0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
У тебя случайно не от Апсолюта чип ?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю.
Делался предпредыдущим хозяином в Москве.
Расчетное значение мощности 190 лс.
Замеры на стенде 182 лс.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Лог бы мне 211(206) 115 и 32 группы в контроллере двигателя глянуть .
Боюсь , что у тебя может быть ошибка вот такого плпна :
Не достигнуто нижнего предела регулирования наддува .
Есть где ошибки считать , а еще лучше - логи снять ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть одноклубник с ваг-комом буду его просить. А ошибок по делу нет уже давно. Появлябтся только такие: Перегорела лампочка, Нет сигнала от расходамера(фишу отключал) и тд
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После не большого перерыва:
Проверил расходамер(путем временной замены). - Непомогло.
И вот вроде свет в конце туннеля:
Решил проверить прошлую опрессовку:
сразу же обнаружилась трещина в сапуне и где-то еще подсасывает.
Но это еще не все известия:
Вчера какие-то уроды спалили две и подпалили еще две классные тачки прям у меня под окном. Прям посреди ночи.
Моя стояла относительно далеко, а вот Ваш дедушка Пасс Б3 прям вплотную к погорельцам. Хозяин Б3 пришел через 30 минут после начала пожара и через 15 мин после того как я спалил 2 покрышки вытаскивая его. "Спасибо" так и не дождался.
ПС: Бой с турбой продолжается. Поеду на опрессовку в сервис.