0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте Уважаемые Пассатоводы!
Обращаюсь к Вам с позиции младшего брата, за помощью:
К сожалению, опыт общения владельцев Бора/Джетта с двигателем 1.8Т мне ничем помочь не смог.
Вся надежда на Вас.
Маленькая цитата из уже обсужденного:
Я:
Заранее спасибо за советы и помощь!
Ситуация такая:
Двигатель AWW 1,8Т 150HP+Chip=180HP
Купил ксенон, поехал на дачу (пиво, водка - но не об этом), ехал не спеша заправился на ПТК, по дороге турбу не насиловал,
приехал на дачу поставил ксенон (щенячий восторг - ну как обычно), поехал домой, и тут я начинаю понимать - нету 180НР под копотом -
по ощущениям где-то 120, турба свистит при заборе воздуха как надо, но машина не едет(почти).
Расстроился - Снял ксенон - не помогло!
Далее был Диллижанс
(Ошибок по двигателю не выявили)
Цитата:
Турбинщик: - Это тебе к топливщику
Топливщик: - Это тебе к мотористу
Еще больше расстроился.
Уехал.
Далее был у официалов на Софйской - Послали в Пулково (мол у нас нету оборудования для подобной диагностики)
В Пулково - ну ООчень дорого для меня.
Заехал в Бош сервис на Наставников (я там масло обычно меняю), договорился о диагностике: 2000р если найдут неисправность.
Пока диагностировали (усердно газовали) - пошёл перегрев двигателя:
-Про турбину пришлось временно забыть.
-Термостат 950р (оригинал), замена 2200р
Непомогло:
-Помпа 1350р, замена 3000р.
+ 2 раза антифриз
Помогло. СЦука.
Вернулись к диагностике на сл. день:
Опять же ошибок Нет.
Свечи, дроссельная заслонка все в норме.
Компьютер (Стенд) на графике показывает, что значения номинального наддува
отличаются от фактического в 4 раза (дует в 4 раза хуже).
Турбина сухая, все датчики проверили компьютером - все ок.
Диагноз: либо забит катализатор (Что мало вероятно),
либо глючит расходомер???
:sos:Помогите советом, либо рабочим ДРВ (на 2 минуты, новый стоит 5 тыш, не хочется покупать, без уверенности что мой неисправен)
Заранее спасибо за советы и помощь!
Одноклубник:
Попробуй отключить расходомер и поездить, если разници нет то он!
Я:
Расходомер отключал - разницы нет никакой - загарается лампочка ASR (атипробуксовка)
Одноклубник:
Скорее всего хана кату! Блин ну мастера развели тебя на термостат, а на верно у тебя на помпе крыльчатка обломилась и все. Сколько у тебя ламбда зондов? Кат можно проверить банально просто, выкручиваешь люмбда зонд, вручиваешь в место него монометр и проверяешь, давления перед катом быть вообще не должно, если есть давление, значит кат готов.
Одноклубник:
Расходомер ошибку не выдает? он у тебя накрывается, попробуй его снять и почистить! Кстати дрос. заслонку почисть!
.......
Я:Ну как и обещал!:
Для начала снял ДРВ - на вид чистенький - заклеил одну сторону скотчем - залил туда водки (спирта не нашел) - поболтал - слил (водочка малеха цвет и прозрачность поменяла)- посушил - поставил на место:
Турбина как дула, так и дует! НО сам двигатель стал крутиться более уверенно и проще. По ощущениям прибавку в лошадях 5-10 я за сим получил.
Далее:
Залез под машину - а там катализатор( ) с двумя лямдами - одна до, а другая посередине - тк манометра не нашел решил сразу пробивать - снял лямбды, 4 гайки на выпускном коллекторе и две по дороге к резонатору - снятый кат начал приходовать ломом - устал - толку ноль - сделал болгаркой лючок до второй лямды - и увидел: сетка-то металлическая - ломом ее не выбить никак - очень долго выковыривал - и как и ожидал увидел второй блок с сеткой между лямдами - его решил не трогать - на вид дырок в нем хватает- заварили лючок- поставил на место глушитель и получил (по ощущениям) пару децибел под днищем и пару лошадей спереди.
