0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
MORGAN S-контакт должен работать всегда, отключается только при вытаскивании ключа .. По моему под пол еще рано ,очень часто S-контакт путают с клеммой 15 на разъеме магнитолы (там она отсутствует) - надо проверить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Тонкий красный провод от замка замка зажиганияСообщение от Dick
MORGAN S-контакт должен работать всегда, отключается только при вытаскивании ключа .. По моему под пол еще рано ,очень часто S-контакт путают с клеммой 15 на разъеме магнитолы (там она отсутствует) - надо проверить.однако. Я его прозванивал перед тем как подключал, от места соединения в жгуте под рулевой колонкой - до замка.
![]()
А сам замок не может![]()
Времени не хватает. В воскресенье дежурю сутки. Залезу под руль еще раз проверю.
С Уважением - Игорь & "МАЙКЛ" - HIGHLINE LIMOUSINE 03"/AWT & PEUGEOT 107 Trendy 09", 2-tronic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Вобщем проверил.![]()
Провода проложены и соединены правильно.
Снял колодку с замка, тестером померил, все работает как и должно. Dick, lognode спасибо убедили.
Собрал, померил напряжение на колодке реле все ОК. Вставил релета-же песня
. Разобрал повторно - ОК.
. Взял другое реле ... И о чудо все заработало
Самое интересное, что реле потом втыкал в другое место и там оно работает.
Ну ладно все пашет и это главное.
С Уважением - Игорь & "МАЙКЛ" - HIGHLINE LIMOUSINE 03"/AWT & PEUGEOT 107 Trendy 09", 2-tronic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Вобщем появилось время заняться сигналкой. И выяснилось, что моему блоку комфорта глубоко положить на доп реле и наличие или отсутствие сигнала с 15й клеммы Замка Зажигания
[/quote:1ufww2b8]MORGAN
Имеем В5+ 2003 года и сигналку с "интелектуальным" ТТ.
При установке руководствуясь статьей lognode подали + на черно-синий провод БК через реле запитанное от S-клеммы замка. Реле щелкает, + на БК появляется и пропадает при вытаскивании ключа. Логика работы соблюдена.
Но в SAFE режим блок не переходит и при глушении двигателя нагло открывает все двери.
Блок комфорта имеет маркировку
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 6X Komfortgerбt HLO 0003
Что подскажете, неужели мы имеем тот самый:
[quote:1ufww2b8]Dick писал(а):
* ЗДесь небольшое лирическое отступление Mr. Green там где сигнала 15 -клеммы на блоке комфорта нет (например Гольф с 2002 года) заставить перейти замки в SAFE при работе турботаймера - нереально ,потому -что по CAN-шине он получает сигнал о работе остальных блоков и соответственно отказываеться закрывать замки как положено Brick wall *
Если режим SAFE не реализуется соответственно перестают работать радиоключи ,по той -же причине безопасности.
если кому интересно вот мой БК
Поэтому было решено замутить катушку обхода иммо по способу приведенному здесь. С той разницей,что на замок катушку делать не стал, а подсоединил параллельно штатной через реле управляемое сигналкой. И запрятал в укромное место.Добавил от себя несколько сюрпризов
любителям халявы.
Появилась возможность использовать ТТ и даже АЗ. Правда климатроник пишет ошибку
01272 - электородвигатель центральной заслонки-V70 37-00 неисправен
01273 - Приточный вентилятор-V2
37-10 неисправен - Спорадическая
А также БК выдает:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - неопределенное состояние выключателя - Спорадическая
и
01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-Н12
49-10 - нет связи - спорадическая
Также решилась проблема с самопроизвольным отпиранием дверей при АЗ.
ВЫВОДЫ
Способы описанные в приведенных выше ссылках и пригодные для В5, с В5+ не дают желаемого эффекта по причине существенных различий в схемах. Но имея относительно прямые руки и немного желания можно разобраться.
Подробности по понятным причинам не описываю.
ЗЫ. Кстати сейчас думаю как перехитрить КЛИМАТ. Мысли есть, но как всегда не зватает времени
Продолжение следует...
С Уважением - Игорь & "МАЙКЛ" - HIGHLINE LIMOUSINE 03"/AWT & PEUGEOT 107 Trendy 09", 2-tronic