0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Подобную неисправность на страницах форума вроде бы не встречал, поэтому мне показалось целесообразным поделиться с вами. Из глушителя валит белый дым(не антифриз и не масло), двигатель 1.8Т, при прогазовке просто льётся вода. Пока подсказки кончились. Путь попадания воды в глушитель состоит минимум из 4-х ступеней.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А как долго это наблюдается?Сообщение от CYXOB
Из глушителя валит белый дым(не антифриз и не масло), двигатель 1.8Т, при прогазовке просто льётся вода.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А в какую погоду это наблюдается??????
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
CYXOB
скорее всего конденсат, особенно если после ночной стоянки.
Во всем виновата разница t, кмк !
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Сообщение от Чубук
А как долго это наблюдается?Очень много хотите знать! Машина приехала на эвакуаторе с жалобой на какие-то звуки в двигателе, но последнее к проблеме не относится, скорее всего. Почему-то был не натянут ремень ГРМ, хотя можно и это привязать как последствие.Сообщение от poginsp
А в какую погоду это наблюдается??????
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Неправильный ход мыслей. Но болячка типично-пассатовская.Сообщение от толстый
скорее всего конденсат, особенно если после ночной стоянки.
Во всем виновата разница t, кмк !
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
CYXOB
У меня тоже в такую погоду "дымит" паром и льет из глушака, при подъеме переда и прогазовках.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Другие машины рядом не дымят, а у этой просто клубы пара валят, как у нашей классики с масложором.Сообщение от pavel
У меня тоже в такую погоду "дымит" паром и льет из глушака, при подъеме переда и прогазовках.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
CYXOB
Колись, не томи![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Сообщение от CYXOB
Но болячка типично-пассатовская.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
CYXOB
Да, видел я такие моменты в пробках. Вольва не парит, хоп ТАЗ парит, ага, конченнай, а вот и нет, мерс или биэмдаблю парят, а машины совсем новые.
Нам, наверное, MUXa ответит с профессиональной точностью.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Думаю, завтра народ быстро решит эту загадку, а пока - спать.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
конденсат, должно быть....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
СУХОВ Молоток , порадовал+1 Думайте дорогие мои ,все ключи уже есть
И это не конденсат
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Турбина сопливит(масло, ож)? Вода в СВВ?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от CYXOB
Почему-то был не натянут ремень ГРМ, хотя можно и это привязать как последствиеСообщение от CYXOB
Но болячка типично-пассатовская.Это простоСообщение от CYXOB
а у этой просто клубы пара валят![]()
Путь попадания воды в глушитель состоит минимум из 4-х ступеней.
А вот здесь надо включить мозг....![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Dick
При сгорании топлива образуется CO2 и H2O (в идеале).
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
lw
+1
Еще следует немного расссказать про относительную и абсолютную влажность воздуха. Пар наблюдается при невысоких температурах, +10 и ниже и при относительной влажности близкой к 100%. Все просто. Влажный воздух попадает в дрыгатель, там нагревается (в цилиндрах) и за счет этого он может удерживать больше влаги (абсолютная влажность воздуха при разных температурах, физика), сюда добавляется конденсат + влага из воздуха + влага при сгорании (H2O+ CO2). Когда машина холодная, то горячий влажный воздух проходя по выхлопной трубе через холодные резонатор и глушитель, остывает, его способность держать влагу снижается (уменьшается относительная влажность), и лишняя влага оседает в виде конденсата на стенках глушителя, после чего стекает вниз и выбрасывается из выхлопной трубы. Когда резонатор и глушак горячие, то воздух там не остывает, влага не конденсируется, а вместе с горячим воздухом выходит наружу. Попадая в холодную атмосферу, влага резко конденсируется в туман (также образуются облака) и мы видим как парит движок. И чем ниже температура, тем больше пара мы видим (т.к. разница температур больше и больше влаги конденсируется в туман). А если масложер то выходит не пар а белый дым, который не рассеивается быстро, а тянется шлейфом далеко-далеко, это уже совершенно иное природное явление
Т.е. ИМХО пар это абсолютно нормальное явление. И если один движок парит сильно а другой не очень то скорее всего 2-ю машину просто недавно завели и она еще не успела прогреться... Также еще турбина наверняка гонит больше воздуха, и за счет этого пар получается больше.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я тоже об этом подумал сразу.Сообщение от Mex@n!K
Вода в СВВ?
Кроме конденсата, это единственная штатная дырка для подачи воды в выхлоп. Нештатные дыры в гофрах и прочее не рассматриваем.
Только, товарищ CYXOB, не у всех 1,8Т сия приблуда (СВВ)имеется![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Бензин хреновый, напополам с ослиной мочой. Под воздействием высоких температур в камере сгорания ослиная моча распадается на воду и присадки, присадки прогорают, вода выходит наружу через выхлоп.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
CYXOB
Машинка не на газу ездиет?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Не томите.Где правильный ответ.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo