0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Приветствую!
Есть ли принципиальные отличия в конструкции двух модификаций V6 TDI 150 лс и 180лс или это только штатный чип-тюнинг?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					судя по етке, много различий!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Dr.Faust
180 сильная версия чипуеться до 210лс, а 150 сильнаяч до 180.Т.е это не просто чип тюнинг.
На вид моторы одинаковые, но думаю внутрянка разная.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 764  Отправлено: 772  | 
  
                  
            
            
            
					Mex@n!K, и о чем это говорит? О том что разная компрессия?
Leave me alone! I know what i'm doing!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					pau
И о разном соответствии нормам ОГ.
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Mex@n!K
[-X
Ты не прав.AKN выпускался и на В5.5, а там евро4.Говорю тебе точно, что евро4 там.Так же как и на BAU евро4.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Passat_RP
Это не ко мне вопросы...Обратись в Volkswagen AG с претензиями.
04/AWT/GFY
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 764  Отправлено: 772  | 
  
                  
            
            
            
					А вообще, AKE ставился на Пассат?
Leave me alone! I know what i'm doing!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Mex@n!K
Это из Эльзы информация?
Я пассат пригонял в 2004 году под заказ, трехлетку, 2001 года машина, В5.5, там в брифе было указано Евро4.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					pau
Нет, AKE на Passat не устанавливали...
Passat_RP
Нет, это я сам токо что напечаталКонечно из ELSA
![]()
AKN-EURO3, может конечно у него DPF стоял![]()
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					pau
AKE был на А6, 180лс.![]()
Mex@n!K
А что такое DPF?
Знаю, что 2,0 DPF...136 сильный который.![]()
В общем опять Эльза не права.AKN евро 3 имел на В5, а В5.5 все Евро4.
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Passat_RP
Diesel Particle Filter
Кстати в SelbstudienProgram №251 "Der Passat 2001" написано:
В настоящее время:
• все бензиновые двигатели отвечают нормам
Евро 4;
• все дизельные двигатели отвечают нормам
Евро 3.
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Mex@n!K
Сажевый фильтр чтоли?![]()
А я думал, что это опять типо Дайрект... что-то там.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					ну так в чем отличия моторов? моторы это железо , а не чипы!

