Дефектовка турбины
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Великие Луки
    Возраст
    38
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Дефектовка турбины

    Подскажите пожалуйста, какой допустимый люфт крыльчатки холодной турбины? Двиг. AFN.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andero

    по большому счету его вообще быть не должно...

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Великие Луки
    Возраст
    38
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как же зазор для работы масляного подшипника, без него ведь на горячую и заклинить может?! может кто-нибудь встречал в документации или на практике какие либо допуски для люфта?

  4. #4
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andero
    допуски для люфта?
    поперечный может быть небольшой, но продольного - быть не должно!
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andero, исходя из собственного небольшого опыта скажу что на исправной турбине поперечный люфт вала должен присутствовать и ощущуться при пальпации . В цифрах думаю где-то 1-1,5 мм, не больше. Продольный люфт, как правило, отсутствует.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  6. #6
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    поперечный люфт вала должен присутствовать
    Цитата Сообщение от CYXOB
    Поперечный люфт, как правило, отсутствует
    очепятка
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    толстый, спасибо, исправил.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher


Похожие темы

  1. Чистка трубки турбины
    от Bochkarev в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.08.2005, 13:53
  2. Остужение Турбины
    от Владислав в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.07.2005, 21:30
  3. Замена турбины
    от Dro в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 14:56
  4. Звук в районе турбины!?
    от ss13 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 11:29
  5. Свист турбины
    от Maks в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •