0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Прогулялся тут вокруг своей машинки. Практически на всех деталях кузова дефекты. Идеально только задняя часть кузова и правые двери. Над лобовухой вообще ужас начался. Хотя 7 лет в России даром не проходят. Короче, задумался я о полной покраске. Но с другой стороны вроде продавать собирался. Есть ли смысл красить машину перед продажей. Затраты не отобъются, люди вопросы задавать будут, да и вообще продавать передумаю. С другой стороны если так продавать, будут кричать хлам и развалюха.
Кто как думает?
З.Ы. Весной 3 года будет, а брал на год. Затягивает пассат блин.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Я бы покрасил, поездил годик-два и продалСообщение от OleG60
Есть ли смысл красить машину перед продажей.
100%Сообщение от OleG60
Затраты не отобъютсяне факт. люди разные. можно сфоткать авто до покраски, и если чо - показать. многие вообще ищут под покраску.Сообщение от OleG60
люди вопросы задавать будут
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Если показать после покраски фото , тоже будут вопросы почему на машине 2000г столько косяков.
Добавлено спустя 37 секунд:
Я бы покрасил, не могу ездить с косяками.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Maks S. Вот и меня бесит.
Откуда у мужчины страсть к порядку![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Оттуда!Сообщение от OleG60
Откуда у мужчины страсть к порядкуУ меня та же фигня - млин, стремление к идеалу...
Мне кажется при продаже вопросов не избежать. Расходны точно если деньги лишние.
p.s. Если интересно, есть один знакомый, который хорошо красил. В последний раз - всё машина целиком + лак стоила около 20ооо руб.![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если дефекты не очень грубые, а царапины и сколы, то лучше локальная покраска(тот же чипсавэй) и полировка полная, дешевле и вопросов не будет...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Caligula 20 - это коммунизм какой-то. В смысле, что дешево.
У кого я буду обливать стоить будет порядка 50, но это будет идеал. Потому как если делать, то только хорошо.
Kuzya Дефекты в основном (кроме капота) локальные, но по количеству лучше красить. Не дешевле, но лучше точно будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
OleG60
50 это нормальная цена за все, только обязательно и внутри все снять и красить как можно чательнее, иначе вопросов![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Правильный ответ - не красить, продать как есть. На сэкономленные средства купить другой, более новый авто.
Однако, сам я так не поступаю. Наверное это болезнь. Я даже машину перед продажей ремонтировал. Мои вещи должны быть в порядке и исправны. А если уж подумать что можно ещё годик поездить - то и подавно.
У тебя будет другая о-ч-ч-ень большая проблема - ГДЕ ПОКРАСИТЬ. Разберут кучу всего. Потом половину не соберут или накосячат. Покраску будет однозначно видно. пыль, полировка, наплывы..
российский сервис - это ЯД.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ТочноСообщение от Lucky3D
Разберут кучу всего. Потом половину не соберут или накосячат.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Lucky3D Да покрасить есть где и люди ответственные. Вопрос только в том, что я не могу другому человеку продать машину, если в ней есть косяки. Это как использованую туалетную бумагу продавать, хотя покупатель и на это найдется. А если все эти косяки исправить, то и продавать незачемА где-то в душе хочется чего-то нового.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Смотри, коммунизм-не коммунизм - а результаты работы видел - вполнеСообщение от OleG60
Caligula 20 - это коммунизм какой-тоДело твоё, естественно.
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D
Согласен абсолютно!
1. Продавать только некрашенную (ну если это просто царапки и сколы, а не ржавыйбитый танк))). Уступишь при этом покупателю баксов 300 максимум. А сколько отдашь за покраску???
2. При продаже сразу видно, что машина крашеная. Вопрос - почему красили? Да еще и непосредственно перед продажей. Поверят ли в идеализм владельца.
3. При сборке велика вероятность кривостей и косостей во всех местах. Это плохо.И для себя и для продажи.
OleG60
Не согласен. Я продавал пасю по инету. Сразу честно сказал и показал где есть сколы. Люди которые покупали, сказали спасибо, так как я им немножко уступил по цене, а они покрасили у своих людей недорого и качественно. А может кому-то идеальное ЛКП вообще по барабану.
Красить для себя! И лучше по-пояс, что-бы не разбирать много. И в проверенном месте.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не надо красить, потом вообще не продашь![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Можно подумать все с родной краской ездят![]()
За 5-10 лет хорошей эксплуатации царапин и сколов будет немеряно, 90% машин либо красились либо подкрашевались и не надо мечтать что ваши машины попали в оставшиеся 10%.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
OleG60, не крась, не стоит.
Пусть новый хозяин красит, если захочет. Я свой Пассат продал с немного помятой/потертой передней дверкой. Неудобно было отдавать в таком виде. НО. Недавно видел машину - так и катается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я бы не красил...потом ни фотки ни спецы не помогут,вопросов будет уйма
...как вариант,покрасить,если купит знакомый,знающий твое авто
Pajero III 3.2 DID