0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот и добрались руки до автомата, он у меня multitronic, когда покупал машину, а до этого ездил на ручной, не заметил лёгкого подёргивания, когда она переходит с одной передачи на другу, это происходит не закономерно, и этого вообще может не быть отъездив целый день. Вчера полез смотреть уровни, в главной передаче немного нехватало, долил. Воторой уровень буду смотреть сегодня....
Так вот, долгое предесловие к вопросу получилось, хочу сделать адаптацию коробки передачь, читал что может помочь от лёгких толчков... Какой код адаптации и схема действий при одоптации.
И ещё почему за одоптацию, машина пришла из Германии они там меняли вал который меняется на всех мультитрониках, по гарантии, косяк у них там, я боюсь они её там не делали, потому как много разных косячков было найдено, перепутаны лямбды между собой и тп. и тд., восновном я их устранил сам, естественно и ошибки из компа ушли
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мне кажется про вариатор тебе лучше в ауди-клубе поспрашать, на пассаты его не ставили.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нашёл на свой вопрос ответ сам, кому в бущем будет нужно читайте![]()
Вот:
адаптация необходима при замене коробки,замене входного вала,гидравлики,блока управления,после любых работ внутри коробки.Можно пробовать переадаптировать коробку при симптомах типа рывка при трогании с места,отсутствии качения при отпускании педали и т.д.Смысл адаптации-подстроить кривую повышения давления в сцеплении в момент начала движения.Соответственно адаптировать надо вперед и назад.
Адаптация должна проводиться при температуре коробки не ниже 60 градусов!Необходим диагностический прибор для контроля процесса и для обнуления установок,если потребуется.
Заходим в коробку (02),далее блоки измерений(08),нам нужны каналы 010 и 011-соответственно адаптация вперед и назад.В третьем поле-температура коробки-убеждаемся что не ниже 60.
Далее,машина на ровной дороге,селектор на D и плавно трогаясь проезжаем 10-15 метров и плавно тормозим и держим не снимая ногу на тормозе 10 секунд,потом селектор на R и так же едем назад и опять держим ногу на тормозе 10 секунд,потом опять вперед и т.д. пока и в 10 и в 11 канале во втором поле не появиться надпись ADP OK.Обычно требуется 2-3 раза,но бывает что больше.Если адаптация не проходит,необходимо повторить процедуру при 70 и 80 градусах.
Если требуется сбросить существующие установки,если уже присутствует ADP OK
(переадаптация),принудительное начало процедуры,-
заходим в коробку,далее адаптация,канал 00,вводим значение 00,сохраняем.Убеждаемся ,как трогается машина без адаптации.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
помогло ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да помогло, перестало дёргаться, при переключения передачь, в мануале или при выборе "вперёд-назад". В остальном так же, но я думаю это решается заменой масла в коробке, оно у меня там чёрное. Да кстати у ровень у меня там был аж на 1,5 литра больше, почему и как они так залили не понимаю, потому как шприцом не получится просто будет вылеватся.... что-то эти немци мутят на своих сервисах, пиданты.. блин
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Samers
Дарова слухай я тоже адаптацию делал пару раз помогло !
Рывков небыло. Масло больше у меня в мальтик залезает 7.7. литра если полность сливать что я и зделал !
когда слили масло он было почти новое, я обалдел ! кстати осталость ещё 2 литра могу за дёнюшку отдатЬ !![]()
Тока адаптацию делал не сам а делал друган каторый каробками занимался !![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GL_Diamond
Как видишь это не так уж и сложно, а на счёт масла граница разделяет, та же цена получится если пересылом слать, а в России я буду только после нового года![]()
Вопрос: Как ты её слилкоробку что ли снимали, пробку 12 конечную звездой откручиваешь и льётся....Сообщение от GL_Diamond
7.7. литра если полность сливать что я и зделал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Samers
Да это да, но там сливается только 5 литров 4.4 если быть точным. А я полностью менял FULL !!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вариант адаптации,какой то странный, не хватает только шаманского бубена.Вася или Vag-Com делает всё в два приёма.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MUXa
Так им и делалось, если знаешь другой способ, так сказать побыстрее, расказывай.![]()
GL_Diamond
И как же слить всё масло из каробки, её чтоль снимать надо, раскажи)![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
GL_Diamond, порекомендуй специалиста. Есть машина - А4, 2.5ТДИ, вариатор. Симптомы такие: при трогании с места обороты медленно(2-3 сек) повышаются примерно до 3000 и только после этого начинается более-менее внятный разгон. Ошибок нет нигде. Двигатель в полном порядке. Заменено и проверено всё что можно. Но вот со снятой фишкой расходомера автомобиль оживает, но до исправного состояния всё равно далеко. Короче, со снятым разъёмом ДМРВ человек так и ездит. А то, говорит, на светофоре сзади бибикать начинают.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Имеются в продаже почти все модели коробок-мультитроников для А4,А6,А8 б/у с малыми пробегами ,с гарантией.
Отдельно -электронные блоки управления,насосы,гидроблоки,входные валы(сцепления).Производим работы по замене коробок,возможные варианты ремонта(устранение»дерготни» и др.)
Цены низкие,возможен выкуп вашей коробки,диагностика и консультации по телефону-с удовольствием бесплатно.
Звоните 8-916-6809525 Дима
Я к нему ездил наманый чел толковый всё покажет и раскажет до тошно что в коробке. У него их десятки стоят !
А4, 2.5ТДИ, кстати у меня примерно такая же хрень была, только + ещё рывок потом сильный был ! А в этом его походу небыло ! Дмитрию позвони он ему поможет !