0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Кстати , тестя сегодня машинку Сергея SERegaSV , наблюдал весьма интересную картину : 6 группа в контроллере климы , показания с G17 и G89 - ровные - 20 и 20.5 соответственно , а рассчетная температура ,отображаемая на дисплее (6 группа 1 поле ) 8* , она же и высвечивается .
What's the fuck ?![]()
Какие будут мнения ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По моему еще одного показания не хватает...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
rummi
Клима по своему алгоритму работает, а не просто по наименьшему значеню от двух датчиков. Считывание происходит когда авто не на месте стоит и еще куча чего...
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Было ssp у нас...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Dick
Фотодатчик - 4 группа . Я его писать не стал просто - показания были 0% .
lw
Ща порою базу знаний , помнится мне Кир-Механик как-то PDF выкладывал по логикеработы климы где-то
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
rummi
Вить - все нормально...алгоритм там посложнее значения двух датчиков...![]()
вот он -
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=83
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Виктор - катался по городу- температура 10 - и по городским 11! тпк что 8 более менее реально! Просто под копотом видать повыше 9теплее0
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
SERegaSV
Дело-то как раз в том : ОТКУДА он ее берет, правильную . Если два датчика температуры показывают абсолютно другие значения . C какого же тогда датчика снимается текущее ИСТИННОЕ значение , похожее на правду ? Вот в чем вопрос-то![]()
1967s
Хех , сколько я не наблюдал эти климы , то внешняя температура попадала обычно под показания одного из датчиков (наименьшего значения ) . Может есть еще и такой алгоритм : учитывается температура во время первого утреннего пуска , а потом используется уже алгоритм приращения , относительно скорости изменения и разности показаний показаний G17 и G89 ?![]()
Надо бы сразу попробовать глянуть 6 группу перед утренним пуском - многое сразу бы прояснилось . Заодно сравнить с показаниями ДТОЖ и ДТВВ (на горячем эти два датчика у меня не вызвали вопросов .Вполне реальные , соответствующие значения) А клима насторожила почему-то
![]()
Маразматик параноидальный я , да ?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да , давно это былоСообщение от 1967s
![]()
Очень похоже на глюк блока , может попробывать резет![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
может попробывать резет
Шепни на ушко - какЯ только адаптацию климы (заслонок) могу сделать . Или жестко - снять клеммы просто ?
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi Ну страшного в этом ничего нет , скажу тебе по большому секрету на новых машинах у диллеров оооочень частая процедура..в остальном ты прав должно быть среднеарифмитическое , только если почитаешь учебный курс - поймешь ,что надо обязательно обеспечить условия опроса ,т.е. необходимо прокатиться ,что-бы сократить период опроса блоком температурных датчиков , понятно ,что сигнал скорости должен быть исправным и доходить до киматроника...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Лады , проэкспериментируем при следующем его визите после устранения проблем с проводкой N75 . Отпишусь тады по результатам![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi Привыкай , в скором времени тебе предстоит биться с Туарегами , а там 40 печатных страниц одних диагностических блоков по двигателю...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Привыкай , в скором времени тебе предстоит биться с Туарегами , а там 40 печатных страниц одних диагностических блоков по двигателю...
" Ну , это уже без меня ... " , как сказал майор Бандура маджахеду Адилю в фильме " Афганский излом "![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Dick
Piece of cake40 печатных страниц одних диагностических блоков по двигателю...![]()
Было бы чем смотреть
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi ЩЩасВы уважаемый -засветились
А некоторые участники форума заказавшие Туареги ... из Америки
Вас уже поставили в записную книжку
Это не страшно(чик и ты уже на небесах
) , опрос доисторический (не Гольф5) , ну и интересно - же ... Да и в форуме сплошные монстры , хоть сервис открывай
![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Есть ещё третий датчик - в блоке климатроника.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
.... который показывает неверно если накрывается его вентиляторСообщение от димыч
Есть ещё третий датчик - в блоке климатроника.,но он показывает температуру В САЛОНЕ...
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
тот датчик за решеточкой что на блоке
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Не забываем еще и о G263! Он начал устанавливаться с 2001 года, и служит за измерением воздуха в непосредственной близости от испарителя.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
У нас в Q7 кто-нибудь разбирается?![]()
неразборчиво