0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите чем лучше промыть печку.Нашел в поиске что можно промыть фантойЭто серьёзно или под названием фанта что то другое ?Поменял термостат ,помпу.Но всё равно холодно.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Плунжер
Горячей водой из водопровода ( в обоих направлениях).
А фанта настоящая![]()
Ядовитая зараза...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Плунжер
Фанта малоэффективна ,imho, для начала адо попробовать пробить ее сильным давлением воды (без фанатизма тока), а потом уже отмачивать в очень теплой воде , в тазу c раствором фейри , силитом или нечтоподобным . Хотя бывают настолько закоксовавшиеся радиаторы , что им уже ничего не помогает .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Виктор, ты увлёкся...Сообщение от rummi
отмачивать в очень теплой воде , в тазу c раствором фейри![]()
Проблема её снять-поставить. Какой таз?![]()
Промывка без снятия.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да в таком состоянии лучше просто поменять , а не мыть .
Насчет фанты или колы -серьезно , отдирает хорошо ,очень помогает когда масло выдавливает в антифриз... Теперь будете знать что пьете натощакВ твоем случае насосом двигателя не промоешь ,слабое давление , а здесь оно нужно хорошее либо водопроводным шлангом , либо собирать с эл. мотором и качать по кругу (в этом случае можно непосредственно в саму печку заливать любую промывку).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин ,проблема не в печке .Короче прогрел мотор до 90 гр.снял шланг который на печьку идет а от туда о.ж. не идет .только после того как газану начинает чуть чуть лить.Термостат и помпа новые. Что делать .подскажите.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Чубук
Сильны во мне Совковые корни (чему и рад , впрочем) На B5 на практике с демонтажом печки не сталкивался , потому и ... рассуждал теоретически только . Сорри .![]()
Термостат и помпа новые.
Гммм . Тогда только пробки воздушные остаются , imho .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
думаю Радиатор промыть внутри![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Плунжер А сними - ка и второй шланг на печку..
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
господа, мы промываем систему охлаждения средством для мытья посуды Dawn, результаты просто абзац, можно в систему налить прохладительный напиток и пить его оттуда из трубочки. это конечно не с первого раза... заливаешь в систему воды и грам 200 средства, заводишь авто и греешь, сливаешь и так несколько раз, пока не прочистится все, лучше пока мы ничего не придумали
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
MOSRespect
(OFF)
Dawn , Рассвет, типаПрямо , как колхоз
![]()
![]()
А Фэйри и Силит в Америке не банкуют ?
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
MOSRespect
(OFF)
Dawn , Рассвет, типаПрямо , как колхоз
![]()
![]()
А Фэйри и Силит в Америке не банкуют ?Фэйри - вещь
Я им машину мыл постоянно . Блестела , аж глаза резало
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Еще раз повторю , прежде чем выбирать между Фэрри и Силитом сними оба шланга с радиатора печки![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
rummi
нет, нету у нас фейри, бедная мы страна
![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
а я вчера свою поменял![]()
![]()
![]()
никакие промывки не помогли, три раза пробовал, хотя после промывок стало значительно
старый радиатор тяжелее нового раза в два, если не больше
сегодня вскрою - гляну, чем так забился
упражнение конечно с заменой![]()
![]()
![]()
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решил проблему.Купил жижу для промывки водяной рубашки,залил поездил и слил ,вылилась жижа не приятного цвета ,промыл еще раз водой .Стало тепло в салоне.Думаю еще Фери залить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну и слава богу ...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Зато даунов (в смысле Dawn) хватаетСообщение от MOSRespect
нет, нету у нас фейри, бедная мы страна![]()
А может, всё-таки, поискать "дауна" для посудомоек?Сообщение от Плунжер
Думаю еще Фери залить.
http://www.gdeparfum.ru/news/news_3566.php![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так , любители мойки посуды не забывайте пожалуйста про теплоотдачу , теплоемкость и пенообразование , а то проблемы с печкой покажуться сладкими[-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я этот Dawn не когда не видел и не слышал.Вот в поиске нашел двух Даунов![]()
http://imagecache2.allposters.com/image ... Poster.jpg
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
[-X Не dОwn, а dАwnСообщение от Плунжер
Вот в поиске нашел двух Даунов
(поспрошай в магазинах бытоыой химии).
ОК!Сообщение от Dick
Так , любители мойки посуды не забывайте пожалуйста про теплоотдачу
Я вот думаю применить сей продукт для "внешней дезактивации"при мытье двигателя и т.п. Уж больно ядрёный (по словам свидетелей)
А для внутривенного вливания мы используем оригинал![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!