Масло "Кастрол" и "Тебоил"
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    57
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Масло "Кастрол" и "Тебоил"

    Раньше я заливал масло "Кастрол" 10\60 , после 5 тыс.пробега оно было практически светлым и темнело к 8 т.км.

    После замены залил "Тебоил"5\40, друг привез из Финляндии.
    Проехал полторы тыс. масло черное, хоть в пору менять его.

    Жду коментарий по этой теме.

    ______________________________________________
    B5 AUG 2000 1.8T МКПП

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MEX
    От кастрола образуется большой нагар и налёт. Новое масло его смывает. Лучше, чем сам кастрол.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    490
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня кастрол из ашана 5W40 темнеет тыщ через 5...

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    57
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я заказал еще 6 банок такого масла, двигатель на нем работает мягче.

    __________________________________________________
    B5 AUG 2000 1.8T МКПП

  6. #6
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEX
    Я заказал еще 6 банок такого масла, двигатель на нем работает мягче.
    я в это не верю, честно говоря. Вы скорее всего судите по результатам, которые слышите сразу же после замены, а они легко объясняются.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    57
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    """""я в это не верю, честно говоря. Вы скорее всего судите по результатам, которые слышите сразу же после замены, а они легко объясняются.""""

    ____________________

    Я уже тридцать лет связан странспортом и маслами , давно уже проехал свой первый милион, по этому хорошее масло я легко определяю по некоторым параметрам работы двигателя.


    ___________________________________________________
    .B5 AUG 2000 1.8T МКПП

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MEX

    Я уже тридцать лет связан странспортом и маслами , давно уже проехал свой первый милион, по этому хорошее масло я легко определяю по некоторым параметрам работы двигателя.

    Зачем тогда коментарии других спрашивать ? Не говоря уже о том , что в "гражданский" турбодвигатель 10-60 заливать.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    57
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я заливал 10-60 потому что при запуске сильно стучала цепь р.в.

    __________________________________________
    B5 AUG 2000 1.8T МКПП

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

    мне пришлось немного доделать натяжитель цепи потом залил нормальное масло.

    ___________________________________________________________
    B5 AUG 2000 1.8T МКПП

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,957
    Спасибо +
    Получено: 811
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MEX
    а какой именно 5W40, Diamond or Gold? Слышал, что завод купил Лукойл.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    57
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gold



    _____________________________________________
    B5 AUG 2000 1.8T МКПП

  12. #12
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEX
    Я уже тридцать лет связан странспортом и маслами , давно уже проехал свой первый милион, по этому хорошее масло я легко определяю по некоторым параметрам работы двигателя
    у нас в лаборатории для этого проводили сложнейшие тесты на дорогом оборудовании, а вы - по человеческим органам восприятия качество определяете...завидую
    Если вы тыкой "профи" ... что ж очевидные вещи спрашиваете ?
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Залил сегодня MOTUL 5w-30 Power Racing.

    Пахнет сладким Мотор вроде работает не так шумно, как раньше. Mobil 1 5w-50 еще не весь смылся, наверное, черный был, падла, и это после всего лишь 3-х тысяч км.

    Один момент - на xx обороты взлетают практически мгновенно, как и обещано, возможно из-за лучших смазывающих свойств.
    неразборчиво

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB

    Не жалеешь , что раскрутил тебя на 2 с небольшим тонны ?

    Вещь из железной банки


    Я заливал 10-60 потому что при запуске сильно стучала цепь р.в.

    Дело было скорее в низком давлении масла из-за шатунных вкладышей или масляного насоса . Может и из-за неисправности самого узла (плунжерного натяжителя) или прослабнувшей цкпи .

    Способ борьбы путем заливки более вязкого масла слпбо поможет в этом случае , даже может хуже сделать в зависимости от причины стука . Надо было сразу давление масла замерить и отследить УОЗ на холостом ходу по вагкому : обычно сильно вперед уходит и возрастает амплитуда его колебания .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Не жалеешь , что раскрутил тебя на 2 с небольшим тонны ?

    Вещь из железной банки
    А 300V лучше, чем то, что мы покупали(8100 0-30)?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серег , там пакет присадок абсолютно другой . Идет как сверхнормативное , на банке так и написано : выше всех допусков . Настоящее спортивное масло . А лучше оно или хуже гражданского - хз . Тим в нашем клубе теперь первопроходец . Просто упаковка X-Lite в том магазине вызвала у меня некоторые сомнения . Решили не рисковать . Товарищ у меня льет такое в А6 3.2 FSI , доволен , говорит , что даже расход снизился по сравнению с тем , которое на СТО Ауди по 35 евро за литр заливают (там на выбор два масла предлагают , но не Мотул) за 15 тыков падение составило всего 1 мм где-то, а на Аудишном родном полщупа съедало почти (он носится , как потерпевший вечно )
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Понял Вас.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не жалеешь , что раскрутил тебя на 2 с небольшим тонны ?
    Пока жалеть особо не о чём да и 600-700 р. на 5-6 т.км. - не разница
    Буду теперь наблюдать, чё и как, докладывать
    неразборчиво

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    57
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rummi писал:
    Дело было скорее в низком давлении масла из-за шатунных вкладышей или масляного насоса . Может и из-за неисправности самого узла (плунжерного натяжителя) или прослабнувшей цкпи .

    Способ борьбы путем заливки более вязкого масла слпбо поможет в этом случае , даже может хуже сделать в зависимости от причины стука . Надо было сразу давление масла замерить и отследить УОЗ на холостом ходу по вагкому : обычно сильно вперед уходит и возрастает амплитуда его колебания .
    ____________________________________________________________

    Ответ:
    Масло 10-60 я залил временно , пока не поменяю регулятор фаз г\р.

    Датчик давления масла у меня встроенный и я всегда вижу давление
    в системе.

    Поставил новый регулятор фаз г.р. два мес. назад, по началу все было нормально мотор заводился тихо и тянул отлично.
    Но недель через пять этот регулятор начал такие чудеса вытворять
    что порой машина совсем не ехала , ошибки вылетали от сдвига фаз в раннию сторону до лямбды после катализатора.

    Я решил поставить свой старый натяжитель, сначала разобрал весь
    сделал ревизию трущихся деталей, к стате все они в идеальном состоянии как новые, вот только уплотнения пришлось поменять
    все за исключением нижней крышки , таких не нашел.

    Вся проблема металического стука цепи была в том что нижния крышка она-же направляющая плунжера ни как кроме жосткой посадки не фиксируется на своем месте, по этому со временем прослабла, Нижний плунжер подымался в верх вместе с ней.
    Кроме того через эту крышку проходит масленная магистраль подающяя
    масло для смазки цепи.отверстия не совпадали и цепь не смазывалась. Я застопорил эту направляющию крышку
    на своем месте, теперь натяжитель работает нормально , что будет дальше время покажет.

    Если у кого нибудь случится такая проблема может то что я написал поможет вам и с экономит ваши деньги.

    ___________________________________________________
    B5 AUG 2000 1.8T МКПП

  20. #20
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEX
    мне пришлось немного доделать натяжитель цепи потом залил нормальное масло.
    Цитата Сообщение от MEX
    Вся проблема металического стука цепи была в том что нижния крышка она-же направляющая плунжера ни как кроме жосткой посадки не фиксируется на своем месте, по этому со временем прослабла, Нижний плунжер подымался в верх вместе с ней.

    Кроме того через эту крышку проходит масленная магистраль подающяя

    масло для смазки цепи.отверстия не совпадали и цепь не смазывалась. Я застопорил эту направляющию крышку
    А можно фото, что и где было доделано? на примере схем, рисунка, других фото. Мне просто сложно представить.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •