0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго вечера всем любителям пассатов
В моей машине двигатель V5, 170 л. с., обозначается как AZX. Почти ни у кого на форуме таких не встречал. Может кто знает его отличие от AGZ 150 л. с., откуда взялись лишние 20 коней и как он в обслуге?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
20 коней взялись из- за возможности регулировать фазы газораспределения , регулировка происходит не только путем сдвига впускного вала как на AWT ,но и выпускного причем валы умеют сдвигаться не только на больший угол ,но и занимать промежуточные положения. Правда за все надо платить -перестановщики и блок клапанов который ими управляет очень не дешевая вещь, хотя по сравнению с Туарегом (старший брат - 6 цилиндров) проблем с ними куда меньше...![]()
Двигатель тот-же самый VR5 ,только шильдик поменяли ,развал между рядами цилиндров всего 15 градусов , поэтому появилась возможность сделать общую ГБЦ ,получился гибрид -V -образно , R- рядный...