0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Замена крыльчатки вентилятора на 1,8T
 Замена крыльчатки вентилятора на 1,8T
				Коллеги, сориентируйте пожалуйста по процедуре замены крыльчатки на вентиляторе радиатора охлаждения.
Суть проблемы в следующем - на вентиляторе отсутствуют несколько лопастей. Как следствие есть небольшая вибрация и дискомфорт от такого непорядка в целом.
Крыльчатку вентилятора знакомые специалисты по зап.частям привезут, сервисмены из Диверс Моторс объявили цену замены в 900 рублей. Деньги не большие, жалко времени на перегон авто из области в Москву по нынешним пробкам. Решено провести ремонт своими силами, если получится конечно.
Кто сталкивался с заменой этого дивайса, подскажите порядок действий и возможные трудности, буду благодарен.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Только вчера свою поменял.
Крыльчатка стоит 750 рублей.Менял сам.
Приводишь морду в сервисное положение.ОЖ сливать не надо.
При соединенных шлангах всю морду подвинь на себя на сколько хватит шлангов.Этого достаточно чтобы открутить крыльчатку.
Крепится на четырех болтах.Собираешь в обратной последовательности.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Приводишь морду в сервисное положение
снимать бампер???
в Диверс Моторс сказали что не требуется снимать... без этого никак?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Люди т.к. речь идет о крыльчатке задам тоже вопрос.
После дтп (был удар в пятак W) меняли бампер, радиаторы, и крыльчатку. После промывки форсунок появилась вибрация на ХХ....ну думал отмылись хреново....
А недавно посмотрел на крыльчатку-при работе когда крутится немного бьет. Посмотрел лопасти и почему то некоторые лопасти расположены друг от друга на разных расстояниях....собсно от этого и появляется дисбаланс как я понял....
Обьясните лопасти должны быть все равноудалены друг от друга? че это за вентилятор воткнули? вроде все оригинал ставили в сервисе.
Восстанавливали по КАСКО
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Robotz
Лопасти не равноудалены, так что всё ок.
Мне вот стало интересно, а почему они вообще ломаются эти лопасти, если никокого механического воздействия на них не прилагалось. Сами по себе отлетают? У меня такая же беда.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 501 Отправлено: 97 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ломаются они, как правило от того, что подклинивает муфта.
Так что если лопасти сломались, то проверяйте муфту.
Замена- морду наклонять, по крайней мере на 1.8.
электротяга