Турба как дула в четверть силы так и дует...
Help!!Help!!Help!!Help!!Help!!Help!!
Я тут в расстройствах подумал ведь не может же диагностичестий стенд выдавать виртуальных значений - значчит: Номинальное и Фактическое значения наддува - показания разных датчиков - но каких - и сколько их у меня??? - и что находится между этими датчиками , что давление падает в 4 раза???
Help!!Help!!Help!!Help!!Help!!Help!!
PS Пассатаводы, выручайте.
[/b]
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
жестоко ты с катом.![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А я бы всё-таки нашел бы заведомоисправный ДМРВ и протестировал бы на нем машину.
Не поверю, что в Питере не найдется ни одного нормального человека на ВАГовском гольф- или бизнес-классе который не даст свой ДМРВ для теста. Из распространенных моторов в качестве доноров подойдут следующие :
- AUM, AJQ (Г4-Бора-ТТ-А3),
- AUG, AWT, AWM (В5, В5+),
- ARX (Октавия)
А на самом деле, наиболее корректным тестом станет установка твоего ДМРВ на заведомоисправный автомобиль и тестовый заезд на нем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я Бы с радостью дал бы свой ДМРВ покататься - но я никого не знаю с таким мотором.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
у меня AWT...Сообщение от Gulliani
Я Бы с радостью дал бы свой ДМРВ покататься - но я никого не знаю с таким мотором.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Круто,Сообщение от FateSpb
у меня AWT...Сообщение от Gulliani
Я Бы с радостью дал бы свой ДМРВ покататься - но я никого не знаю с таким мотором.а ты где бываешь? - я подъеду! (не с пустыми руками)
Я сам в красногвардейском.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот теперь можно посчитать насколько денег тебя развели (термостат+замена,испорченный кат....),и если бы не желание сэкономить,можно было отдиагностировать машину у официалов,ещё и денег меньше бы заплатил!![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Gulliani
Опресвоку на наличие дырок не делал?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет не делал.Сообщение от TimB
Gulliani
Опресвоку на наличие дырок не делал?
Кагда меняли помпу, снимали интеркулер, патрубки - все в лучшем виде. Сверху шланги я сам все перетормошил - все ок.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Детальная компьютерная диагностика сначала . Танцы с бубном методом тыка - отставить [-X![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
Детальная компьютерная диагностика сначала . Танцы с бубном методом тыка - отставить [-XДелали и не раз!
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Gulliani
Плохо делали значитЯ ,конечно, могу предложить свои скромные услуги в этом плане , но поедешь ли ты ?
ps Поперечники 1.8T - мой конек![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двиг AWW(американка). Ошибок по двигателю вообще никаких. (Стенд диллижанс, Стенд Бош, Компьютер с Ваг-ком у одноклубника).Сообщение от rummi
Gulliani
Плохо делали значитЯ ,конечно, могу предложить свои скромные услуги в этом плане , но поедешь ли ты ?
ps Поперечники 1.8T - мой конекКакой двигатель : AUM или AGU ?
Только раздница в значениях наддува на графиках (см выше.)
Если Питер то конечно поеду.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Gulliani
Не нашел у тебя попытки заменить N75 на заведомо исправный.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ошибок по двигателю вообще никаких.
Это ни о чем не говоритДиагностика - это гораздо более глубокое понятие : там еще надо кучу значений сопоставить применительно к конкретному двигателю .
Логи уже снятые можешь здесь положить ?
Я из Москвы (хотя из Рязани и Нижнего люди ко мне подъезжают, бывает) , потому и спросил относительно желания подъехать
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Логи уже снятые можешь здесь положить ?
Логов к сожалению не снимали.
Я из Москвы (хотя из Рязани и Нижнего люди ко мне подъезжают, бывает) , потому и спросил относительно желания подъехать
Желание конечно же есть - а возможности нет. Спасибо за поддержку.
Не нашел у тебя попытки заменить N75 на заведомо исправный.
Мы не ищем легких путей![]()
Хотя надо и его потестить.. senx
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня проверил байпас и э/м клапан №75 по методике описанной на сайте:
Байпас как новый.
№75 продувается с 12 вольтами прекрасно во все каналы
Без питания прекрасно в два направления, третий канал идущий на патрубок с фильтра ртом тоже продувается, но очень плохо.
Подсоединил компрессор, симмитировал работу турбины: При подаче воздуха в дырдочку, которая соединяется с патрубком после турбины (те при рабочих оборотах в ней давление около 1бара (чип)), а дырочку идущую на актуатор затыкаем пальцем - то придавлении компрессора в 0,5 бара весь воздух почти свободно просачивается в патрубок на фильтре.
Это нормально?
Все еще ищется тестер для расходомера. Питерцы, выручайте.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi Про меня не забудь весь бензин съел зараза.....
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
ТОТОС
Уже записал на четверг , может в среду один чел не приедет , тады тебя возьму![]()
Gulliani
Отписал в личку , но ,поскольку ты и здесь вопрос еще задал, запостю мой тебе ответ , может кому еще интересно будет:
Нормально . Если я тебя правильно понял Проще говоря : в активном состоянии (напряжение на клапан подается) через N75 воздух проходит свободно через все три штуцера , но поскольку штуцер на бачок актуатора имеет меньшее сечение за счет тонкого калиброванного отверстия ,и сама пружина актуатора имеет достаточно высокую жесткость, то воздух идет по пути наименьшего сопротивления , те через штуцер в патрубок за воздушным фильтром - в зону разрежения перед турбиной. Воздух циркулирует по кругу постоянно . В случае срабатывания клапана - перекрывается как раз этот стравливающий штуцер в воздуховод перед фильтром , и давление уже полностью подается на штуцер актуатора , поскольку другого обходного пути нет . Давление толкает тягу и открывается вейстгейт , позволяющий выхлопным газам идти в обход горячей крыльчатки турбины , тем самым снижая их давление на нее , соответственно соосная с ней холодная крыльчатка также создает меньший нагнетающий эффект . В зависимости от частоты тактирования-срабатывания N75 можно добиться как явного снижения давления наддува , так и поддержание его на достаточно строго определенном уровне . Если снять фишку с N75 , то стравливающий штуцер будет закрыт постоянно и давление из впускного коллектора будет давить в бачок актуатора в реальном времени с величиной , аналогичной на выходе с турбины . Тяга сработает где-то на 0.45-0.50 избытка (жесткость пружины и калибровка тяги подбираются соответствующим образом), давление наддува резко свалится и не превысит 0.3-0.37 избытка .
Такие дела
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
Да , забыл добавить . Калиброванное отверстие в штуцере актуатора предназначено для уменьшения эффекта резких спайков (пульсаций) в переходных режимах регулирования давления наддува . Это imho , исходя из банальной эрудиции , но может есть еще что-то за этим .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо rummi.
Все как в аптеке.
Осталось проверить расходамер.
Или я еще что-то забыл:
катализатор есть
№75 есть
Байпас есть
Давление топлива есть
наличие сквозняков есть
[/pic]
Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
Да забыл еще сначала написать, что ехать она перестала не сразу:
Вначале можно было решить проблему вкл-выкл зажигание, и машина могла поехать как надо.
Теперь же, она либо едет в пол силы, либо вообще едет без турбы(Еле различимо).
Скорее всего какая-то электрическая дрянь.
Господа проверьте мой расходомер в бою.