0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Если ты при этом P на коробке не включал, то это все-таки был ABS. Т.к. от торможения "в пол" в АКПП ничего не трещит. Ну, по крайней мере на моем VW...Сообщение от ФольцFolz
Я как первый раз(в жизни shuffle.gif ) на Opele с автоматом прокатился, так после разгона, по привычке shuffle.gif , на сцепление хотел нажать, ну и, конечно же это был тормоз, так вот раздался треск, но не ABS, и не шестерёнок, а как мне кажется с коробки-автомата.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Одно мне ясно - то что наблюдал Чубук исходит от АКПП.
Это,похоже, её(АКПП) алгоритм работы...
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А коробке-то что от того, что задние колёса не крутятся?Сообщение от ФольцFolz
Думаю, у автомата имеется какой то режим,при таком торможении или других нештатных ситуаций.
Ей-то какая разница, кто колёсам крутиться мешает - вес машины при движении в горку или лютый мужик? Дифференциал блокировать она не умеет. Для этого есть EDL (как функция ABS). У тебя есть опыт езды на АКПП? Тут много отличий и особенностей.
Непонятно другое. Почему тормозит в ноль и трещит?
Включен драйв (D), гидротрансформатор передаёт определённый момент от двигателя на колёса. Причём разогнаться, не нажимая на газ, выше 15 км в час невозможно. Если есть помеха (горка или нажатый тормоз), то можно вообще стоять на месте (как на светофоре).
И что характерно, ничего при этом не трещит! Коробка, конечно, сигнал от педали тормоза видит, но насос гидротрансформатора не выключает, также как и в нашем случае на подпорках.
Я, например, предполагал, что колёса просто остановятся, как в случае с горкой, силы уравновесятся и ВСЁ!
Здесь, скорее уже, ASR такое вытворяет![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Вот кое что нашёл интернете:
"Следует избегать длительной пробуксовки ведущих колес. Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным (особенно, если система охлаждения имеет низкую эффективность, например, радиатор охлаждения АКПП засорен продуктами износа).
Если автомобиль забуксовал, то давить на педаль газа не только бесполезно, но и вредно как для АКПП, так и для главной передачи. В таких случаях можно попробовать выбраться из неприятной ситуации, включив режим понижающей передачи, и действуя педалью тормоза как сцеплением, обеспечивать медленное вращение колес.
На практике новички, привыкнув ездить в основном по твердому покрытию, часто вязнут “по уши” в снежных или грязевых капканах, потому что панически газуют. А надо знать: при переходе двигателя с холостого хода в режим нагрузки усилие, передающееся на коробку передач, вначале минимально. По мере загрузки двигателя создаваемый гидротрансформатором момент плавно (!) возрастает и выходит на обычный эксплуатационный показатель.
Как только колеса начинают пробуксовывать, вращающий момент на выходе гидротрансформатора автоматически резко падает .
Наличие автоматической трансмиссии вынуждает при "раскачивании" автомобиля не просто переключать селектор "вперед - назад", а останавливать движение в точке "зависания" тормозом. Если не пользоваться тормозом, АКПП сильно пострадает.
Не стоит бояться, что автомат вдруг отключит двигатель от колес. Автоматическая КПП, если ее рычаг не переводить на “стоянку” или “нейтраль”, во всех остальных позициях остается включенной для движения. Более того, способность коробки к торможению в режиме принудительного холостого хода служит первейшим параметром, по которому ее выбраковывают. "
Может эта инфа что то проясняет?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну что притихли? Есть ещё мысли?
Когда колёса вывешены - это пробуксовка?Сообщение от ФольцFolz
Как только колеса начинают пробуксовывать, вращающий момент на выходе гидротрансформатора автоматически резко падает .
Задние-то не крутятся. И газовать - крутить передние - можно до любой скорости. Вредно ли это (ракрутка без нагрузки) для АКПП?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Думаю да.Сообщение от Чубук
Когда колёса вывешены - это пробуксовка?
Так как когда колёса на максимальную скорость раскручены то крутящий момент уменьшается,так как требуется только поддержка оборотов колёс.
И похоже,он уменьшается до того значения,когда коробка думает что идёт пробуксовка.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V