), буду знать, куда копать, вернее, что раскапывать и расчищать от г...на Спасибо!
    неразборчиво

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Кирилл, а ты хочешь продолжать систему LongLife?
    Может лучше перейти на простую - через 8-10 тыс.?

    Лак (налёт) образуется из-за распада масла и оседает на нерабочих (без трения) поверхностях. У Кастрола лак что надо! Я насмотрелся у себя. Но это не из серии "страшных фото"

    TimB
    Можешь пояснить, чем тебя Мобил-то не устроил?
    И подтолкнул на эксперимент...

    Хотя
    Цитата Сообщение от TimB
    Mobil 15w-50
    - жирновато больно
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может все-таки для турбированного движка лучше 5w-40 все-таки? Температура вспышки выше у него.
    неразборчиво

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И масла чё-то выше рифленой части, максимум, в-общем, во всю выемку.
    Откачивать?


    Не дури . До сгиба щупа - это допустимый максимальный уровень . Я в толмуде счаз посмотрел . Я всегда так и лил .

    Надо лить Motul сразу - и ты победитель . А то , что у ПанДимана случилось - кокс отошел скорее всего, да и не факт , что Мобилевский , а скорее тот , который сам Мобил смыть не смог в свое время . Те отрыжка предидущих владельцев . Будем надеяться , что у тебя не так все плохо .


    shell helix ultra 5w-40 .... 206 оC
    shell helix ultra 0w-40 .... 222 оC
    shell helix ultra vx 5w-30 .... 245 оC


    Хорошее масло , его лили мне на СТО Фирменном , но Motul , в отличии от Шела, не дал совсем никаких оранжевых лаковых отложений , а у Шела они были , да и стойкость к разбавлению бензином у него хуже . Как щуп понюхаешь - блевать охота . Коксуемость выше еще , судя по сливаемому производному через 10 тыков . У меня был один очень хороший пример использования именно Мотула , потому и зауважал его .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    Может все-таки для турбированного движка лучше 5w-40 все-таки? Температура вспышки выше у него.
    Я после замены в ТМ колец, вкладышей и маслачков перешёл на такое (Мобил).
    Проехал почти 3000 - нормально. Масло чуть пожелтело только.
    Мерял давление на прошлой неделе - ниже 1,7 на ХХ не опускалось. И это при новом оригинальном насосе и промых руками голове и поддоне. У меня почти такое же было при старом насосе на Кастроле 0W40.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Да чё-то не очень он смазывает, мне кажется, рукой щуп пощупал - стирается другой рукой не хуже воды, никакого остатка. А MOTUL - оставляет жирный налёт хотя бы.
    неразборчиво

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да чё-то не очень он смазывает, мне кажется, рукой щуп пощупал - стирается другой рукой не хуже воды, никакого остатка.

    Вспомнил , как мы РДТ меняли ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi ага
    неразборчиво

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •