0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте форумчане!
Прошу не судить но весь форум излазил ничего подобного не нашел.
Вообщем проблема такова- подскакивает температура очень резко, вискомуфту менял, продувал патрубки и.т.д результат нулевой.
Поменяли термостат- безрезультатно. Сняли новый проверили при t-90
не открывается а старый (родной) открывается. Решили попробовать без термостата- все ок не греется 90 не меньше ,не больше. Циркуляция в патрубках отличная, выходит что помпа работает.
Но когда стоял родной термостат верхний патрубок горячий нижний холодный был, без термостата оба горячие. Ничего не пойму????
Может ли термостат работать через раз?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может термостат стоял не правильно,другой стороной , может заедал., воздушная побка,. прокладка головки блока.
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
или неисправный был...
купи новый оригинал
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Виталик С
ДТОЖ менял?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Исправный нет, неисправный да. Проверь в кастрюле прежде чем ставить, а патрубки без термостата и должны быть оба горячие , т.к. жидкость по большому кругу постоянно гоняет.Сообщение от Виталик С
Может ли термостат работать через раз?
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Насколько резко, скачком? Тогда ДТОЖ. Компом приборную панель и ЭБУ по тем-ре смотрели?Сообщение от Виталик С
подскакивает температура очень резко
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1. У меня знакомая купила новый термостат (не оригинал), так он не рабочим оказался.Сообщение от Bomj
Исправный нет, неисправный да.
+1.Сообщение от LORD69
купи новый оригинал![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я купил не оригинал поставил, нет проблем, грееться за 10 мин, сразу появилась экономия в 4 литра на 500км думаю и зимой тепло будет главное завести.....
Ду маю температура прыгала из за неправильной установки, клапанком вверх надо и к себе лицом...правда купи оригинал не такие большие деньги надо только поискать. Недавно купил насос ГУРа за 4000 тыс против 400 евров, о б..я цены скачат....
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Недавно тоже боролся с температурой,а точнее с её отсутствием.По трассе температура опускалась до 70.Возьми кастрюльку с водой и на огонь.Старый и новый термики на нитках опускаешь в воду, следишь за закипанием воды и термостатами.Правильная работа термостата-начинает открываться,когда на дне появятся маленькие пузырьки.Когда вода срывается в закипание-термик должен быть открыт полностью.Открывание-закрывание должно быть плавным без рывков и заеданий.Ты не написал-машина закипает или только стрелка показ.выс.температуру.Если машина кипит,а без термостата нет-значит он.Я полностью отслеживал режим прогрева.При исправ.термике сначала верхний шланг горячий,а нижний холодный.Через неск.минут нижний шланг становится горячим(лавинообразно).Если медленно-тоже неисправный термостат(машина не будет прогреваться).Если температура 90,а нижний шланг холодный,то где-то через 5-10 мин.резко скачет температ.до 100-110 и авто закипает.Это происход.при заклиненом термике в закрытом положении(постоянно малый круг).Бывают ошибки при установке(не той стороной)-термик никогда не откроется и авто закипит.