0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мотор заводитса но сразу глохнет, помогите пожалуйста разобратся с vw passat 1.8T 2000 г. при диагностике показывает ошибки:
VAG-COM Version: Release 311.2-N
Control Module Part Number: 4B0 906 018 BH
Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0006
Software Coding: 07551
Work Shop Code: WSC 00028
2 Faults Found:
16727 - Camshaft Position Sensor (G40): Signal too High
P0343 - 35-10 - - - Intermittent
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 - 35-10 - - - Intermittent
обясните подробнее что это значет, как исправить ? спасибо
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
saukaj
Как я уже говорил проверяй АКБ, контакты на окисление и т.п. G40 проверяй оссцилографом.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
saukaj
А с отключенным датчиком Холла G40 заводится (фишка снята) ? Только ошибки удали перед стартом .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АКБ - ? что это ?Сообщение от Mex@n!K
saukaj
Как я уже говорил проверяй АКБ, контакты на окисление и т.п. G40 проверяй оссцилографом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АКБ-есть аккомуляторная батарея.Далее ,датчик распредвала не видит шторку.На эту тему есть масса вариантов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
непробывал, но попробую, спасибоСообщение от rummi
saukaj
А с отключенным датчиком Холла G40 заводится (фишка снята) ? Только ошибки удали перед стартом .
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Можеть посовет уйте с чего начать,Сообщение от MUXa
АКБ-есть аккомуляторная батарея.Далее ,датчик распредвала не видит шторку.На эту тему есть масса вариантов.
спасибо