0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
TimB
Да у нас во всем разбираютсяЧто надо?
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Mex@n!K
OFF флудю я. Видел намедни Q7 белый - яхта, а не машина![]()
Вот, копить начинаю, под монитор уже рубля 2 мелочью положил![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
TimB Q7 - хорошно цена
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
шас па башке получим за ФЛУД!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
TimB
Dick
SERegaSV
А мне не нра Q7...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от TimB
У нас в Q7 кто-нибудь разбираетсячто конкретно интересует?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s Меня ничегоЯ так , по простому дяденька
![]()
А если серьезно расскажи про двигатель 3.2, как онТолько кратко , а то модераторы не дремлют
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Dick
двигатель 3.2, как он Только кратко![]()
кратко - трескучий...это раз...![]()
прямой впрыск дает себя знать...
глубоко ещё не лазил по его душу...![]()
![]()
до 2.7 битурбо ему далековато...несмотря на одинаковую вроде мощность и бОльший объем...![]()
(момент поменьше - 330 в пике)
по ощущениям - больше "зажигалка" - но и крутить надо активнее...прям не машина, а мотоцикл...
послойный (мать его) впрыск - делает свое дело - стОит спокойно проехать - всё! - начинает ТАК "экономить", что кажется - уснул на фик....![]()
радует расход...за 7000 км - средний 12.8...
пока ни разу не чихнул...это тоже радует...
после 2.7 я долго привыкал...разучился уже мотор крутить..тот ведь - и так тянул, как паровоз...
короче, в двух словах - спокойно он ездить не умеет - становиться слишком ленивым...
а гонять - я не люблю...мне тяга интереснее...
вообщем - все его хвалят...а я знаю ДВА случая замены его по гарантии - полный износ ЦПГ - примерно 30-35000 км...
если чего - давай в ЛС ...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Да , забыл отписаться . Все нормально и подтвердилось , действительно - это логика работы климы : после начала движения , температура тает на глазах до значения на индикаторе климы , как только встаешь - лезет в 6 группе вверх . Те примерно так и предполагалось , что используется для индикации - показания в течении длительного времени . Дырка в логике отображения температуры, однако, получается : при резкой ее смене за бортом,например.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.