0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Чубук
Ну я по этому про задние и начал... А ты сразу про кардан![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Упустил я момент ненажатой педали тормоза![]()
ну да. В жизни, машина скатится назад.Как при торможении, но с одной лишь разницей - педаль тормоза не нажата. Ну типа как в крутую горку не могу заехать, газку не хватает.
Ну где же MUXa Он бы давно уже разлулил викторину и все призы посрывал![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от pavel
Ну где же MUXa Он бы давно уже разлулил викторину и все призы посрывал![]()
Дело не в призах [-X
Ты офигеешь, когда узнаешь, что происходит дальше
Я две недели соображал, стоит ли и как об этом рассказать...
А то как расскажешь про летающие тарелочки, а тебя за нездорового примут...
Серёга (1967) чё-та заработался... И где товарищ СУХОВ, который нас вчера задачкой про водопроводные краны мучил?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мне кажется едл будет тормозить 2е колесо до выравнивания скорости с 1м колесом (которое ты держишь).
Т.е. до полной остановки, если у тебя сил хватит удержать 1е колесо))
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Чубук
А приз то какой? А то пойду машину на подпорки ставить![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 4 |
Ну, про ЕДЛ на автомате ничего не знаю, но лично моя (с ручником) в песок прекрасно закапывается. Одно переднее стоит - другое крутится![]()
Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть. Увы, неожиданно продан в прошлом ноябре.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну примерно так теоретически и получается.Сообщение от АнатоличЪ
Мне кажется едл будет тормозить 2е колесо до выравнивания скорости с 1м колесом (которое ты держишь).
Т.е. до полной остановки, если у тебя сил хватит удержать 1е колесо))
Однако на этом дело не закончилось![]()
АнатоличЪ
А ты не хочешь повторить на себе эксперимент?![]()
Вывод пока можно сделать один.
1. Домкратить одно колесо и крутить двигателем другое, надеясь на дифференциал ОПАСНО!
(Базаров не даст соврать). С АКПП так нельзя делать [-X
А может быть отключить нафиг ABS, чтобы не мешал мужикам колёса стопорить?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Не фига, сколько раз пробовал и песок и снег и лед - рывками и с хрустом вылезаю.Сообщение от Antip
Одно переднее стоит - другое крутится
Не первый раз слышу что на B5 хуже работает чем на Г4, но мне кажется что-то здесь не так.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Остановленное колесо попытается поехать в другую сторону???
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[quote=Чубук]Ну примерно так теоретически и получается.Сообщение от "АнатоличЪ":2x2yf1qd
Мне кажется едл будет тормозить 2е колесо до выравнивания скорости с 1м колесом (которое ты держишь).
Т.е. до полной остановки, если у тебя сил хватит удержать 1е колесо))
Однако на этом дело не закончилось![]()
АнатоличЪ
А ты не хочешь повторить на себе эксперимент?![]()
[/quote:2x2yf1qd]
Хе-хе, ты сначала расскажи чего происходит)
Смутно помню, что когда буксовал зимой на льду, то колесо подтормаживалось импульсами и вроде мотор душился немного, когда я газовал.
Но точно щас уже не скажу;)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 4 |
Моё глупое предположение несколько иное: второе колесо будет дёргаться со скоростью между 0 и 30 км/час. Ну, может, между 5 и 25... (Это если по спидометру выставлено 15).
Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть. Увы, неожиданно продан в прошлом ноябре.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
А это тема.Сообщение от andrey35
Остановленное колесо попытается поехать в другую сторону???
Если оба колеса вывесить и одно покрутить рукой, второе само крутится в противоположную сторону при включённой передаче![]()
Проверял.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Не, это слишкомСообщение от andrey35
Остановленное колесо попытается поехать в другую сторону???![]()
Ничего фатального. Езжу же дальше.Сообщение от АнатоличЪ
Хе-хе, ты сначала расскажи чего происходит)
Расскажу, имейте терпение.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Ну да. Дифференциал он и в Африке не интеграл.Сообщение от Bazarov
Если оба колеса вывесить и одно покрутить рукой, второе само крутится в противоположную сторону при включённой передаче Проверял.
Даже на нейтралке так. Но ведь это когда двигатель не работает и АБС с прибамбасами тоже.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Чубук
Я уже поспал, а нового ничего нет в теме.
Дима, даю 100 рублей, рассказывац, не суши мозг.![]()
![]()
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
pavel
Ну раз поспал, то значит пора.![]()
Кто не успел, тот опаздал!
Происходит следующее.
Колесо затормаживается (ногой), но не до полной остановки...
Затем раздаётся жутковатый звук Ты-ры-ры-ры-ры-ры-рык... и оба колеса резко затормаживаются в ноль
Пауза в пол секунды, опять ты-ры-ры-ры-ры-ры-рык, и колёса опять раскручиваются.
При "тр-ыке" и затормаживании двигатель с коробкой зловеще приподнимается (задней частью).
Но это ладно. Стопорнули в ноль... Но самое шокирующее дальше.
Колёса раскручиваются до положенных 15 км в час (секунд через 5-7) и ...
всё повторяется - трык-стоп-трык-поехали ...
И так без конца. Типа - вечный кайф!
Выводится авто из этого кайфа резким тормозящим ударом ноги по колесу.
Далее всё ламинарно.
Повторял эксперимент трижды. Слушал, где трещит - вроде бы в районе АКПП (не в районе АБС !). Хотя я не уверен. Давольно пригрушённый звук, похожий на треск ШРУСов.
Что это там трещит?
И, главное, почему зацикливается?
Каково "лечебное" действие ударом ноги?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Все же я склонен думать на работу блока АБС. Почему именно на него? Потому, что 15 км в час для него пороговая скорость.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я тоже.Сообщение от pavel
Все же я склонен думать на работу блока АБС.
Только треск нечастый и довольно продолжительный - пару секунд.
Предположим, что система (назовём её пока так) на основе анализа с колёсных датчиков (задних в том числе) совсем стопорит колёса (а что ей остаётся делать, если буксовать свободному колесу не положено). И даже потом (опять же с треском клапанов в ABS) отпускает тормоза. Но зачем она потом зацикливается, если никто уже колёса не держит? Зачем тормозит их снова?
И, ещё раз повторюсь, какое волшебное действие сокрыто в пинке, выводящем систему из цикла?
Или она теперь уже ждёт, когда и задние колёса закрутятся ?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я когда буксовал обоими колесами, тож трещало страшно - думал от колодок идет звук, когда их АБС поджимает импульсами давления в системе)
Похоже это иммитация раскачки на МКПП - отсюда и цикл.
Затормозил колесо совсем - типа выехал колесом на твердое покрытие.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 4 |
Чубук, я достаточно давно кручусь вокруг да около германских контор. Немецкие программисты - народ без юмора. Ну не смогли они предусмотреть эту нештатную ситуёвину при программировании какого-то из своих контроллеров. В ступоре он: дык машина едет, али как?![]()
Вот.
А по поводу "что хорошо, а что смешнее" - пусть пока лучше будет хорошо (см. слева) :-)
Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть. Увы, неожиданно продан в прошлом ноябре.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Чубук, ну ты даешь!![]()
![]()
Слушай, а на газ кто-то давит в это время, или "циклические трыки" происходят на ХХ?![]()