Новенький. Вливаюсь в клуб...
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    49
    Сообщений
    172
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Новенький. Вливаюсь в клуб...

    Приветствую всех!
    Пора переходить VWTS к Вам.
    Меня зовут Олег, руковожу электроным СМИ (радио).
    Рад влиться в стройные ряды клуба любителей VW B5 (и B5+ конечно).
    Краткая предыстория: (не считая кучи ТАЗов и несколких иномарок)был обладателем двух В3 с движком PB и В3 синхро (полный привод) PG с турбинкой, потом был Гольф-3GT (купленный из за небольшого размера и "шустрости"- потом стало понятно - он не для меня). (((Есть рабочие машины(и Волга и Меган и Мерс Е320-211, котоые можно использовать в любое время и с водителем, но мне нужна машина для себя))) Решил не изенять ЛЮБИМОЙ марке (VW) и взять В5 (хотя был вариант В5+ почти новый но в 2 раза дороже...), начал читать форумы... и тут просто охренел СКОЛЬКО НЕГАТИВА (см.ссылу *1) про В5 (ну вы в курсе). Но не менять же свои принципы, и прикупил я этот чудный автомобиль. Что могу сказать: здОрово, классная машина, а то, что она по своей сути на несколько порядков выше своих предшественников - каждый маленький наворот (а их очень много в сравнении с предыдущими моделями) представляет из себя очень сложное инженерное и конструкторское решение, поэтому и дороговизна и бОльшая "ломаемость" (а сложных и "навороченных" узлов на порядок больше)...

    Первая поломка: (кстати на форуме по-моему небыло (прочитал 57 страниц - больше не осилил)): при нажатии на тормоз загорается передний габарит- я офигел - выяснилось, что на двухспиральной лампочке сзади на фонаре, спираль тормоза перегорела пополам и половинка упала и коротнула со спиралью габаритов, и при нажатии на тормоз загорался передний габарит.

    *1 Давайте скажем правду о В5 - он стоит своих денег, а уж если ты нашёл такие деньги и ПОЛЮБИЛ свою машину, пожалуйста, будь добр, обращайся с ней как следует (почти как с женой - хотя последнее (няя) тянет больше денег.

    пс Что то мало инфы про двигатель ARM (как он?)

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BOV
    Привет, вливайся!

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BOV
    Привет!!!С покупкой так сказать.
    Цитата Сообщение от BOV
    двигатель ARM
    Неслышал про такой .
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    49
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, заходи, не стесняйся..)))
    Поздравляю с покупкой!!!

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BOV
    Добро пожаловать!!!

  6. #6
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,124
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Велкам!!! Вливайся!!! Обживайся!!!
    Цитата Сообщение от lifter
    BOV писал(а):
    двигатель ARM
    Неслышал про такой .
    +1
    Author Solution 29 XC-Concept

  7. #7
    Phaeton Аватар для wertolet
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,086
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BOV
    Привет!!! Вливайся в коллектив!!!!
    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    68
    Сообщений
    319
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет добро пожаловать.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    49
    Сообщений
    172
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завтра в 12:00 ставлю парктроник, но так и не определился куда ставить (кстати к модераторам - пора определится - в резинку или вверх (под резинкой) бампера.

    По моему мнению выводы из ОЧЕНЬ обсуждаемых тем нужно где-то или куда-нибудь на сайте - или в факе или в спец разделе публиковать... Грубо говоря - создать тему (без осуждения) - "ПО ОБЩЕМУ МНЕНИЮ"...

    на сколько я понял - парктроник В ОСНОВНОМ ставится в резинку... ?

    и при регистрации нового ЧЛЕНА клуба нужно сразу даать ссылку на тему КАК ПОМЕНЯТЬ ЛАМПОЧКИ В ВОЗДУХОВОДАХ и без подписи не принимать в клуб

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    902
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BOV
    Добро пожаловать
    вливайся!
    удачной эксплуатации!
    по поводу установки парктроника поройся в базе данных

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!
    Добро пожаловать!
    От недавно прибывшего - недавно прибывшему!

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    49
    Сообщений
    172
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от голова
    BOV
    Добро пожаловать
    вливайся!
    удачной эксплуатации!
    по поводу установки парктроника поройся в базе данных
    Обрылся...
    В основном все ставят в резинку...
    но у меня друганы работают в установочном центре - на серебристом бампере датчики серебристые смотрятся очень хорошо, а на круглой резинке чёрные датчики смотрятся как-то по лоховски...

    Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:

    Цитата Сообщение от Smirnofff
    Велкам!!! Вливайся!!! Обживайся!!!
    Цитата Сообщение от lifter
    BOV писал(а):
    двигатель ARM
    Неслышал про такой .
    +1
    Блин...
    А кто-ниудь слышал?

  13. #13
    Passat Аватар для Странник
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,257
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет. Я поставил в пластик
    B5, 2000, 1.8T, APU.

  14. #14
    Touareg Аватар для SerGiy
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,860
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 128

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BOV
    привет! счастливыйобладатель
    Audi A4 Allroad

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BOV
    Добро пожаловать, радиобосс
    Нам - фанатам, понятны твои ощущения

    А по поводу негатива скажу так.
    Надёжность это не только безотказность, но и ремонтопригодность, и восстанавливаемость, и сохраняемость (долговечность). По всему комплексу этих войств, имхо, Пассату B5 равных (среди одноклассников) нет и долго ещё не будет.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #16
    Passat Аватар для alsfelder.
    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!!!
    B6 2.0TDI, BMR , BMW e39

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BOV
    добро пожаловать!
    Движок точно ARM?

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

    Понятно, это 1.6, ставился, вроде, в основном на audi
    неразборчиво

  18. #18
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    welcome !!!
    ARM - 1.6. ставился на пассаты 97-98 г.в., после (?) него был AHL.
    У владельцев не слышал чтоб с ним были проблемы
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    49
    Сообщений
    172
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    BOV
    добро пожаловать!
    Движок точно ARM?
    Точно. Вот кусочек инфы из базы знаний:

    ===========================================
    Двигатель 1.6

    AHL - 1595 куб. см, SOHC, Simos, 74 кВт, 100 л.с.
    ADP - 1595 куб. см, SOHC, Bosch Motronic 3.2, 74 кВт, 100 л.с.
    ARM - 1595 куб. см, SOHC, Simos 2, 74 кВт, 100 л.с.
    ANA - 1595 куб. см, SOHC, Simos 3, 74 кВт, 100 л.с.

    Ход поршня 77,4 мм
    Степень сжатия AHL 10,2:1
    Степень сжатия ADP 10,3:1
    Степень сжатия ANA 10,2:1
    Степень сжатия ARM 10,2:1
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Диаметр поршня 80,965 мм+-0,04 мм
    Диаметр канала цилиндра 81,01 мм+-0,08 мм

    Масляный насос:
    AHL - установлен в поддоне, приводится цепью от коленвала
    ADP - установлен в поддоне, приводится от промежуточного вала
    ANA - установлен в поддоне, приводится цепью от коленвала
    ARM - установлен в поддоне, приводится цепью от коленвала

    Давление масла при t=80 C:

    ADP - при 2000 об/мин. – 2 бар
    Остальные при хх – 2 бар, при 2000 об/мин. –3-4,5 бар
    =============================================

    Правда тут небольшая неточность у ARM мощность 101 л.с. (кстати из за этой 1 лс ОСАГО почти в полтора раза больше - обидно.)

  20. #20
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BOV
    W E L C O M E
    Цитата Сообщение от BOV
    еня зовут Олег, руковожу электроным СМИ (радио)
    Это не РМ (абривиатура, ессно ) ?
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ФОТО - клуб
    от Surfer в разделе Фото - Клуб
    Ответов: 4799
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 21:26
  2. Вливаюсь в детский клуб! Я стал ПАПАшей )!
    от Александр_KZN в разделе Поздравляем!
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 12.04.2008, 09:10
  3. Ну что же, еще один новенький :)
    от HMX в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.04.2005, 10:08
  4. наш клуб в Питере
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.04.2005, 13:57
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •