Странный износ обратного клапана
  1. #1
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Странный износ обратного клапана

    Достала меня ошибка с переобеднением смеси на холостых. В очередной раз полез смотреть и нашел вот это (клапан стоял дырой вниз, я его развернул на 180 градусов для наглядности и удобности фотографирования):
    [pic]5649[/pic]
    [pic]5650[/pic]
    Вот теперь сижу и думаю, как он мог так "износиться". Никаких движущихся частей рядом с ним нету.
    Вообще ошибка стала вылезать сразу после посещения автосервиса в питере (он здесь в белом списке). Там мне сказали, что надо срочно турбину менять. Ибо дует слабо. Но масло машина у меня не жрет, дым цвета не имеет, и едет она нормально. Звуков душераздирающих также не слышно.
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    37
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А какая ошибка была?

  3. #3
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    17544 4488 P1136
    Она и сейчас есть. Продолжаю поиск дыр, ибо все остальное уже сделал...
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Россия, Ханты-Мансийск
    Возраст
    44
    Сообщений
    268
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такое очучение, что его чем то разъело(съело), износом это не назовешь.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrey35
    Я не знаю, что их так разъедает, но это типичный случай.
    У Андрея (turbomotors) целая экспозиция таких клапанов
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #6
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аналагичная история с обратным клапаном, разъело точно так же. Выкинул, поставил другой и все .
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Россия, Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже на "высыхание" пластификатора из пластика от температуры - там рядом судя по фото горячее что-то есть :-) . А пластик наверное какой ни будь ПВХ? %-(

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет это результат воздействия бензиновых паров , всегда снизу проявляется ... Пора уж , это экслюзив , а ошибки и поведение работы мотора весьма интересные .. Кстати клапана такие есть далеко не везде (в ТМ присуиствуют ), а идут они в последнее время как горячие пирожки

  9. #9
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я поставил на его место клапан обратный клапан festo - он не автомобильный, а как бы элемень пневмоавтоматики промышленной. В нашей провинции клапана штатные такие под заказ, а этот под рукой был. Он зато в металлическом корпусе (точно не разъест).

    Блин, засада какая то пришла. Год капот не открывал, а счас понеслось. Два дня с замены клапана - накрылся коммутатор. удивительно, но отпала та-же нога, что в статье на сайте этом. Я ее припаял, а он все равно не работает .
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrey35 Это обратный клапан , его надо ПРАВИЛЬНО оринтировать....

  11. #11
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На родном стрелочка была, я по ней и ориентировал.
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006


Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.05.2013, 12:54
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 17:16
  3. замена обратного клапана
    от arumanu в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 09:20
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 10:50
  5. Странный износ покрышки.
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 10.11.2005, 12:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •