0
-
17.09.2007, 14:19 #21
- Регистрация
- 31.08.2006
- Адрес
- Россия, Углич
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 2,847
Спасибо: Получено: 115
Отправлено: 69
Сообщение от lognode
Жаль только, что на Pandora 2 минуты максимально можно выставить.
Я бы 4 минутки поставил - пусть тарахтитVW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
-
17.09.2007, 20:44 #22
- Регистрация
- 26.05.2006
- Адрес
- Великобритания
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,152
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0vr305
Две минуты хватает за глаза. Ставить на больше - только горючку зря переводить.
-
17.09.2007, 21:37 #23
- Регистрация
- 31.08.2006
- Адрес
- Россия, Углич
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 2,847
Спасибо: Получено: 115
Отправлено: 69
0Сообщение от lognode
Лучше подскажи, какого сечения провод надо на АСС, какая там нагрузка?VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
-
18.09.2007, 14:03 #24
- Регистрация
- 31.08.2006
- Адрес
- Россия, Углич
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 2,847
Спасибо: Получено: 115
Отправлено: 69
0Все, победил я все глюки.
Суть в том, чно надо на время работы турботаймера подать +12В на АСС, что и было выполнено с помощью дополнительного реле.
Теперь приятно посмотреть на скан:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 019 BJ
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 0812
Код: 00002
Сервиса №: WSC 00028
Кодов не найдено.
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 AH
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Код: 00012
Сервиса №: WSC 00028
Кодов не найдено.
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
Код: 05000
Сервиса №: WSC 00028
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 822 A
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V16
Код: 05145
Сервиса №: WSC 47198
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1783284
Кодов не найдено.
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00006
Сервиса №: WSC 00028
Кодов не найдено.
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 AH
Компонент: 3C Zentral-SG Komf. 0001
Код: 04097
Сервиса №: WSC 00028
Кодов не найдено.
Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 035 186 D
Компонент: RADIO SON 0003
Код: 04401
Сервиса №: WSC 00028
Кодов не найдено.
Конец ----------------------------------------------------
Всем, кто отозвался, особенно lognode и Dick - огромное спасибо, ваша помощь очень помогла.
Модераторам - тему можно закрыть.VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
-
18.09.2007, 22:49 #25
- Регистрация
- 26.05.2006
- Адрес
- Великобритания
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,152
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0vr305
Вот и молодец! Уважение тебе за желание в этом разобраться и за способность довести дело до конца.
-
18.09.2007, 23:39 #26
- Регистрация
- 31.08.2006
- Адрес
- Россия, Углич
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 2,847
Спасибо: Получено: 115
Отправлено: 69
0Сообщение от lognode
Спасибо.VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
-
19.09.2007, 09:33 #27
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Сообщение от vr305Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
19.09.2007, 13:15 #28
- Регистрация
- 31.08.2006
- Адрес
- Россия, Углич
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 2,847
Спасибо: Получено: 115
Отправлено: 69
0Сообщение от TheTERMINATORVW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
-
15.03.2008, 13:32 #29
- Регистрация
- 14.03.2008
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Dick
Я нашел в америке такое устройство
http://www.turbotimercompanion.com/vw/vw.html
это единственный способ его поставить чтоб закрывалось с брелока стандартного?
-
23.03.2008, 14:56 #30
- Регистрация
- 26.05.2006
- Адрес
- Великобритания
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,152
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0mas1er
Чтобы было понятно что делает устройство называемое компаньон для турбо таймера преведу перевод его описания взятому с сайта поставщика:
Features of the Turbo Timer COMPANION Lite ®:
-Automatically turns on after Turbo Timer turns off
-Locks all the doors and arms the alarm.
-Rolls up windows and closes sunroof.
-You will not have to bypass any fuses in your vehicle or install a relay.
-You will not have any warning lights on in your instrument panel (CEL, ABS, AIR BAG)
-The Turbo Timer COMPANION Lite® will work with any brand turbo timer
(HKS, Greddy, Blitz, Apexi, etc).
Свойства компаньона для турбо таймера
-Автоматически включается когда турбо таймер перестает работать.
-Закрывает все двери и включает сигнализацию.
-Заркывает окна и люк.
-Вам не придется закорачивать предохранители или устанавливать дополниткльные реле.
-У вас не будут гореть никакие аварийные сигналы или сообщения об ошибках (CEL, ABS, AIR BAG).
-Компаньон для турбо таймера будет работать с любым из широко распространненных турбо таймеров (HKS, Greddy, Blitz, Apexi, и так далее).
Другими словами, для работы компаньона необходимо:
1. Чтобы нормальный турбо таймер был уже установлен на автобобиле.
2. Компаньон начинает работать, когда турбо таймер работать перестает.
Это делает его установку бессмысленной, на мой взгляд - Ваша машина остается открытой на время работы турбо таймера (поскольку компаньон еще не работает).
Если же Вы не можите оставить машину на это время и вынужденны находится поблизости, то зачем Вам и сам турбо таймер?
Приношу свои извинения, если ненароком разочаровал Вас.
-
25.03.2008, 23:46 #31
- Регистрация
- 14.03.2008
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0я так понял что это приблуда как раз для обхода этой системы кот с 2002 года.
авто то можно закрыть! но не с брелка а с ключа, но просто закрыть, а он потом поставит, вопрос лишь в том смогу ли я закрыть с брелка. а не сключа, для дальнейшей постановки на сигн компаньона!
-
10.04.2008, 22:13 #32
- Регистрация
- 21.06.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО, Ясенево
- Сообщений
- 695
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 3
0Имеем В5+ 2003 года и сигналку с "интелектуальным" ТТ.
При установке руководствуясь статьей lognode подали + на черно-синий провод БК через реле запитанное от S-клеммы замка. Реле щелкает, + на БК появляется и пропадает при вытаскивании ключа. Логика работы соблюдена.
Но в SAFE режим блок не переходит и при глушении двигателя нагло открывает все двери.
Блок комфорта имеет маркировку
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 6X Komfortgerбt HLO 0003
Что подскажете, неужели мы имеем тот самый:
Сообщение от Dick
С Уважением - Игорь & "МАЙКЛ" - HIGHLINE LIMOUSINE 03"/AWT & PEUGEOT 107 Trendy 09", 2-tronic
-
17.04.2008, 10:26 #33
- Регистрация
- 21.06.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО, Ясенево
- Сообщений
- 695
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 3
-
19.04.2008, 01:39 #34
- Регистрация
- 26.05.2006
- Адрес
- Великобритания
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,152
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0MORGAN
Извини за молчание - не видел.
К сожалению не могу тебе сказать ничего конкретно - на компьютере поле переустановки Windows нет Эльзы, а тут нужно посмотреть схему. Если у кого стоит киньте схемку по мылу на 'v_platonov@yahoo.com' или опубликуйте здесь. Буду очень признателен.
-
20.04.2008, 15:25 #35
- Регистрация
- 21.06.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО, Ясенево
- Сообщений
- 695
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 3
0И еще заметил +12 В на S-контакте появлется при повороте ключа в положение 1, при включении зажигания пропадает и снова появляется лишь при отключении зажигания. Т.е. напряжение на этом выводе присутствует лишь когда ключ повернут в "1" положение .
Соответственно при этом пропадает + на сине-черном проводе, а от него по схеме питается еще выключатель обогрева зеркал. Что это неисправность выключателя зажигания или
lognode
спасибо за ответ, сейчас поставлю Эльзу и скину схемкуС Уважением - Игорь & "МАЙКЛ" - HIGHLINE LIMOUSINE 03"/AWT & PEUGEOT 107 Trendy 09", 2-tronic
-
20.04.2008, 16:30 #36
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0решил установить себе сигналку Starline B9 со всякими там турботаймерами запускателями, да че то пугаете вы меня !!!!!
сигналки всегда ставил сам (но на русские машины)
-
20.04.2008, 16:42 #37
- Регистрация
- 21.06.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО, Ясенево
- Сообщений
- 695
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 3
0ALEX94
В5 проще чем В5+
С Уважением - Игорь & "МАЙКЛ" - HIGHLINE LIMOUSINE 03"/AWT & PEUGEOT 107 Trendy 09", 2-tronic
-
20.04.2008, 16:52 #38
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0Сообщение от MORGAN
-
21.04.2008, 02:21 #39
- Регистрация
- 26.05.2006
- Адрес
- Великобритания
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,152
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0MORGAN
При установке руководствуясь статьей lognode подали + на черно-синий провод БК через реле запитанное от S-клеммы замка. Реле щелкает, + на БК появляется и пропадает при вытаскивании ключа. Логика работы соблюдена.
Правильная логика должна быть следующей:
Когда ключ в замке зажигания и зажигание включено на черно-синий провод должено быть подано +12в через закрашеное серым цветом реле. Таким образом мы обеспечим нормальную работу модуля комфорта.
[pic]2399[/pic]
Соединение от котакта S к блоку комфорта должно остаться без изменений, то есть блок, как и раньше должен детектировать вытаскивание ключа правильно.
При удалении ключа из замка зажигания (+12 пропадает на линии детекции ключа) реле нормализующее работу модуля комфорта и питающееся этим напражением должно разорвать соединение и снять +12в с черно-сининего провода модуля комфорта. Наличее этих двух условий, как не раз указывал многоуважаемый Dick должно завтавить модуль комфорта перейти в Safe режим.
-
21.04.2008, 20:06 #40
- Регистрация
- 21.06.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО, Ясенево
- Сообщений
- 695
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 3
0lognode
Мои действия пооперационно:
1. Присоединил доп провод к контакту S замка зажигания, вывел его к блоку предохранителей и прицепил к выводу обмотки доп реле. Второй вывод обмотки на массе
2. отрезал черно синий провод от 6-го предохранителя и через нормально открытый контакт реле присоединил его к +, точнее к 30й клемме.
3. вставляю ключ, поворачиваю в 1 положение - реле подтягивается
4. поворачиваю ключ в положение 2 и далее стартер- реле отпадает
5. возвращаю ключ в положение 1 - реле подтягивается
6. выключаю и вынимаю ключ - реле снова отпадает
но блок комфорта на эти мои манипуляции не обращает никакого внимания И при этом при включении зажигания перестает работать обогрев зеркал.
Собираюсь поднять обивку под сиденьем и попробовать перекоммутировать черно-синий провод возле БК (если конечно он там есть)С Уважением - Игорь & "МАЙКЛ" - HIGHLINE LIMOUSINE 03"/AWT & PEUGEOT 107 Trendy 09", 2-tronic
Похожие темы
-
Сделали диагностику ходовой. Прошу совета...
от Dmitry_KZ в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 12.12.2005, 14:00 -
Выхлопная система, гофра ... Прошу совета!
от andrewju в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 27.11.2005, 21:12 -
Прошу совета бывалых
от alban в разделе Архив 2005г.Ответов: 6Последнее сообщение: 10.10.2005, 16:29 -
Прошу совета.
от Alex777 в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 05.09.2005, 01:33 -
прошу совета по выбору мотора на В5
от Димока в разделе Архив 2005г.Ответов: 29Последнее сообщение: 13.08.2005, 10:53