0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 612 Отправлено: 666 | 
 
                  
            
            
            
					 Тапка  в пол-ускорение и.... провал, а потом  опять  ускорен
 Тапка  в пол-ускорение и.... провал, а потом  опять  ускорен
				ПРи Малых количествах бензина, примерно 8-10 литров, тапка в пол, резкое ускорение прерывается... а потом апять ускорение! Это болячка Б5 или только моего экземпляра?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Заправь машинуСообщение от SERegaSV
ПРи Малых количествах бензина, примерно 8-10 литров, тапка в пол, резкое ускорение прерывается... а потом апять ускорение! Это болячка Б5 или только моего экземпляра?
Не мучай насос - сдохнет!
Ты в курсе, что жидкости плещутся при ускорениях?

VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Чубук
+ 1
но у меня такого нету! Может гуано со дна бака мешает нормальной работе
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 612 Отправлено: 666 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				раньше Вента была- там насос тожа в БАКЕ - никада не наблюдал такого!- но бак то не всегда ПОЛНЫЙ!!! БЕНЗИН имеет обыкновение расходываться! И опять же БАК то не ПУСТО!- как минимум литров 12 есть!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от SERegaSV
как минимум литров 12 есть!так сколько таки топлива в баке при этой проблеме? 8-10 литров - это уже горящая лампочка уровня...Сообщение от SERegaSV
примерно 8-10 литров
при таком количестве - всё может быть...это НЕ болячка - это возможная неисправность твоей машины...сделай диагностику и проверь систему питания...Сообщение от SERegaSV
ПРи Малых количествах бензина, примерно 8-10 литров, тапка в пол, резкое ускорение прерывается... а потом апять ускорение! Это болячка Б5 или только моего экземпляра?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 612 Отправлено: 666 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				количество- стрелка не дошла до красной шкалы! Лампочка сигнализация не загорелась!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				SERegaSV
если проблема есть и тебе не показалось (так бывает ) - тогда -
Сообщение от 1967s
это возможная неисправность твоей машины...сделай диагностику и проверь систему питания...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А часто ты ездишь при малых колличествах бензина?Сообщение от SERegaSV
ПРи Малых количествах бензина, примерно 8-10 литров
Если да - то
Если еще не сдох - то точно на подходе.Сообщение от Чубук
Не мучай насос - сдохнет!
Кстати, провал при ускорении проявляется только когда в баке мало бензина? При полном баке ничего подозрительного не замечал?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 612 Отправлено: 666 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				не часто! на пустом- до лампочки НИКАДА!!!!!!!!! и..... только такая фигня при малых количествах бензина!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				тёзка - не мучайся....Сообщение от SERegaSV
только такая фигня при малых количествах бензина!

Сообщение от 1967s
это возможная неисправность твоей машины...сделай диагностику и проверь систему питания...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				тогда
измерь давление топлива.Сообщение от 1967s
сделай диагностику и проверь систему питания...
фильтры топливный/воздушный давно менял?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
1967s
чего-то мы с тобой наперебой прям...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ТАКАЯ ЖЕ неисправность была на 2-х машинах ( правдо от кол-ва топлива не зависело) зажигание надо посмотреть ( свечи провода катушки и т.д.)
Ещё мысль- в баке вакуум не создаётся??
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 84 Отправлено: 49 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				+1 И ещё забитая сетка бензонасоса. Я борол такую проблему, дело оказалось в умирающем насосе. Кстати на рабочем БМВ ровно такая же ситуация тоже вылечелась заменой насоса.Сообщение от NASKODIL-NET
измерь давление топлива.
фильтры топливный/воздушный давно менял?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				SERegaSV
Ну , что ты народ смущаешь ?Устрани сначала проблемы с проводкой N75 , а потом дальше ковырять будем . Скорее всего опять иногда подмыкает-размыкает контакты , оттуда и такой пульсирующий эффект наддува . Когда он у тебя отвалился - разгон был абсолютно ровный и без рывков . Так что не надо паниковать раньше времени

«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня такое было при малом количестве топлива в жаркую погоду после того как я выезжал с пробки на высоких оборотах появлялись провалы зделав дигностику заменили 2 катушки, результат никакой, при полном баке проблема не наблудалась, когда оставалось 15-20 литров проблема опять возникала.
Оказалось что бензонасос при малом количестве топлива слабо охлаждался и начинал подклинивать, узнал об этом когда на СТО достал уже всех и один мастер решил зделать замер давления топлива и оказалось что на холостом ходу давление резкими ударами падало с 5 до 4 атм с периодичностью 30-60 секунд.
Заменил насос и все проблемы решились.
Так-что рекомендую померять давление доплива (его комп не показывает)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				PushS
Это старая хохма (то , что было у тебя) . Просто ты всю предисторию с этим конкретно автомобилем не знаешьТам надо сначала явный косяк устранить , а потом уже выводы делать .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сергей, у меня так жеСообщение от 1967s
так сколько таки топлива в баке при этой проблеме? 8-10 литров - это уже горящая лампочка уровня...как 20 литров остается, так тяга падает. Заправился - летит як самолет СУ, правда, сначало надо немного отжечь с оборотами >3k
т.е. как мало бензина оставалось, динамику ухудшалась ?Сообщение от димыч
Я борол такую проблему, дело оказалось в умирающем насосе. Кстати на рабочем БМВ ровно такая же ситуация тоже вылечелась заменой насоса.
Думаю эту преславутую сеточку почитстить, ибо фультру всего 10 ткм.не поможет - значит насос, да ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 84 Отправлено: 49 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Нет, динамика была отменной, только одно НО, провал в промежутке от 3000 до 4000 об. а после подхват.Сообщение от толстый
т.е. как мало бензина оставалось, динамику ухудшаласьСуществует мнение, что сие не возможно, т.к. она многослойная и вычистить её не получится.Сообщение от толстый
Думаю эту преславутую сеточку почитстить
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				димыч
спасибо. Пока буду держать более 20 литров.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 612 Отправлено: 666 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ВИКТОР! кровлдку востановил!-надеюсь в ВОСКРЕСЕНЬЕ тебе звякну!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic

