0

Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Здравствуйте.
Надеюсь на вашу помощь и понимание.
Прошу не отсылать в поиск - лазал 2 дня, много интересного узнал,
но конкретно по моему двигателю не нашел.
Поблема в следующем.
Поменял сигнализацию (старая давала ошибки по двигателю - не работал клапан N239 и как следствие двигатель глушился некорректно и тащил за собой также ошибку по датчику Холла G40).
Поставил Pandora DeLuxe 1000.
Устанавливал в сервисе. Когда узнали, что я хочу задействовать турботаймер - увидел их растерянные лица. Оказалось, что они никогда этого не делали. Соответственно и схему подключения практически не знают. Но пришлось делать у них. Ковырялись с 9 утра до половины первого ночи.
Результат:
1. Ошибки по двигателю исчезли.
2. Сигнал на тахометр не нашли, выставили максимальное время - 2 мин, соответственно индикации на брелке нет, что двигатель работает и не задействован интеллектуальный режим работы турботаймера.
3. Появились ошибки по блокам Климатроника, Комфорта и Панели приборов:
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
Код: 05000
Сервиса №: WSC 00028
1 Неисправности:
01273 - Приточный вентилятор-V2
35-10 - - - Спорадическая
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 822 A
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V16
Код: 05145
Сервиса №: WSC 47198
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1783284
2 Найдены неисправности:
00667 - Сигнал наружной температуры
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
01176 - Ключ
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 AH
Компонент: 3C Zentral-SG Komf. 0001
Код: 04097
Сервиса №: WSC 00028
1 Неисправности:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
4. При работе турботаймера не задействован режим SAFE, водительская дверь не запирается.
По последнему понял, что надо устанавливать дополнительное реле в разрыв проводки предохранителя F6.
Я сам в этом не особо силен. Поэтому и прошу совета:
1. Как правильно подключить это реле или может быть есть другое решение?
2. Где взять тахометрический сигнал применительно к 1.9TDI AJM?
Приложу картинки, если есть возможность, прямо на них подрисуйте схему ПРАВИЛЬНОГО подключения.
Спасибо.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
vr305
Ищи по ключевым словам "турботаймер" - было очень хорошее описание.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Во...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=19439
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Я все подробно просмотрел (насколько мне позволяет dial-up).
Статью от lognode видел.
По реле примерно, но не на 100%, понятно.
Это единственное решение???![]()
А вот где взять тахометрический сигнал?![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А что так сложно?Сообщение от vr305
Это единственное решение???
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
По тракторам я туговатСообщение от vr305
А вот где взять тахометрический сигнал?Вроде на генераторе что-то было
![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Да не сложно.Сообщение от lw
А что так сложно?
Просто у реле все-таки есть какая-то инерционность, т.е. какое-то время нужно на срабатывание. Не будут ли время от времени те же ошибки вылезать?
Можно и от генератора взять. Но вот где???Сообщение от lw
Вроде на генераторе что-то было![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ты ошибки сотри и по заводи/глуши машину несколько раз. Сдается мне что большинство ошибок к сигналке отношения не имеет.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Да нет.Сообщение от lw
Сдается мне что большинство ошибок к сигналке отношения не имеет.
Я, не входя в режим турботаймера, тестировал несколько раз.
Ошибок ни по одному блоку нет. Да их и раньше никогда не было, кроме блока двигателя (N239 и G40).
Как только разок задействуешь турботаймер, они (ошибки климы, комфорта и приборки) тут как тут.
Так что "косяк" в подключении сигналки.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
vr305
Наводящий вопрос - фары(ближний свет) горит при вынутом ключе зажигания и работающем двигателе?
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Нет, гаснут.
И еще - при вытащенном предохранителе F6 все двери нормально запираются, режим SAFE задействуется (и поворотники мигают, как при обычной постановке на охрану).
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Это нормально....Сообщение от vr305
И еще - при вытащенном предохранителе F6 все двери нормально запираются, режим SAFE задействуется (и поворотники мигают, как при обычной постановке на охрану).
Вечером обмозгую...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я попробую расставить точки ....Много просто писать
Прежде всего надо понять как работает режим SAFE комфорт системы . Для того что-бы замки перешли в режим SAFE т.е. замки перешли в режим двухсторонней блокировки изнутри и снаружи и начал мигать светодиод говорящий о нормальном переходе в этот режим нужно что-бы соблюдалось два основных условия для всей системы в целом(кроме работающих замков дверей- условна примем что они исправны ). Это соблюдение обязательно и связано с безопасностью пассажиров (дети ) внутри.
Первое условие : Ключ из-замка должен быть вынут (S-контакт контактной группы сигнализирует об этом блоку комфорта).
Второе условие : Питание 15 -ое (положение зажигания) должно на входе блока комфорта отсутствовать.
* ЗДесь небольшое лирическое отступлениетам где сигнала 15 -клеммы на блоке комфорта нет (например Гольф с 2002 года) заставить перейти замки в SAFE при работе турботаймера - нереально ,потому -что по CAN-шине он получает сигнал о работе остальных блоков и соответственно отказываеться закрывать замки как положено
*
Если режим SAFE не реализуется соответственно перестают работать радиоключи ,по той -же причине безопасности.
Теперь что мы можеми что не можем
![]()
сделать касательно комфорт -системы Пассата и реализации турботаймера..
Для начала о хорошем ,что могем![]()
![]()
Можем заставить работать режим SAFE .убрать ошибки реализующиеся комбинацией приборов.
Как? Просто .... 15 -ая клемма остается везде ,КРОМЕ блока комфорта [-X , реализуется это дополнительным реле ,которое в момент вытаскивания ключа по сигналу S- контакта(прямо на управление обмоткой реле) РАЗМЫКАЕТ 15 - линию на блок-комфорта т.е. на 6-ой предохранитель , тогда 2 условия выполнены и блок может переводить в режим SAFE. При этом другие блоки обесточиваются централизованно и не должны конфликтовать.
А теперь ,что не могемили могем но по довольно сложной схеме в которой нет необходимости
![]()
Прежде всего допущение что другие блоки не смогут сопоставить наличие 15 -ой и отсутствие S- контакта - ложное .смогут и запишут ошибку , не вредную ,( куда хуже если их попробывать обесточить по примеру блока комфорта , шина привода таких вольностей не допустит , акпп и абс устроит новогоднюю елку на комбинации ), т.е. эта ошибка будет висеть в регистраторе неисправностей...
Вторая неисправность тяжело устраняемая связана с разгрузочной клеммой 75X на коммутатор вентилятора печки ,горячо рекомендуют поменять вентилятор -конечно делать этого НЕ НАДО [-X ,он абсолютно рабочий , а проблема связана с самодиагностикой климатроника такого узла как вентилятор ( V2) через коммутатор , поскольку S-контакт используется и Климатроником (правда косвенно через шину).
С сигналом частоты вращения все просто ,есть выделенная линия можно снимать сигнал и с климатроника 16 контактный разъем 6 -ой пин , можно с разъемов кожуха блока двигателя 10 контатный разъем ,черный ,2-ой пин ,цвет провода син. зеленый...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vr305
Прошу прощения за долгое отсутствие. На мой взгляд все проблемы вашего подключения связанны с тем, что ваши установщики не учли логику работы блока комфорта так замечательно описанную
Dick. Про все сигналы и как подключть достаточно подробно описано в вышеупомянутой статье, зачем тебе нужно снимать сигнал тахометра?
В статье гворится про сигнал спидометра.
Если сами разбираетесь в электронике плохо - возьмите схему из статьи и покажите вашим установщикам. Думаю они легко смогут исправить вашу проблему. У меня до сих пор две машины - моя и жены работают на турботаймерах установленных по описангному методу без ошибок.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
lognode Прав конечно , сигнал тахометра используется автозапуском для контроля ,для турботаймера он не используется , учитывая модель и наличие тахометрического входа скорее всего не верен запрос от установщиков , ну а вдруг и автозапуск устанавливают...
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
lognode
Dick
Привожу вам цитату из руководства по монтажу:
"Вход от тахометра, генератора подключается к контакту ... разъема ... базового блока.
Подключается к проводу тахометра или генератора, где устойчиво присутствуют импульсы любой полярности, соответствующие (пропорциональный) частоте вращения вала двигателя. Работоспособность входа проверяется по показаниям брелока с ЖКИ. Во время работы двигателя должен вращаться значок работы двигателя. При остановке двигателя значок не горит. Данный вход имеет высокоскоростную аналого-цифровую обработку.
Система при включенном режиме турботаймера, с временем максимальной работы, установленном при программировании, будет оставлять двигатель включенным на холостых оборотах после вынимания ключа зажигания из замка на время, необходимое для остывания турбины. Значение этого времени система вычисляет автоматически по считыванию информации о режиме пользования двигателем через тахометрический вход.
Т.е., если автомобиль использовался в умеренном режиме, то время работы на х.х. будет значительно меньше.
Если двигатель использовался в "жестком" режиме, время будет равно максимальному значению, установленному при программировании."
Скажу только, что не сильно мне помог этот тахометрический вход, т.к. с дизелем он, похоже не сильно дружит и считает 2000-3000 об/мин не "жестким" режимом, поэтому глушит двигатель практически сразу.
Я его по рекомендациям Dick нашел и подключил, потом снова отключил, чтобы всегда было максимальное время. А оно в Pandore всего 2 минуты, больше не выставить.![]()
С блоком комфорта я разобрался, реле поставил. Все работает прекрасно.
Осталась только "проблема" с климатроником. Ошибка 4F9 - вентилятор.
Хоть Dick и не считает ее критичной, мне бы хотелось от нее избавиться.
В электронике разбираюсь, но не профессионал. По крайней мере собрать что-либо по схеме могу (например, собрал же 2 адаптера - один для COM-порта, второй для USB - оба прекрасно работают). Вот саму схему разработать для меня сложнее, тем более электрику авто знаю плохо, практически не знаю. Просто не сталкивался никогда.
Отсюда вопрос - эта проблема (4F9) решается все-таки? Что надо сделать? Пусть будет сложная схема, я ее "выиграю", только подскажите.
Приложу схему подключения сигнализации. Если захотите помочь, дайте рекомендации или прямо на схеме подрисуйте, что надо сделать.
P.S.
lognode
А статья про ТТ классная. Поразило терпение с каким ты все это проделывал. Я имею ввиду фото, объем работы, описание.
Если качество картинки не понравится (60kB - потолок), скажите куда переслать.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vr305
Привет качество картинки действительно оставляет желать лучшего.
Перешли полноразмерный варинт на v_platonov@yahoo.com.
Однако просмотрев весь дилог еще раз, пришел к выводу, что у тебя отсутствует поддержка Acc линии - питания дополнительного оборудования - от этой линии и питается мотор - отсюда и возникает ошибка 4F9 - 0 обороты мотора свежего воздуха (в моторе стоит датчик оборотов). Поскольку климатроник запитан по линии зажигания он детектирует эту ошибку. Чтобы исправить ситуацию тебе нужно поставить второе реле для питания Асс, которое будет срабатывать вместе с реле подеривающим зажигание. Обрати внимание, в моей статье на фотографи открытого турботаймера также находятся два реле, как раз для поддержания зажигания и Асс линии. После того как ты уже решил проблему с блоком комфорта - это должно полностью испраить все ошибки. Если это не поможет дай мне знать и вышли болле качественную схему - на этой я почти ничего не вижу, я ее рассмотрю более внимательно.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
lognode
Помоему, все оказалось довольно просто и решаемо.
Подробнее и со схемами отпраавил на e-mail.
Спасибо всем, что откликнулись.
Dick'у отдельное спасибо за напрвление в нужное русло при поиске зеленого+синего провода (сигнал тахометра).
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vr305
Схемы посмотрел.
По моему все ты все думаешь делать правильно, если линия зажигания разорвана - ничего страшного - видимо это нужно для самой сигнализации. Думаю тебе недолго осталось до удовольствия от использования турботаймера без последующего мерцания климатроника сигнализирующего об ошибке. За мной до сих пор народ время от времени бежит - сообщая, что я свою машину забыл закрыть и выключть, а в сервисах просто комедия смотреть как зубры техцентров таращат глаза от удивления почему двигатель продожает работать после того как они вытащили ключ. Мои объяснения - оставляют существенную долю недоверия в их глазах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Li4no u menya posle 2000 rpm uzhe > 1 min, a 3000 - 2 min. Kogda na doroge olit' nado a key s soboy zabrat' - tak i delauСообщение от vr305
lognode
Dick
Скажу только, что не сильно мне помог этот тахометрический вход, т.к. с дизелем он, похоже не сильно дружит и считает 2000-3000 об/мин не "жестким" режимом, поэтому глушит двигатель практически сразу.
Я его по рекомендациям Dick нашел и подключил, потом снова отключил, чтобы всегда было максимальное время. А оно в Pandore всего 2 минуты, больше не выставить.![]()
![]()
Ustanavlival ne sam i razbiralsya kak - pomo4' ne mogu![]()
Sorry za klavu - za bugrom I now
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Да уж, такие "спецы", блин. Только бабки умеют безошибочно сшибать.Сообщение от lognode
а в сервисах просто комедия смотреть как зубры техцентров таращат глаза от удивления почему двигатель продожает работать после того как они вытащили ключ. Мои объяснения - оставляют существенную долю недоверия в их глазах.
Если все получится, отпишусь обязательно.Сообщение от lognode
По моему все ты все думаешь делать правильно
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Меня это не устроило.Сообщение от Vlad_ke
Li4no u menya posle 2000 rpm uzhe > 1 min, a 3000 - 2 min
Выставил максимальное время - 2 минуты. Тахометрический вход отключил (ну нет на брелоке индикации о работе двигателя и хрен с ним, не критично).
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vr305
Я тоже поигрался какое-то время с атоматикой - потом надоело, поставил 2 минуты на этом и успокоился.Меня это не устроило.
Выставил максимальное время - 2 минуты. Тахометрический вход отключил (ну нет на брелоке индикации о работе двигателя и хрен с ним, не критично).