Померил давления масла на ADR
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Померил давления масла на ADR

    Всем привет !
    Вот вчера съездил на замер давления масла.
    И о ужос на хх показало 1,6 бар .
    На 2000 об 3,8 бар.
    Но звука дизельного нет.Натяжитель не тарабанит.
    Ну и што мне делать

    и еще вопрос ?
    По утру в холодную погоду как будто дизельный звук .
    Но это до прогрева ДВС до 900 об /мин.И потом дрыгатель не слышно. все в норме.

    В поиске был.Читал.Но не могу понять почему все так.
    Поясните плиз.Если не трудно.

  2. #2
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flagman
    Ну и што мне делать
    и еще вопрос ?
    По утру в холодную погоду как будто дизельный звук .
    Но это до прогрева ДВС до 900 об /мин.И потом дрыгатель не слышно. все в норме.
    Я бы пока не тревожился, но имел ввиду возможные траты.
    А СВВ есть ? может он - причина звука.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    толстый

    А что такое СВВ.?
    Ну вот такой вот я .
    Чесно говорю незнаю.

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня так уже было но после того как в жару в пробках начала загораться лампочка давления масла поехал на СТО и почистил сетку маслоприемника и все проблемы прошли.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PushS
    мне в сервисе сказали что на АДР не забивается

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Flagman
    Если замер произвели корректно на полностью прогретой машине, то не вижу особых причин для паники при отсутствии шумной работы цепи распредвалов, 1,6 - это не 1,2. Пока можно ездить.

    Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

    Цитата Сообщение от Flagman
    мне в сервисе сказали что на АДР не забивается
    А чём он лучше других-то?! Насос и приёмная трубка та же, что и на 1,8т AEB, ANB.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Цитата Сообщение от PushS
    У меня так уже было но после того как в жару в пробках начала загораться лампочка давления масла поехал на СТО и почистил сетку маслоприемника и все проблемы прошли.
    Мож мне тоже почистить ?Хуже же не будет.

    А что можешь сказать про утренний дизель.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Flagman
    Утренний дизель может быть связан и с давлением масла. Долго он продолжается?

    Чистить сетку = та же работа, что и при замене насоса.
    Обычно при забитой сетке давление на ХХ более-менее нормальное, а вот на оборотах из-за малого сечения показатели падают.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Flagman
    Утренний дизель может быть связан с плохой проходимостью клапана в кронштейне масялного фильтра, я слышал.
    неразборчиво

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    Утренний дизель может быть связан с плохой проходимостью клапана в кронштейне масялного фильтра, я слышал.
    Неверно.
    Клапан в кронштейне призван удерживать масло в ГБЦ. Если он закрывается неплотно, то это может быть причиной стука. Но только в первые несколько секунд после пуска. Потому я и спросил про время.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    Угу, т.к. он отвечает за наличие масла в ГБЦ после стоянки авто.
    На форуме есть отчет о проверке/замене этой байды

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Так вот он его и не удерживает, слишком проходимость большая
    неразборчиво

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    555
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Flagman
    сабж +1, только на ХХ 1,7 было
    утренний дизель пропал после замены насоса
    по причине - самому тож было бы интерсно
    что делать? ездить пока дизелить на начнёт дольше по времени или не только при утреннем пуске, а вообще-то, имхо, лучше готовится к замене в недалёком будущем


Похожие темы

  1. Очередной замер давления масла на ADR
    от Sergeich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.12.2006, 23:50
  2. Замер давления масла 1,8 ADR.
    от Bazarov в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 01.12.2006, 18:37
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.04.2005, 03:24
  4. Лампочка давления масла
    от Идущий в дождь в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 02:04
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •