0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Раньше я заливал масло "Кастрол" 10\60 , после 5 тыс.пробега оно было практически светлым и темнело к 8 т.км.
После замены залил "Тебоил"5\40, друг привез из Финляндии.
Проехал полторы тыс. масло черное, хоть в пору менять его.
Жду коментарий по этой теме.
______________________________________________
B5 AUG 2000 1.8T МКПП
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
MEX
От кастрола образуется большой нагар и налёт. Новое масло его смывает. Лучше, чем сам кастрол.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
MEX
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=36879
Спроси Dick
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А у меня кастрол из ашана 5W40 темнеет тыщ через 5...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я заказал еще 6 банок такого масла, двигатель на нем работает мягче.
__________________________________________________
B5 AUG 2000 1.8T МКПП
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
я в это не верю, честно говоря. Вы скорее всего судите по результатам, которые слышите сразу же после замены, а они легко объясняются.Сообщение от MEX
Я заказал еще 6 банок такого масла, двигатель на нем работает мягче.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"""""я в это не верю, честно говоря. Вы скорее всего судите по результатам, которые слышите сразу же после замены, а они легко объясняются.""""
____________________
Я уже тридцать лет связан странспортом и маслами , давно уже проехал свой первый милион, по этому хорошее масло я легко определяю по некоторым параметрам работы двигателя.
___________________________________________________
.B5 AUG 2000 1.8T МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
MEX
Я уже тридцать лет связан странспортом и маслами , давно уже проехал свой первый милион, по этому хорошее масло я легко определяю по некоторым параметрам работы двигателя.
Зачем тогда коментарии других спрашивать ?Не говоря уже о том , что в "гражданский" турбодвигатель 10-60 заливать.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я заливал 10-60 потому что при запуске сильно стучала цепь р.в.
__________________________________________
B5 AUG 2000 1.8T МКПП
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
мне пришлось немного доделать натяжитель цепи потом залил нормальное масло.
___________________________________________________________
B5 AUG 2000 1.8T МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,445 Отправлено: 442 |
MEX
а какой именно 5W40, Diamond or Gold? Слышал, что завод купил Лукойл.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Gold
_____________________________________________
B5 AUG 2000 1.8T МКПП
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
у нас в лаборатории для этого проводили сложнейшие тесты на дорогом оборудовании, а вы - по человеческим органам восприятия качество определяете...завидуюСообщение от MEX
Я уже тридцать лет связан странспортом и маслами , давно уже проехал свой первый милион, по этому хорошее масло я легко определяю по некоторым параметрам работы двигателя![]()
Если вы тыкой "профи" ... что ж очевидные вещи спрашиваете ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Залил сегодня MOTUL 5w-30 Power Racing.
Пахнет сладкимМотор вроде работает не так шумно, как раньше. Mobil 1 5w-50 еще не весь смылся, наверное, черный был, падла, и это после всего лишь 3-х тысяч км.
Один момент - на xx обороты взлетают практически мгновенно, как и обещано, возможно из-за лучших смазывающих свойств.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
TimB
Не жалеешь , что раскрутил тебя на 2 с небольшим тонны?
Вещь из железной банки![]()
Я заливал 10-60 потому что при запуске сильно стучала цепь р.в.
Дело было скорее в низком давлении масла из-за шатунных вкладышей или масляного насоса . Может и из-за неисправности самого узла (плунжерного натяжителя) или прослабнувшей цкпи .
Способ борьбы путем заливки более вязкого масла слпбо поможет в этом случае , даже может хуже сделать в зависимости от причины стука . Надо было сразу давление масла замерить и отследить УОЗ на холостом ходу по вагкому : обычно сильно вперед уходит и возрастает амплитуда его колебания .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
А 300V лучше, чем то, что мы покупали(8100 0-30)?Сообщение от rummi
Не жалеешь , что раскрутил тебя на 2 с небольшим тонны ?
Вещь из железной банки
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Серег , там пакет присадок абсолютно другой . Идет как сверхнормативное , на банке так и написано : выше всех допусков . Настоящее спортивное масло . А лучше оно или хуже гражданского - хз . Тим в нашем клубе теперь первопроходец . Просто упаковка X-Lite в том магазине вызвала у меня некоторые сомнения . Решили не рисковать . Товарищ у меня льет такое в А6 3.2 FSI , доволен , говорит , что даже расход снизился по сравнению с тем , которое на СТО Ауди по 35 евро за литрзаливают (там на выбор два масла предлагают , но не Мотул) за 15 тыков падение составило всего 1 мм где-то, а на Аудишном родном полщупа съедало почти (он носится , как потерпевший вечно
)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
rummi
Понял Вас.![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Не жалеешь , что раскрутил тебя на 2 с небольшим тонны ?
Пока жалеть особо не о чёмда и 600-700 р. на 5-6 т.км. - не разница
![]()
Буду теперь наблюдать, чё и как, докладывать![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Rummi писал:
Дело было скорее в низком давлении масла из-за шатунных вкладышей или масляного насоса . Может и из-за неисправности самого узла (плунжерного натяжителя) или прослабнувшей цкпи .
Способ борьбы путем заливки более вязкого масла слпбо поможет в этом случае , даже может хуже сделать в зависимости от причины стука . Надо было сразу давление масла замерить и отследить УОЗ на холостом ходу по вагкому : обычно сильно вперед уходит и возрастает амплитуда его колебания .
____________________________________________________________
Ответ:
Масло 10-60 я залил временно , пока не поменяю регулятор фаз г\р.
Датчик давления масла у меня встроенный и я всегда вижу давление
в системе.
Поставил новый регулятор фаз г.р. два мес. назад, по началу все было нормально мотор заводился тихо и тянул отлично.
Но недель через пять этот регулятор начал такие чудеса вытворять
что порой машина совсем не ехала , ошибки вылетали от сдвига фаз в раннию сторону до лямбды после катализатора.
Я решил поставить свой старый натяжитель, сначала разобрал весь
сделал ревизию трущихся деталей, к стате все они в идеальном состоянии как новые, вот только уплотнения пришлось поменять
все за исключением нижней крышки , таких не нашел.
Вся проблема металического стука цепи была в том что нижния крышка она-же направляющая плунжера ни как кроме жосткой посадки не фиксируется на своем месте, по этому со временем прослабла, Нижний плунжер подымался в верх вместе с ней.
Кроме того через эту крышку проходит масленная магистраль подающяя
масло для смазки цепи.отверстия не совпадали и цепь не смазывалась. Я застопорил эту направляющию крышку
на своем месте, теперь натяжитель работает нормально , что будет дальше время покажет.
Если у кого нибудь случится такая проблема может то что я написал поможет вам и с экономит ваши деньги.
___________________________________________________
B5 AUG 2000 1.8T МКПП
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Сообщение от MEX
мне пришлось немного доделать натяжитель цепи потом залил нормальное масло.А можно фото, что и где было доделано? на примере схем, рисунка, других фото. Мне просто сложно представить.Сообщение от MEX
Вся проблема металического стука цепи была в том что нижния крышка она-же направляющая плунжера ни как кроме жосткой посадки не фиксируется на своем месте, по этому со временем прослабла, Нижний плунжер подымался в верх вместе с ней.
Кроме того через эту крышку проходит масленная магистраль подающяя
масло для смазки цепи.отверстия не совпадали и цепь не смазывалась. Я застопорил эту направляющию крышку
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru