0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот это и предложили. ГРМ как обязательное, остальное как вероятноеСообщение от CYXOB
ремонт ГБЦ, замену распредвалов и новый ГРМ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продолжение истории:
позвонил в Дилижанс, там сказали - ремонт обойдётся в 30-35 т. Как нашлось время - увёз машину к ним на эвакуаторе. Через 2 дня(в воскресенье) позвонил мастер, сказал, что всё намного серьёзнее, чем полетевшие рокера. Полетели компрессионные кольца в 3м цилиндре(вроде так), да и с самим цилиндром что-то там надо делать. В понедельник озвучили сумму - 160т. руб![]()
В итоге моя мысль о том, что проще скинуть машину на разборку утвердилась на 100%, т.к. машину на ходу хотел скидывать за 6т. евро(напоминаю - машина из Эстонии, там и хотел продавать)
Отсюда следующие вопросы: кто-нибудь сталкивался с этим? Что можете посоветовать? На какую сумму рассчитывать - ни на одной разборке даже приблизительно не говорят - спрашивают, сколько сам хочуКак это всё оформляется - самому бегать или фирма всё делает? И главное(если вдруг кто знает) - надо ли будет таможить машину???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На разборе дадут 1500-2000$!Я бы поискал места по-дешевле!Если что могу помочь с з/ч![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Феликс
Тут продавал одноклубник исправный автомобиль в евро авто за 75 000 т.р. 1,8 т 99 года вроде (анулированы документы)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а мотор такой же возможно купить б.у?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможно, но где гарантия, что и с ним такого не будет через 100 км![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Феликс
А сколько он у тебя пробежал?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну это лучше чем ничего.... а отдавать на разбор за бесценок ИМХО не выход...Сообщение от Феликс
Возможно, но где гарантия, что и с ним такого не будет через 100 км
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
В Мск дам за неё 60 кРэ, если конечно, проблема с мотором единственная![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Феликс
Я бы продал на разбор, наши ДВС очень редкие.Хотя можно заказать из Германии мотор с навесным.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эстонский,в этом вся соль!Сообщение от Skif
у него российский птс?
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Номера-то эстонскиеСообщение от @p6y3
можно заказать из Германии мотор с навеснымА таможить на российской таможне надо
Фигня какая-то???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зачем таможить-то?Ему же не весь мотор надо, а часть.Сообщение от passat898
А таможить на российской таможне надо Фигня какая-то???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В принципе-даСообщение от @p6y3
Зачем таможить-тоБлок можно и старый оставить
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
passat898
Я о том же, а перекинуть пол мотора и будет ходить еще долго и без проблемно.Только главное с умом подойти к покупке мотора.![]()
Чтобы не пролететь, купив убитый мотор с милионом км.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, уходим от темы [-X Ремонт в любом случае отменяется - ну не повезло мне с Пассатом, за 2 годы эксплуатации вложено в него 150% его стоимости в Эстонии, хоть и брался после тщательного осмотра на оф.сервисе и на сервисе знакомых. Набегал на нём за это время 100т. км.
Так что, если есть варианты ответов на выше заданные вопросы - буду благодарен![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ты не звонил в дилижанс ?
я вчера позвонил они работают до 27 а потом до 5 у них переезд, откроются после 5. 11.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В принципе, есть смысл поинтересоваться по поводу юр.вопросов у службы (при таможне) по продлению временного ввоза. 9720278, звонить им можно до 22.00.