0

Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Ничего страшного не было-бы!Сообщение от Сергей_Р
Вот если бы фильтр был литра 3...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Ну да. Крутанулся бы на сухую.Сообщение от pau
Ничего страшного не было-бы!Сообщение от Сергей_Р
Вот если бы фильтр был литра 3...
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
[quote=Сергей_Р]Ну да. Крутанулся бы на сухую.[/quote:2lde8t6y]Сообщение от pau
Ничего страшного не было-бы!Сообщение от "Сергей_Р":2lde8t6y
Вот если бы фильтр был литра 3...
Фильтр? Или мотор?
А мотор-то кто высушил?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну, утрировать нет смысла как в одну, так и другую сторону . Особой пользы от проворачивания и начальной работы двигателя насухую тоже нет . Не зря же идут на ухищрения в виде различных противодренажных клапанов с целью , не дать фильтру полностью осушиться после выключения зажигания , чтобы минимизировать время на создание рабочего давления маслоподачи при последующем пуске.
Особенно это важно при отрицательных температурах , когда вязкость масла достаточно сильно возрастает . В этих случаях даже предусмотрен пружинный перепускной клапан в фильтре , позволяющий проходить маслу в обход фильтрующего элемента до той поры , пока его вязкасть не снизится . Так что выбор масла - очень важный момент . Помимо турбинных дел помните и еще , что чем более вязко ваше масло , тем хуже будет осуществляться смазка в начальный момент , тем выше будет его давление , тем дольше оно не будет фильтроваться при пуске в отрицательных температурах . Чем ниже температура холодного пуска - тем выше эти негативные влияния . Также не рекомендую начинать движение без предварительного адекватного прогрева, особенно зимой (если вы не эколог)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
вот в ELSA нашел:
Инструкция
Соблюдать правила утилизации!
– Очистить уплотнительную поверхность на двигателе.
– Слегка смазать резиновую прокладку на новом фильтре маслом. За счет этого при последующем прикручивании фильтр лучше прижмется и будет обеспечено наилучшее уплотнение.
– Вкрутить новый фильтр и затянуть его от руки.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня раньше был В3, 2,0 16V. Масло ВСЕГДА в фильтр заливал. Лампочка НИКОГДА не горела. А сейчас у меня вставка..... Поэтому заливать некуда...Сообщение от SilverPass
На некоторых двигателях (про В5 пассаты не знаю, а В3, В4 пассаты и машины других марок) при наливании масла в фильтр загорается и не гаснет лампа давления масла.Не в "стакан" же...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Звучит логично.Сообщение от Alexdandy
Я сторонник не наливания. Все нижеперечисленное имхо... По моему суть в следующем: когда в новом фильтре масло залито, то он полностью маслом же не заполнен, а есть пузыри воздуха, а бумага фильтрующего элемента уже намокла от масла, и ее гидравлическое сопротивление изменилось (в большую сторону) Двигатель запущен, насос начинает качать масло в фильтр, далее сквозь бумагу фильтрующенго элемента пошел поток масла с пузырями остаточного воздуха- в зоне перехода масло воздух возникаег гидроудар, который может сразу порвать фильтрующий элемент. А при не заполненном изначально маслом фильтре, поток свежего масла, подаваемого насосом, выдавливает воздух сквозь СУХОЙ еще фильтрующий элемент и гидроудара не происходит. Вот моё мнение.
Можно согласиться.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Аналогичный пример мне привел один механик, как легче дышать, через сухую тряпку или мокрую, так и фильтр, пропитаный маслом.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я всегда заливал,и буду продолжать...а насчет смерти мотора от залива - полный бред!!!гнать таких продавцов...на рынок семечками торговать
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Я имел ввиду, что не на всех, а на некоторых моторах. На В3 и В4 пассате, один такой мотор был, и то не помню какой. (у меня на 2 л 8 клапаннике тоже можно было доливать).Сообщение от zmeelov
У меня раньше был В3, 2,0 16V. Масло ВСЕГДА в фильтр заливал. Лампочка НИКОГДА не горела. А сейчас у меня вставка..... Поэтому заливать некуда...Сообщение от SilverPass
На некоторых двигателях (про В5 пассаты не знаю, а В3, В4 пассаты и машины других марок) при наливании масла в фильтр загорается и не гаснет лампа давления масла.Не в "стакан" же...
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не заливаю.А где написано,что нужно заливать в фильтр?
Я вобще думал,что заливать в фильтр масло придумал мой тесть![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про Б3 паськи, действительно, был случай, знакомый менял масло в двигателе (1.8 моновпрыск, букв не помню) и залил масло в фильтр, машину завели- а давления нет! ждали несколько секунд- давления нет! появился глухой стучек в двигател -давления нет! етить! чегой-то?? открутили фильтр- крутанули стартером- масло с соска рекой на пол! закрутили фильт обратно- и давление появилось. Я считаю что насос не смог выгнать возд. пробку и не мок прокачать магистраль.
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Плохой насос.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
моно свои пять копеек вставитьУ друга таз 2110, он занимается рекламой "хадо" и всякой такой всячиной. Так вот, его десятка(таз) по месяцу в году стоит на эстакаде с заведенным двигателем на ХХ без поддона и масла в рекламных целях всяких там "хадо", и уже второй год ездиет без капиталок, объясняет это тем, что без нагрузки никогда с ДВС ничего не случится. Себе он эти примочки не добавляет! А вы про какието секунды без масла переживаете. Наверно в ТАЗах сикрет какой
![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
не надо лить ничего, если это не описано в инструкции, да и какой смысл это делать? вреда то тоже в принципе нет, я например ниразу не сталкивался с воздушными пробками в масле, хотя кто знает...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа давайте не будем изобретать велосипед,
а будем делать то что написано в "букваре"
Я уже столько фильтров поменял, и с двигателями не чего не случалось, отхаживали по 200-300 тыс. без ремонта.
Не надо заниматся извращением.
___________________________________________
B5 AUG 2000 1.8T МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
ну если кому нравится, то пусть льют
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
igorjek сказал: ну если кому нравится, то пусть льют
_______________________________________________________
Ответ: ОК """"""""""
видемо они хотят чтобы их двигатель их пережил.
_______________________________________________
B5 AUG 2000 1.8T МКПП