0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
+1Сообщение от lognode
Я тоже поигрался какое-то время с атоматикой - потом надоело, поставил 2 минуты на этом и успокоился.
Жаль только, что на Pandora 2 минуты максимально можно выставить.
Я бы 4 минутки поставил - пусть тарахтит![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vr305
Две минуты хватает за глаза. Ставить на больше - только горючку зря переводить.![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Ну и чудно, 2 так 2 (все равно больше не выставитьСообщение от lognode
vr305
Две минуты хватает за глаза. Ставить на больше - только горючку зря переводить.).
Лучше подскажи, какого сечения провод надо на АСС, какая там нагрузка?
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Все, победил я все глюки.![]()
![]()
![]()
Суть в том, чно надо на время работы турботаймера подать +12В на АСС, что и было выполнено с помощью дополнительного реле.
Теперь приятно посмотреть на скан:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 019 BJ
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 0812
Код: 00002
Сервиса №: WSC 00028
Кодов не найдено.
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 AH
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Код: 00012
Сервиса №: WSC 00028
Кодов не найдено.
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
Код: 05000
Сервиса №: WSC 00028
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 822 A
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V16
Код: 05145
Сервиса №: WSC 47198
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1783284
Кодов не найдено.
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00006
Сервиса №: WSC 00028
Кодов не найдено.
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 AH
Компонент: 3C Zentral-SG Komf. 0001
Код: 04097
Сервиса №: WSC 00028
Кодов не найдено.
Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 035 186 D
Компонент: RADIO SON 0003
Код: 04401
Сервиса №: WSC 00028
Кодов не найдено.
Конец ----------------------------------------------------
Всем, кто отозвался, особенно lognode и Dick - огромное спасибо, ваша помощь очень помогла.
Модераторам - тему можно закрыть.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vr305
Вот и молодец! Уважение тебе за желание в этом разобраться и за способность довести дело до конца.![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Сообщение от lognode
vr305
Вот и молодец! Уважение тебе за желание в этом разобраться и за способность довести дело до конца.
![]()
![]()
![]()
Спасибо.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Не читал начала, разве этого не было сделано изначально? Только IGN поддерживали, что-ли?Сообщение от vr305
надо на время работы турботаймера подать +12В на АСС
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Да, такие вот "УСТАНОВЩИКИ".Сообщение от TheTERMINATOR
vr305 писал(а):
надо на время работы турботаймера подать +12В на АСС
Не читал начала, разве этого не было сделано изначально? Только IGN поддерживали, что-ли?
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня гольф 2002 года, пытались поставить Ттаймер, не вышло поставить на сигналку с брелка, как раз то чо описывал!Сообщение от Dick
Я попробую расставить точки .... :* ЗДесь небольшое лирическое отступлениетам где сигнала 15 -клеммы на блоке комфорта нет (например Гольф с 2002 года) заставить перейти замки в SAFE при работе турботаймера - нереально ,потому -что по CAN-шине он получает сигнал о работе остальных блоков и соответственно отказываеться закрывать замки как положено
*
..
Я нашел в америке такое устройство
http://www.turbotimercompanion.com/vw/vw.html
это единственный способ его поставить чтоб закрывалось с брелока стандартного?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
mas1er
Чтобы было понятно что делает устройство называемое компаньон для турбо таймера преведу перевод его описания взятому с сайта поставщика:
Features of the Turbo Timer COMPANION Lite ®:
-Automatically turns on after Turbo Timer turns off
-Locks all the doors and arms the alarm.
-Rolls up windows and closes sunroof.
-You will not have to bypass any fuses in your vehicle or install a relay.
-You will not have any warning lights on in your instrument panel (CEL, ABS, AIR BAG)
-The Turbo Timer COMPANION Lite® will work with any brand turbo timer
(HKS, Greddy, Blitz, Apexi, etc).
Свойства компаньона для турбо таймера
-Автоматически включается когда турбо таймер перестает работать.
-Закрывает все двери и включает сигнализацию.
-Заркывает окна и люк.
-Вам не придется закорачивать предохранители или устанавливать дополниткльные реле.
-У вас не будут гореть никакие аварийные сигналы или сообщения об ошибках (CEL, ABS, AIR BAG).
-Компаньон для турбо таймера будет работать с любым из широко распространненных турбо таймеров (HKS, Greddy, Blitz, Apexi, и так далее).
Другими словами, для работы компаньона необходимо:
1. Чтобы нормальный турбо таймер был уже установлен на автобобиле.
2. Компаньон начинает работать, когда турбо таймер работать перестает.
Это делает его установку бессмысленной, на мой взгляд - Ваша машина остается открытой на время работы турбо таймера (поскольку компаньон еще не работает).
Если же Вы не можите оставить машину на это время и вынужденны находится поблизости, то зачем Вам и сам турбо таймер?
Приношу свои извинения, если ненароком разочаровал Вас.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я так понял что это приблуда как раз для обхода этой системы кот с 2002 года.
авто то можно закрыть! но не с брелка а с ключа, но просто закрыть, а он потом поставит, вопрос лишь в том смогу ли я закрыть с брелка. а не сключа, для дальнейшей постановки на сигн компаньона!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Имеем В5+ 2003 года и сигналку с "интелектуальным" ТТ.
При установке руководствуясь статьей lognode подали + на черно-синий провод БК через реле запитанное от S-клеммы замка. Реле щелкает, + на БК появляется и пропадает при вытаскивании ключа. Логика работы соблюдена.
Но в SAFE режим блок не переходит и при глушении двигателя нагло открывает все двери.
Блок комфорта имеет маркировку
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 6X Komfortgerбt HLO 0003
Что подскажете, неужели мы имеем тот самый:
Dick, lognode- подскажите что можно с этим сделатьСообщение от Dick
* ЗДесь небольшое лирическое отступление Mr. Green там где сигнала 15 -клеммы на блоке комфорта нет (например Гольф с 2002 года) заставить перейти замки в SAFE при работе турботаймера - нереально ,потому -что по CAN-шине он получает сигнал о работе остальных блоков и соответственно отказываеться закрывать замки как положено Brick wall *
Если режим SAFE не реализуется соответственно перестают работать радиоключи ,по той -же причине безопасности.
![]()
С Уважением - Игорь & "МАЙКЛ" - HIGHLINE LIMOUSINE 03"/AWT & PEUGEOT 107 Trendy 09", 2-tronic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
MORGAN
Извини за молчание - не видел.
К сожалению не могу тебе сказать ничего конкретно - на компьютере поле переустановки Windows нет Эльзы, а тут нужно посмотреть схему. Если у кого стоит киньте схемку по мылу на 'v_platonov@yahoo.com' или опубликуйте здесь. Буду очень признателен.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
И еще заметил +12 В на S-контакте появлется при повороте ключа в положение 1, при включении зажигания пропадает и снова появляется лишь при отключении зажигания.Т.е. напряжение на этом выводе присутствует лишь когда ключ повернут в "1" положение .
Соответственно при этом пропадает + на сине-черном проводе, а от него по схеме питается еще выключатель обогрева зеркал. Что это неисправность выключателя зажигания или![]()
lognode
спасибо за ответ, сейчас поставлю Эльзу и скину схемку
С Уважением - Игорь & "МАЙКЛ" - HIGHLINE LIMOUSINE 03"/AWT & PEUGEOT 107 Trendy 09", 2-tronic
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
решил установить себе сигналку Starline B9 со всякими там турботаймерами запускателями, да че то пугаете вы меня !!!!!
сигналки всегда ставил сам (но на русские машины)![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
ALEX94
В5 проще чем В5+
![]()
С Уважением - Игорь & "МАЙКЛ" - HIGHLINE LIMOUSINE 03"/AWT & PEUGEOT 107 Trendy 09", 2-tronic
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
понял, буду рыть дальшеСообщение от MORGAN
В5 проще чем В5+
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
MORGAN
Ты не мог бы описать здесь подробнее.При установке руководствуясь статьей lognode подали + на черно-синий провод БК через реле запитанное от S-клеммы замка. Реле щелкает, + на БК появляется и пропадает при вытаскивании ключа. Логика работы соблюдена.
Правильная логика должна быть следующей:
Когда ключ в замке зажигания и зажигание включено на черно-синий провод должено быть подано +12в через закрашеное серым цветом реле. Таким образом мы обеспечим нормальную работу модуля комфорта.
[pic]2399[/pic]
Соединение от котакта S к блоку комфорта должно остаться без изменений, то есть блок, как и раньше должен детектировать вытаскивание ключа правильно.
При удалении ключа из замка зажигания (+12 пропадает на линии детекции ключа) реле нормализующее работу модуля комфорта и питающееся этим напражением должно разорвать соединение и снять +12в с черно-сининего провода модуля комфорта. Наличее этих двух условий, как не раз указывал многоуважаемый Dick должно завтавить модуль комфорта перейти в Safe режим.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
lognode
Мои действия пооперационно:
1. Присоединил доп провод к контакту S замка зажигания, вывел его к блоку предохранителей и прицепил к выводу обмотки доп реле. Второй вывод обмотки на массе
2. отрезал черно синий провод от 6-го предохранителя и через нормально открытый контакт реле присоединил его к +, точнее к 30й клемме.
3. вставляю ключ, поворачиваю в 1 положение - реле подтягивается
4. поворачиваю ключ в положение 2 и далее стартер- реле отпадает
5. возвращаю ключ в положение 1 - реле подтягивается
6. выключаю и вынимаю ключ - реле снова отпадает
но блок комфорта на эти мои манипуляции не обращает никакого внимания И при этом при включении зажигания перестает работать обогрев зеркал.
Собираюсь поднять обивку под сиденьем и попробовать перекоммутировать черно-синий провод возле БК (если конечно он там есть)
С Уважением - Игорь & "МАЙКЛ" - HIGHLINE LIMOUSINE 03"/AWT & PEUGEOT 107 Trendy 09", 2-tronic