0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пишет ошибку иногда " Низкая производительность катализатора"
ну вобщем кату пиз... ( но он не забит), а может и датчику??
теперь ищу метод обмануть 2-й зонд(после ката) , что бы думал что не всё так плохо..
и вот что нашёл http://forums.evolutionm.net/showthread.php?t=208195
но мы по РУССКИ делаем проще
И что удивительно уже две поездки в Москву ( а загорается ошибка только на трассе) и НИЧЕГО не горит
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ed39 Пораньше-бы мил человекТ.е . идея в проходном сечении и соответственно концетрации кислорода в этом апендиксе ? Интересно...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Главное работает!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ed39 Ты таже не представляешь сколько " американцев" будут носить тебя на руках если работает..![]()
+ 1
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ппц....![]()
а как до этого решали вопрос, Dick?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
chergio До этого с такой ошибкой вопрос решал только Калекс , очень редко (на моей памяти один раз) конструкция пламегасителя не зажигала ЧУКа...
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
А как работа этой второй лямбды некорректная отразится на поведении двигателя?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вроде бы работает,даже осциллограммы снимались.****здесь****Сообщение от ed39
Главное работает!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Самое интересное, что не давно был пост,на эту же тему,где меня обозвали Г*******,Что привлекательно,Реально работает.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
MUXa
Ты там "стакан" герметичный предложил, помнится мне. Хотя смысл - тот же самый, обман электроники![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Ребят, кто нибудь ставил себе сие приспособление, помогло? Конкретно интересует для двигла AWM.
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Что-то я не понял...а что с зондом сделать-то надо?
Фото можно зонда...интересная затея.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Зонд выкрутить, вместо него вкрутить эту приспосбу, а зонд потом вкрутить в нее.Сообщение от Сева
Что-то я не понял...а что с зондом сделать-то надо?
Фото можно зонда...интересная затея.
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
так всетаки - горит чек или нет?Сообщение от ed39
И что удивительно уже две поездки в Москву ( а загорается ошибка только на трассе) и НИЧЕГО не горит
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чек не будет гореть. НО! Это позволяет замедлить и усреднить состав газовой смеси в зоне датчика и заставить его работать почти правильно. Но только почти. Связано это с тем, что блок управления ждет сигнала с датчика уже с учетом того, что часть кислорода была использована при
дожигании несгоревшего топлива в катализаторе. А получая данные о смеси с большим содержанием кислорода блок начинает готовить более богатую смесь. В некоторых случаях это даже
хорошо, но чаще все выливается в ненужный перерасход топлива и повышенную токсичность выхлопа. Кроме этого, на современных автомобилях блоки учитывают еще и время, необходимое
на прогрев катализатора для его эффективной работы.
Поэтому есть тока три правильных варианта: поставить оригинал кат и зонд, перешить мозги у калекса, эмулятор (к примеру этот http://www.s-chip.ru/emul.htm ).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Тучка
Ребят, кто нибудь ставил себе сие приспособление, помогло? Конкретно интересует для двигла AWM.
Да, число примеров счастливых обладателей сей нехитрой приспособы, пользующихся преимуществами отсутствием наличия ката (даже BFB), растёт.
Хотя, случаи бывают разныя - при выходе из строя самого зонда, поможет только замена последнего. Но в этом случае и ошибка звучит иначе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и кстати посмотрел ещё раз схему, так эту хню делают обычно длиной 70 мм длиной, а не 40 ... А ваще он продаётся у мека тыщи за 3 с установкой.