Типа ВИКТОРИНА: Можно ли крутить передние колёса по одному?
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Типа ВИКТОРИНА: Можно ли крутить передние колёса по одному?

    Такой вот вопрос созрел, господа...
    Прийдётся организовать викторину.

    Вывешиваем передние колёса. Заводим мотор и втыкаем драйв (D) на АКПП.
    Колёса раскручиваются до скорости примерно 15 км/час.
    Теперь берём и принудительно (с осторожностью) затормаживаем одно колесо.
    Что происходит (должно происходить) далее?

    Машина в подписи. Коробка - типтроник ZF (привод передний).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    По себе (см. подпись) могу сказать что на ТО мне начали на барабанах крутить колеса передние по очереди - машина уползала со стенда . Сказали что у меня колеса клинит

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    машина уползала со стенда
    lw
    И это даже при МКПП.

    Викторина навеяна темой Антипробуксовочная система! Вопрос и натурными испытаниями в позапрошлую субботу.
    Я всегда боялся крутить колёса по одному, как у нас на форуме частенько предлагалось... Но скажу сразу, такого поведения авто я не ожидал...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я себе так диски передние тормозные болгагкой протачивал, что бы колодки не цеплялись...... новые... Одно крутится, второе на месте стоит....

    Я немного конечно притормаживал, но с домкрата не спрыгивала, ну и не пыталась особо... Смотря как тормозить, там же полюбому дифференциал, АКПП или МКПП, так что второе колесо, тоже будет пытаться отработать распределение нагрузки....

    Одно стоит на месте, второе крутится...

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    И это даже при МКПП.
    А разница то какая?

    Тогда забавнее одно колесо на домкрате снять и передачу воткнуть

    Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

    Kikif
    У тебя EDL нету, ты так можешь...

  6. #6
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вообсче-то ничего не должно происходить, на механике и на акпп без препятствий крутятся оба, одно, без особых усилий можно затормозить, второе будет вращаться.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    На 1,6 домкратил колёса по одному, раскручивал до хороших оборотов и резко нажимал на тормоз чтобы сорвать закисшие торм. диски.

    На 1,8т почему-то машина пыталась свалить с домкрата . Почему- так и не понял.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Пошла викторина

    Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

    Цитата Сообщение от Bazarov
    На 1,8т почему-то машина пыталась свалить с домкрата . Почему- так и не понял.
    Шестеренки более массивные.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Жаль, Серёга, что у тебя МКПП...
    Хотелось бы повторения эксперимента с АКПП.
    Так как закрались сомнения у меня, может что неисправно .

    Кстати, на нейтрали (N) колёса тоже медленно крутятся. Как это? Ведь насос на нейтрали выключен и гидротрансформатор, по идее, не работает.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Так как закрались сомнения у меня, может что неисправно у меня.
    А у тебя чего не так?

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    А у тебя чего не так?
    Погоди, не порть интригу...

    Потом всё подробно расскажу и поделюсь сомнениями.

    Ау! Кто ещё чего знает по теме?
    Ну а где наши доблесные друзья клуба-ремонтники? У вас на подъёмниках, наверное, и сейчас гроздьями машины висят.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    У всех, у кого стоит 111В есть EDL вот эта фигня и рулила твои колеса
    Резидент AVTOадаптер.RU


  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    У всех, у кого стоит 111В есть EDL вот эта фигня и рулила твои колеса
    Паш, а можно поинтересоваться, как именно рулила?
    То есть, как она должна рулить?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда одно колесо опережает значительно другое(порог не знаю) по угловой скорости, то включается плунжерный насос и давит в контур того колеса, которое опережает, тем самым подтормаживая его и вращательный момент переходит на противоположную сторону оси, за счет диференциала.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel
    Э-э, теорию я тоже знаю [-X
    Ну и до каких же пор АВS (точнее EDL) будет подтормаживать?
    Я же одно колесо совсем остановить пытаюсь.

    Дальше-то что должно происходить?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    pavel
    Э-э, теорию я тоже знаю [-X
    Ну и до каких же пор АВS (точнее EDL) будет подтормаживать?
    Я же одно колесо совсем остановить пытаюсь.

    Дальше-то что должно происходить?
    По идее ошибка по датчику, отключение системы. А с другой стороны...
    Резидент AVTOадаптер.RU


  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Влезу немного... задние колеса-то стоят

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    По идее ошибка по датчику, отключение системы.
    Что значит отключение системы?

    Вот представь... Затормаживаю я одно колесо. Система равномерно затормаживает и второе (в этом я не уверен, не видно было, блин, - на подпорках висели, а не на подъёмнике). Но я же мужик не хилый, просто так не сдамся - торможу дальше...
    По идее, я должен остановить колесо, то есть обв колеса (второе мне помогает остановить EDL).
    И ... ?
    Колёса просто должны остановиться. Так?
    Как при торможении, но с одной лишь разницей - педаль тормоза не нажата. Ну типа как в крутую горку не могу заехать, газку не хватает.

    Дальше что?

    Добавлено спустя 57 секунд:

    Цитата Сообщение от lw
    Влезу немного... задние колеса-то стоят
    Как вкопанные
    Кардан сам не вырос
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если EDL тормозит колесо до момента "скорость буксующего не ниже скорости задних колес" ? (Мысли вслух)

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    А если EDL тормозит колесо до момента "скорость буксующего не ниже скорости задних колес" ? (Мысли вслух)
    Мысль хорошая
    Главное обнадёживающая в плане того, что я тебе уже рассказал
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 20:50
  2. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 01:41
  3. К вам можно? Сразу вопрос по антенне B5.
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 02:39
  4. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 25.12.2004, 16:56
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •