0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
из всех дефлекторов - аж жутьНа дорогу смотрю, как из бойницы танка
Собсно, еще нужно определиться с местом возможного ремонта. Буду благодарен, если порекомендуете хороших мастеров.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
HomerS работа встанит 10-12тр ибо придется разбирать всю торпеду+сам радиатор отопитель еще 3тр примерно, где-то в FAQ была схема самостоятельной замены!!! Удачи!
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И ещё фреон спускать надо, так что ещё заправку фреоном плюсуй.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
..и еще не знаешь как поставили тебе музыку и сигналку , а то по времени увеличатся работы по демонтажу\монтажу. Как себя ведут заслонки ,желательно сразу поменять сервопривод заслонки рециркуляции , хорошо -бы что -бы после установки торпеда не скрипелану и т.п. ,т.д
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня было - потели окна так что вытераешь а они моментально запотевают, и когда уже пар вылить из решёток начал поехал на ремонт.
Менял в декабре прошлого года. Цена вопроса 4 500 рублей в Ростове-на-Дону и не самая дешёвая мастерская (1500 радиатор отопителя) + замена антифриза в моём случае (цену не помню). Фреон не спускали а антифриз менял... я так понял снимали панель приборов (торпедо). Времени потратили полдня.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Хм.
Еду сегодня с выключенным климатом. Включаю в какой-то момент. Из дефлекторов валит белый пар. Сначала не пронюхал, подумал горю - выскочил из авто и хотел тушитьТеперь каждый раз при включении климата идет пар из центральных дефлекторов. Секунд 5-10. Потом пропадает.
Поискал на форуме - пишут радиатор под замену.
Вопрос: Что еще (кроме сервопривода заслонки рециркуляции) можно и нужно поменять, раз уж будет разбираться торпеда?
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
Scrudge! Попробуй для начала помыть оба радиатора с разведением! Между радиаторами обычно скапливается много грязи, соответственно КПД радиатора кондея нулевая, вот и валит белый пар из дефлекторов - аварийный выброс фриона из-за повышенного давления!![]()
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
designer, пар-то откуда попадает? из моторного отсека засасывается?![]()
Автору - понюхай пар и попробуй на вкус. Если сладкий - то антифриз, а если просто пар - то хз![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Сорри! А у нас разве аварийно фрион стравливается?Мне кажеться в системе стоит датчик давление который просто останавливает компрессор! А фрион при этом остается в системе! Дорого его стравливать. да и экологи не позволят!![]()
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Сегодня всё ок, пара нет. Думаю на повышенную влажность (дело перед грозой было). Хотя каким образом это связывается не представляю.![]()
designer, где искать эти радиаторы? Или точное их название, скажи, пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Scrudge, дренажи почисти, в т.ч. и дренаж слива конденсата из отопителя.
ЗЫ: менять любой из салонных радиаторов - гимор редкостный, и не зря так дорого стоит![]()