Задержки в автомате
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Задержки в автомате

    Подскажите плиз...
    Купил Passat B5 98г. 1.8Т автомат, Все здорово, доволен, но только вот при переключении со 2 на 3, с 3 на 4 и с 4 на 5 задержки и рывки при размеренной езде. Стрелка тахометра при переключении сначала вверх поднимается на несколько секунд, а потом только переключает. Причем если давит на газ хорошо - такого нет! Подскажите что может быть и как с этим бороться??????????

  2. #2
    Passat Аватар для DENdyRec
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Российская Федерация, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxon5
    Подскажите что может быть и как с этим бороться??????????
    Я бы сначала проверил уровень масла в коробке. Возможно, просто долить надо.
    Internet Club passat-b5.ru ВКонакте - официальная группа, вступайте!

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, попробую в воскресенье проверить... Может вообще поменяю, смотря какое будет...

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мое личное мнение что надо зделать полное ТО и начать как говорится отсчет с нуля.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очень похоже на ДМРВ
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxon5
    Причем если давит на газ хорошо - такого нет!
    Имхо, с двигателем сначала разберись. Мощи не хватает - несогдасованность АКПП и ДВС. rummi дело говорит.
    Учти, что ДМРВ не единственная возможная причина плохой тяги на низах.

    А уровень масла в АКПП проверь обязательно.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук

    Здесь волшебные слова - задержка при переключении Признак именно расходомера (в большинстве случаев) .

    Диагностируется Вагкомом с надетым и снятым ДМРВ по совокупности нескольких параметров .

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

    У poginsp такая шняга была , кстати . Выявили сразу . Да , 32 группу не забывайте (у некоторых - 8)

    Добавлено спустя 44 секунды:

    Maxon5

    У тебя - 8 (если не Америкос).
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Здесь волшебные слова - задержка при переключении
    А перед рывками всегда задержки бывают.
    Я имею ввиду банальные дыры во впускном тракте и т.п.

    Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

    Maxon5
    Ошибки смотрели?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А перед рывками всегда задержки бывают.
    Я имею ввиду банальные дыры во впускном тракте и т.п.


    Я не спорю , не думай Дыры вызывают такое же рассогласование по воздуху . Так что начинать надо с опрессовки .

    Но есть маленькая хитрость в алгоритме диагностики : я же не зря расходомер снимаю и сравниваю расход с ним и без него . (без него дыры не учитываются и мы увидим требуемое значение , а потом сравним с требуемым при надетом расходомере и еще несколько параметров ) исходя из этого иногда можно кое-какие приблизительные выводы сделать
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сигнал о нагрузке идёт с дросселя,а не с расходомера.Если нет ничего криминального,то элементарная адаптация вернёт всё на место.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за советы!!!
    Но нехватки мощности на низах нет, просто задержки и рывки именно при переключении, особенно сильный со 2 на 3.

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня такая же фигня началась после перенаддува

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=36894

    Сейчас машина почти поехала, но чувствую рывки. Причем равки при очень размеренной езде и рывки именно вперед. (Чувствуется двигателю не хватате воздуха походу)
    Надеюсь после решения проблемы с тандемным клапаном все уйдет. Сказали возможно ДМРВ или 75 клапан глючит. Имхо проблема не в коробке.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    penguin83

    У тебя просто рывки или именно при переключении?

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дело было так:
    - Ездил, наслаждался динамикой и тягой после бензиновых машин;
    - Че-то глюкнуло. В итоге перенаддув (многократный) и лопнувший шланг, сломавшийся датчик, развод в ДизельСервисе на 75 клапан удаление катализатора
    - Машина не едет а отдано 13 тыщ
    - Поехал в Турбомоторс. Поменяли датчик давления наддува. Машина поехала. Но явно не хватало тяги в среднем диапазоне.
    - Диагностика в Турбомоторс + чистка впускного коллектора. При диагностике плохая работа системы рециркуляции ОГ. Скорее всего из-за болтающегося выхода из тандемной помпы и нестабильный вакуум.
    Шевелили, шевелили этот шланг вот... Утром поехав на работу машина ожила. Все почти как раньше, но появилась какая-то задумчивость. При медленной езде переключения с 1 на 2 происходят с резким рывком вперед. Как будто резко нажал газ. Остальные переключения менее заметны.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сигнал о нагрузке идёт с дросселя,а не с расходомера.Если нет ничего криминального,то элементарная адаптация вернёт всё на место

    Требуемая нагрузка (впрыск) высчитывается по углу поворота дроссельной заслонки и оборотам двигателя без учета фактических показаний расхода по воздуху (при неактивном расходомере), именно это это я имел в виду , говоря о рассчетной величине расхода по воздуху , которая становится именно такой при неактивном расходомере , те вычисляется гипотетически , а не исходя из фактических показаний ДМРВ . Тут есть небольшая тонкость и я ей пользуюсь .
    Кроме того на мотронике 3.8.2 (AEB , если не Пендос) есть еще понятие требуемая-поправленная нагрузка , а также - фактическая .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


Похожие темы

  1. буксировка на автомате
    от kent. в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 18:29
  2. Пропала задняя передача на автомате 01N
    от AndreyKa в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 09:28
  3. Рывки на автомате при переключении
    от Hawk в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 15.01.2007, 10:25
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.09.2006, 22:12
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.11.2005, 11:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •