0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
У меня тоже нету корректора...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А, вроде гдето на форуме сегодня читал, что в линзовых фарах на ближний свет нет отражателя. Может поэтому обычная галогенка там не светит и надо ставить ксенон? Поправте если не так![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
отражатель конечно есть, только пучок формируется не за счет фокусировки пара-(или гипер?)-боличеким зеркалом, коим является рефлектор, а линзойСообщение от Серенький
А, вроде гдето на форуме сегодня читал, что в линзовых фарах на ближний свет нет отражателя. Может поэтому обычная галогенка там не светит и надо ставить ксенон? Поправте если не так
если линзованые фары были сконструированы под галогенку, почему она там не должна светить?
насколько знаю (хотя на разных машинах может быть по разному), отличие ксеноновых линз и галогенных в том, что у ксенонок отражатель матовый, а галогенок блестящий, кроме того на ксенонках на линзе есть концентрические круги. это нужно для лучшего рассеивания и последующей фокусировки более мощного светового потока ксенона
а так говорят форм линз одинаковая, ну или очень похожа![]()
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня америкос, стоят идеальные фары, но, с галогенками они светили ужасно. Поставил ксенон стало супер. Концентрические круги это когда на линзу смотриш под разным углом и видиш много кругов?(не знаю как по другому объяснить) Если да, то они у меня есть хотя машина с завода без ксенона.Сообщение от FFedor
отражатель конечно есть, только пучок формируется не за счет фокусировки пара-(или гипер?)-боличеким зеркалом, коим является рефлектор, а линзой
если линзованые фары были сконструированы под галогенку, почему она там не должна светить?
насколько знаю (хотя на разных машинах может быть по разному), отличие ксеноновых линз и галогенных в том, что у ксенонок отражатель матовый, а галогенок блестящий, кроме того на ксенонках на линзе есть концентрические круги. это нужно для лучшего рассеивания и последующей фокусировки более мощного светового потока ксенона
а так говорят форм линз одинаковая, ну или очень похожа
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
я сам фары не разбирал, рассказывали люди, занимающиеся светомСообщение от Серенький
У меня америкос, стоят идеальные фары, но, с галогенками они светили ужасно. Поставил ксенон стало супер. Концентрические круги это когда на линзу смотриш под разным углом и видиш много кругов?(не знаю как по другому объяснить) Если да, то они у меня есть хотя машина с завода без ксенона.Сообщение от FFedor
отражатель конечно есть, только пучок формируется не за счет фокусировки пара-(или гипер?)-боличеким зеркалом, коим является рефлектор, а линзой
если линзованые фары были сконструированы под галогенку, почему она там не должна светить?
насколько знаю (хотя на разных машинах может быть по разному), отличие ксеноновых линз и галогенных в том, что у ксенонок отражатель матовый, а галогенок блестящий, кроме того на ксенонках на линзе есть концентрические круги. это нужно для лучшего рассеивания и последующей фокусировки более мощного светового потока ксенона
а так говорят форм линз одинаковая, ну или очень похожа
понятие хорошо/плохо субъективно, по мне так и ксенон даже родной на в5 не очень светит, такие уж линзы
вот на Q7 - это да!
по теме, мое личное мнение - фары на америкосах ничем от европейцев не отличаются, незачем ФВ производить два типа фар, вот корректор на американца не поставить - это запросто, долларей 200 на машине экономится
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FFedor
У меня тоже америкос.
Свет ужасный.Ближний светит ХЗ куда, вместо света какое-то пятно, притом очень расплывчатое.
Лампы менял, толку нет.Ксенон правда не ставил, но на европейцах почему-то свет на галогене нормальный.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Сообщение от FFedor
по теме, мое личное мнение - фары на америкосах ничем от европейцев не отличаются, незачем ФВ производить два типа фар, вот корректор на американца не поставить - это запросто, долларей 200 на машине экономится![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Восколько народу ездит с раскосыми фарами
Повторюсь...я тоже не доволен ближним, но корректоры у меня есть. Правда настроить качественно самомтоятельно не получается. Нужно как-нибудь к спецам обратиться
А америкосы, похоже на уровне 1-2 метра над дорогой с задранной мордой ездят
...судя по отзывам.
А может, коллеги, битые они у нас![]()
Фары заменили, а настраивать им и не нужно. Через Калининград, Польшу и т.д ...к нам, в Россию? Пендосы на битье ездить не любят
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нифига не согласен, у меня тож америкос и крутилка в салонеСообщение от ALF
У меня америкос,вроде все в норме.
У америкосов автоматический корректор фар!Сообщение от hyeroglif
Знаю, что у америкосово нет корректора фар, а еще чем?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня америкос
На свет не жалуюсь
Однако есть проблема с регулировок ближего света правой фары
из-за сломавшейся шестеренки
Ксенон - это на любителя... + еще проблема в ГИБДД если нет омывателя фар![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ксенон ставят на ближний свет, или на дльний и ближний.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видимо вы нормальный свет не виделиСообщение от юрий п
У меня америкос
На свет не жалуюсь. Не в обиду сказано
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Видимо, неспроста, фары для америки имеют другой каталожный номер, чем для европы
Насчет ксенона в линзах под галогенки (речь про европу):
http://wwwboards.auto.ru/audi/1309984.html
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
думаю дело не в американце, а конкретных фарахСообщение от Szeretlek
FFedor
У меня тоже америкос.
Свет ужасный.Ближний светит ХЗ куда, вместо света какое-то пятно, притом очень расплывчатое.
Лампы менял, толку нет.Ксенон правда не ставил, но на европейцах почему-то свет на галогене нормальный.
фары какие стоят? родные (хелла)? или может уже менялись? внутри фар все целое, ничего не болтается?
лампы какие ставил? когда ставил лампы, они точно на место встали?
еще раз повторюсь, я отличий американских фар на пассате в5+ от европейских никаких не увидел кроме заглушки вместо корректора (и то не обязательно), на фарах стоит европейская сертификация, галка 1:1
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Натыкался в интернете на инфу с картинками о различии европейской и американской настройки фар - ссылку, к сожалению, не сохранил - основное различие между ними в том, что американский ближний светит во все стороны равномерно, т.е. левая обочина освещается так же, как и правая, а у европейцев - освещается только правая.
Многим, кстати, свет американцев больше по душе, чем европейский.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Passat B5.5 , AWT но европеец, если точнее скандинав.
Свет просто Офигенный!!! Не представляю, как тут можно что то
испортить? Ночью если, не как днём то не многим хуже.
А ксеноном только встречных ослеплять, ну если выхода нет,
то хрен с ними со встречными, лиш бы с дороги улетали не в мою
сторону!![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не совсем та картинка, о которой я говорил, но аналогичная.
Отсюда - http://autoreview.ru/new_site/year2004/n18/svet/1.htm
"А главное отличие — в Европе с 1957 года принято асимметричное светораспределение с лучшим освещением «пассажирской» обочины и с четкой светотеневой границей. Но в Америке использование фар с границей света и тени разрешили только с 1997 года. Разрешили, но не потребовали! Свет «американских» фар распределяется почти симметрично, вовсю ослепляя встречных водителей. К тому же американцы регулируют фары только по вертикали."
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
абсолютно верноСообщение от Юра 80
Натыкался в интернете на инфу с картинками о различии европейской и американской настройки фар - ссылку, к сожалению, не сохранил - основное различие между ними в том, что американский ближний светит во все стороны равномерно, т.е. левая обочина освещается так же, как и правая, а у европейцев - освещается только правая.
Многим, кстати, свет американцев больше по душе, чем европейский.
иными словами на чистых американцах скорей всего галки не будет, т.к. по их стандартам она не требуется
чтобы не слепить встречных они опускают фары ниже чем европейцы
с другой стороны на европейских машинах для американского рынка (по крайней мере на пассатах) стоят европейские фары с галкой, потому что не запрещено (и лучше), а делать две модификации фар незачем
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.zr.ru/arch50072.html?p=1
Про самодельно установленный ксенон ссылочка неоднозначная.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда купил авто, тоже был не доволен светом. Заменил америкосовские фары на европейские и поставил ксенон.... и о чудо....Я ВИЖУ.