0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Вчера в Турбомоторс обнаружили что трубка, идущая в тандемную помпу (вакуумный насос) болтается и подсасывает воздух. Из-за этого машина не хотела развивать полную мощность. В автосервисе сказали менять помпу и шланг... После шевелений трубки в сервисе и сегодня утром, машина вдруг поехала! Хотя и с некоторыми перебоями...
Тандемная помпа вещь недешевая. Почему бы не залить все это герметиком???
Может у кого была такая проблема?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же проблемаВременно замазал герметиком. Но скоро буду ее менять.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Не вижу смысла лечить головную боль гильотиной.
Необходимо выяснить причину подсоса воздуха - трещина в шалнге или ослабленный хомут. В первом случае - заменить трубку, во втором - хомут + посадить на герметик.
Потом, для проверки насоса есть метода - замер вакуума и замер давления. Если она не течет и давление в норме - начига ее менять? просто в профилактических целях? Может, сразу и двигатель заменить? Для профилактики чисто![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Болтается трубка(метал) в корпусе помпы. от этой трубки идет пластиковая трубка на вакум.усилитель.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Сообщение от MAKSSS
Болтается трубка(метал) в корпусе помпы. от этой трубки идет пластиковая трубка на вакум.усилитель.
Во-во. Говорят это косяк этих двигателей...
А что герметик не помог? Все таки жалко 12 тыщ...
Хочу попробовать какой-нибудь жесткий герметик туда залить...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
penguin83
MAKSSS, POXIPOL вас спасет.
Возможно, пользователь с ником Илья63 что-то посоветует.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надо пробоватьпотом напиши мне как дела.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Я по-моему уже где-то писал про это. Ну вообщем так. Снимаем шланг со штуцера тандемной помпы (вакуумный). Штуцер вставлен и завальцован был на заводе. Аккуратно постукиваем по завальцовке в трех-четырех точках и фиксируем штуцер чтоб не болтался. Идем в ближайщий магазин, лучше заранее, и покупаем "Поксипол" (цвет какой понравиться, маленькой дозы будет достаточно). Разводим и обмазываем по кругу, чтоб заделалась щель между штуцером и завальцовкой. Пока не высохло лишнее со штуцера убираем тряпкой, штобы шланг потом оделся.
На сэкономленные от непокупки тандемной помпы деньги покупаем пиво, сорт и кол-во по вкусу, и обмываем удачное завершение ремонта. Если удачного завершения не получилось, обращаемся к специалистам, им пиво не обязательно, они деньгами возьмут
Проверено уже не на одной а/м, включая мою личную.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Итак замазал я все это дело поксиполом.
Все таки интересно, как же снять шланг? У меня не получилось и я решил сделать колхоз и замазал от хомута и до помпы все толстым слоем. Надеюсь будет держаться...
Вроде все нормализовалось. Правда надо было выбрать менее вонючий герметик![]()
Эх завтра поеду опробывать в различных режимах. По первым ощущениям, после 3 тыщ шумновато...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где эта помпа находится?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
сзади головкиestroi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
илья63 Не в тему , сорри за ОФФ ты -бы видел эти песни с бубнами и танцами вокруг машины , не могли найти вакуум ,т.е. подсос слышен , но не виден,тебе понравилось -бы ,понедельник день тяжелый
По твоим словам фиксировать трубку внутри корпуса (на клей или резьбу) нет необходимости ,достаточно сверху нанести поксипол?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick . Ты человек авторитетный- реши эту проблему .Я замазал штуцер поксиполом .улучшений особо не вижу .Может ее все -таки
заменть?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Денис, отвечу цитатой Ильи:Сообщение от Dick
По твоим словам фиксировать трубку внутри корпуса (на клей или резьбу) нет необходимостиСообщение от илья63
Аккуратно постукиваем по завальцовке в трех-четырех точках и фиксируем штуцер чтоб не болтался. Покупаем "Поксипол", разводим и обмазываем по кругу, чтоб заделалась щель между штуцером и завальцовкой.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
После замазывания поксиполом машина как ехала так и едет. То есть улучшений особых нет. Но машина ехала и до замазывания(!). Из сервиса выехала еле-еле (хотя может это я боялся жать на педаль). На следующий день я можно сказать летал. Ночью машину никто не трогал![]()
Но при работе машины отчетливо слышен свист. Откуда - не пойму, но мне кажется то ли от ремней вентилятора, то ли от 75 клапана. Когда клеил трубку - шевелил при включеннном двигателе. Свист не менялся... Да и в работе тормозов изменений не обнаружил, хотя вакуумник от той же помпы работает![]()
Сейчас боюсь туда даже смотретьВроде машина едет на 3/4 от того что было... но чую надо откладывать деньги
![]()
ЗЫ: Я бы с радостью поменял эту помпу, но до Турбомоторс меня нагло развели в ДизельСервисе, да еще и поменяли 75 и клапан давления на какое то фуфло![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Прежде чем менять надо проверить сколько вакуума в системе вообще, и на клапане 75 в частности.Сообщение от penguin83
Я бы с радостью поменял эту помпу
А вообще приезжай на диагностику. Попробуем найти проблему.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
помпа уже заказана. На следующей неделе придет. Возможно дело не только в ней... Что ж если в ближайшие 2 недели в ТМ машинку не поставят на ноги (не поменяв при этом полмашины), то приеду...
илья63
скинь контакты в личку, куда приезжать если что?
Блин, че ж за фигня такая? То в М1 мне говорили что переодический перенаддув это ерунда - доездился![]()
То в Дизельсервисе развели как последнего...![]()
![]()
То в ТМ не могут найти в чем дело
К официалам что ли поехать?![]()
ЗЫ: кто сделает мне машинку за недорого - напишу в белые списки\:D/
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Сообщение от penguin83
К официалам что ли поехать?![]()
![]()
Был там один компетентный товарищ, да больше не работает. Исповедующим агрегатный ремонт прямая дорога к официалам. Недавно обзванивал двух оф. дилеров(Немецкий дом и Атлант-М) по поводу особенностей работы стартера в Лупо ТДИ - оба облажались.
А что случилось то?Сообщение от penguin83
переодический перенаддув это ерунда - доездился
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
CYXOB
случилось вот что:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=37382
разорвало трубу и сломало датчик (вроде бы как там мембрана не выдержала). А это почти 6 тык + время и нервы
Все таки надеюсь на ТМпо крайней мере подход радует... Вот тока некто Олег(povor наверное) зачем-то "обласкал" мою машинку
(не люблю я этого)
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
хму меня тоже болтается выход-штуцер вакуума из помпы, НО машина едет отлично, без нареканий
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
и вакуум присутствует в нужном кол-ве![]()